www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
LTAscetik http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1565 |
Страница 16 из 532 |
Автор: | furhunter [ 09 июл 2012, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Светодиодный индикатор одназначно много кушает. Похоже, нашел по звуку проблему. Разводил включение по мостовой схеме, а там динамик на 32 ом по даташиту. А я на 8ом воткнул. Микросхема греется. Пистолет как настоящий, гАрячий после выстрелов )))) Светодиоды ставлю смд, т.к. платку только приклеивать получиться, места нет. Но думаю, буде красиво На ИК диод поставил 5,1 ом, это по моим расчетам максимум по току, при 5 вольтах, если еще меньше резистор, то подгорать ИК диод будет. Электролиты ставлю однозначно. На платке есть место под кондер, и возле БП чуток места. Можно набрать 3000 мкф. Далее буду присматривать что и где есть из соответсвующих по размерам аккумуляторов. может UltraFire 2 шт по 3,7 Вольт. По идее размеры подходят. Буду еще думать. 3 корпуса пистолетов для экспериментов Цитата: LTAscetic_Atmega32_reload_antichit.zip Здорово! Pingvin, благодарю! С такими темпами, не успею я разобраться с кодом к финальной прошивке kruzago писал(а): Pingvin, вы тут упоминали протеус, так вот я собрал Вашу схему в нем. Подскажите, как можно смоделировать попадание без датчика ИК (какие ноги замкнуть)? П.С.: Выстрел моделируется, собрал пока схему с Atmega16 kruzago, можете выложить для протеуса файл? Сидел, разбирался на неделе, как в нем ваять. Есть потребность в изучении. В Протеусе где-то выставляется частота для всей схемы. Если она будет выставлена отличной от частоты реального кварца, то пакеты и анализ пакетов будут иметь разную длительность, те, будут восприниматься как ложные, надо разбираться с длительностью пакетов. Мне так видится после небольшого экскурса по Протеусу. kruzago писал(а): Цель у меня одна! Перечитал я за последние 3-4 дня все что только можно о лазертаге, включая этот форум. Решил, что буду пробовать собирать для игры с друзьями (они будут прыгать от счастья, думаю). Пока в ряды ХСЛ-щиков меня рано принимать (я ведь ничего не сделал еще ), но больше всего заинтересовала меня именно Ваша схема. И то что она на стадии разработки еще тоже плюс, и связаться с Вами просто, и поможете, если что-то непонятно будет (это я уже понял из форума - Вы всегда идете на встречу). Очень похоже моим поискам. Поддерживаю!!! Именно так. Плюс, все может стать гораздо интереснее, разнообразнее и динамичнее. Да и не осилит мой город клубную игру. А играть хочется. Вкладывать 30 тысяч долларов в 20 стволов и какой то минимум наворотов... однозначно убыточно у нас. Pingvin писал(а): Именно так и хочу сделать! хочу даже на Дестроере сделать 2 гнезда для подключения ЖКИ. Одно - в "штатном" месте, у ствола. А второе - перед прикладом, чтобы дисплей был перед глазами! и переставлять, либо совсем убирать! Тоже так рассматривал экран. Как дополнение. Во-первых, из-за цены, а во вторых если крепить экран как неотъемлемую часть, то его нужно ставить откидывающимся, что бы убирался при ненадобности, и сразу ориентироваться на графический и планировать возможности для примитивной графики, типа "датчика пульса" и т.д. Экран от нокии или еще какой дешевый вполне с этим справиться. Pingvin, как решали вопрос с корпусами, где приобрести или все самодельное? Вопрос качественных корпусов самый открытый. Еще и ЧПУ станок придется делать под это направление |
Автор: | furhunter [ 09 июл 2012, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Кстати, вопрос читерства нужно сразу решить. Нельзя давать игроку перепрограммировать параметры оружия после начала игры. Управляющие моменты нужно как-то под замок, пароль или центральное управление прятать. |
Автор: | furhunter [ 10 июл 2012, 00:13 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik | ||
Немного прикинул по зависимости дальность-мощность выстрела. Вот схемка. Три последовательных пакета с разной силой выстрела. Что долетело то и попало. Вопрос как удобнее будет обрабатывать, все три суммируются или же по очереди выстрелы от самого слабого к самому сильному, а в приемнике программно отслеживать пакеты и если пакеты привязаны к одному выстрелу, учитывать первый пришедший, а остальные игнорировать.
|
Автор: | kruzago [ 10 июл 2012, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Ух! Вроде совсем недавно заходил, а уже столько всего... Ну что же всё по-порядку: Цитата: А для переключения "на улице"/"в помещении"... ...Согласен, кнопка - это не гуд, читерить могут. Можно ключиком переключать. Интересно, как это они читерить будут? Думаю от повышенной мощности в здании только проблем больше будет, и наоборот нет смысла на улице переключать на меньшую мощность. Да и весь фарш этого переключателя в том что можно быстро переключиться при игре где есть и здание и улица, и приходится перемещаться туда-сюда. Так что на кнопке с фиксацией ИМХО самое то! А программно регулировка мощности не особо и нужна, думаю. Цитата: С пультом сложнее... Вот пульт, конечно, была бы вещь незаменимая... Цитата: Да и с протоколом нужно определиться - или изучить существующие, или свой придумать. Может многие и осудят, но... Так как Вы делаете версию для ХЛС, я считаю нужно делать так, как удобней и проще для Вас. Совместимость с другими протоколами это хорошо, но не стоит ставить это главным критерием. Однако, мне кажется, Ваш протокол вплотную подходит к Miles Tag, так может и не отклоняться от курса? Цитата: Динамическая индикация на сдвиговых регистрах. Судя по всему - быстродействия хватает! Бум делать? Думаю это будет сильно заморочено, Вы же хотите сделать для народа, а большинству, я думаю, будет важен такой критерий, как простота повторения. Так зачем нагружать схему?.. Даже просто LED индикатор патронов - это уже сложновато будет, но об этом далее... Цитата: Жрать много будут светодиодные! ЖКИ намного экономичней! Я тут подумал: "А на хрена козе баян?!", другими словами: зачем в лазертаге контроль за кол-вом патронов??? Не для того чтобы знать их точное кол-во, а для того, чтобы видеть, что ты скоро будешь пуст! Потому возникла идея: Так как на МК еще есть свободные ноги (а можно и к существующим подоткнуть вместо переключателей, если дисплей будет в админ пульте, то и микрокнопки туда вешать незачем), что если посадить 3 светодиода, которые будут показывать кол-во патронов?! Например так: 30-21 патронов (100%-66%) - горят 3 диода, 20-11 патр.(65%-36%) - горят 2 диода, 10-6 патр. (35%-16%) - горит 1 диод, 5-1 патр. (15%-1%) - мигает 1 диод, Ну и все гаснут когда ты пуст. (Так по-моему и овцы целы, и волки сыты!(и заморочек меньше, и функционал не особо страдает)) Кстати, с этими диодами и с экраном только в админ пульте, можно максимально разгрузить схему, даже сдвиговые не понадобятся. Цитата: Цитата: LTAscetic_Atmega32_reload_antichit.zip Здорово! Pingvin, благодарю! С такими темпами, не успею я разобраться с кодом к финальной прошивке А я что-то не увидел этого архивчика! Где же он??? Я тоже глянуть хочу! Цитата: kruzago, можете выложить для протеуса файл? Конечно могу, я же не жмот! Вот, что есть, я там не делал доп разъемы (для Протеуса они ни к чему) и не разводил звук (мне он не нужен там был, да и искать подходящий МК для усилка не особо хотелось). Кстати, пробовал я резисторы переставлять на DIGITAL и Протеус стал моделировать не как улитка, а как черепаха, так что большого смысла не увидел. И еще, схема разведена на 16 Atmege, но переставить на 32-ую не должно составить большого труда. Вложение: И снова извиняюсь за размер поста! |
Автор: | KorSar [ 10 июл 2012, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
kruzago писал(а): кол-во патронов?! Например так: 30-21 патронов (100%-66%) - горят 3 диода, 20-11 патр.(65%-36%) - горят 2 диода, 10-6 патр. (35%-16%) - горит 1 диод, 5-1 патр. (15%-1%) - мигает 1 диод, Ну и все гаснут когда ты пуст. Можно еще проще. Один диод. Редкое мигание много патронов, частое - меньше, горит постоянно - пусто. И с жизнями так же. |
Автор: | kruzago [ 10 июл 2012, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Цитата: Можно еще проще. Один диод. Редкое мигание много патронов, частое - меньше, горит постоянно - пусто. И с жизнями так же. Не, ну это уже вообще минимальный минимализм какой-то. |
Автор: | MidnightDreamer [ 10 июл 2012, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
По опыту игры с Дестроером могу сказать, что отсутствие индикации количества патронов нисколько не смущает. Так что, если будет хоть какая-то индикация - это уже хорошо. Хотя с миганием светодиода конечно перебор Да и вообще количество "иллюминации" нужно сокращать ибо сильно демаскирует. Впрочем, можно сделать как в LTX скрытые шкалы. |
Автор: | MidnightDreamer [ 10 июл 2012, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
kruzago писал(а): ... Интересно, как это они читерить будут? Думаю от повышенной мощности в здании только проблем больше будет, и наоборот нет смысла на улице переключать на меньшую мощность. Да и весь фарш этого переключателя в том что можно быстро переключиться при игре где есть и здание и улица, и приходится перемещаться туда-сюда. Так что на кнопке с фиксацией ИМХО самое то! А программно регулировка мощности не особо и нужна, думаю. ... От повышенной мощности в здании (при отключенном самопоражении) одни плюсы При заходе в помещение твой автомат мгновенно превращается в автоматический гранатомет, рикошетами вынося всех даже за углами коридора !!! Игра теряет всякий смысл. Для борьбы с рикошетами (а именно из-за них весь сыр-бор с уровнями мощности) комрад lvovi4 предложил забавную идею, которую пока никто не довел до ума в железе (может быть вам удастся ). Суть: Чтобы устранить отраженный сигнал, его маскируют аналогичным сигналом в противофазе (в идеале) либо просто шумовым сигналом. Для этого на тубусе ставиться дополнительный ИК-диод смещенный от оси, создающий пятно поражения в стороне от точки прицела. 1.При стрельбе на открытом пространстве маскирующий импульс просто уходит в сторону. 2.При прицельной стрельбе в помещении основной луч поражает датчики с мощностью прямого попадания, тогда как маскирующий луч уходит в сторону, рассеивается о стену и ослабленном виде попадает на датчик не критично его зашумляя. 3.(самое интересное) При промахе в помещении основной луч уходит мимо датчика, отражается от стены и ослабленным приходит на датчик, в это же время на датчик приходит отраженный маскирующий луч аналогичной мощности, что приводит к зашумлению основного сигнала - таггер его не регистрирует как попадание. Вот такой интересный способ Я пробовал симитировать что-то подобное при помощи двух пультов от телевизора и плеера. При одновременном нажатии телевизор игнорирует команду |
Автор: | kruzago [ 10 июл 2012, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Цитата: Я пробовал симитировать что-то подобное при помощи двух пультов от телевизора и плеера. При одновременном нажатии телевизор игнорирует команду Я сейчас попробовал - телеку пофиг, как ловил так и ловит! А даже если игнорирует и что это дает? |
Автор: | MidnightDreamer [ 10 июл 2012, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
kruzago писал(а): Цитата: Я пробовал симитировать что-то подобное при помощи двух пультов от телевизора и плеера. При одновременном нажатии телевизор игнорирует команду Я сейчас попробовал - телеку пофиг, как ловил так и ловит! Могу предположить, что ваши два пульта работают на разных частотах, т.к. я игрался два часа и результат явный - при синхронном нажатии телевизор не реагировал на команду своего пульта (срабатывал алгоритм помехозащиты). Цитата: А даже если игнорирует и что это дает? Ну это так, просто наглядная демонстрация, как зашумляющий сигнал схожего уровня приводит к игнорированию устройством основного сигнала. Собственно, механизм гашения рикошета. |
Страница 16 из 532 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |