www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

LTAscetik
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1565
Страница 128 из 532

Автор:  DanGion [ 11 дек 2012, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Выдаю несколько вариантов. Нужно обсудить.

Вводная:
Играют красная и синяя команды. Красная команда котролирует "точку 1". "Точка 1" с интервалом времени раздает красной команде патроны, регенерирует здоровье (пусть 1% в секунду) и воскрушает мертвецов красной команды. При вытреле в "точку 1" игрока Синей еоманды точка переходит в режим "оспаривается" (пусть 2 минуты). В это время "точка 1" не выдает "ништяков" никому. Если захват сбит красной командой, то точка мгновенно возвращается под их контроль. Если захват не сбит в течении этого времени, то точка переходит под контроль синих и начинает выдавать "ништяки" им.

Задача:
Нахождение оптимального варианта реализации этого действа.

Вы можете предложить свой вариант!!
Вариант 1.
ИК-излучатель прячется внутри конструкции и стреляет в небо. По требованию игрока команды владельца выдается "ништяк". Для этого нужно головную повязку поместить над ИК-излучателем.

Вариант 2. Происходит дополнение формата Майлз Таг 2. В пакет команды (перед командой) вшивается "ID команды". "ништяки" иранслируются во все стороны. Респаун происходит аналогично варианту 1. Игроки с "классическим" майлз поступают аналогично варианту 1.

Вариант 3.
Аналогичен варианту 2 за тем исключением, что "ID команды" добавляется в конец пакета команды. Есть проблема с игроками на стандартном Майлз из Синей команды - они тоже будут получать "ништяки" (хотя и не должны)!

Дискач, господа!

Автор:  Pacifist [ 11 дек 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

DanGion писал(а):
Выдаю несколько вариантов. Нужно обсудить.

Вводная:
Играют красная и синяя команды. Красная команда котролирует "точку 1". "Точка 1" с интервалом времени раздает красной команде патроны, регенерирует здоровье (пусть 1% в секунду) и воскрушает мертвецов красной команды. При вытреле в "точку 1" игрока Синей еоманды точка переходит в режим "оспаривается" (пусть 2 минуты). В это время "точка 1" не выдает "ништяков" никому. Если захват сбит красной командой, то точка мгновенно возвращается под их контроль. Если захват не сбит в течении этого времени, то точка переходит под контроль синих и начинает выдавать "ништяки" им.

Задача:
Нахождение оптимального варианта реализации этого действа.

Вы можете предложить свой вариант!!
Вариант 1.
ИК-излучатель прячется внутри конструкции и стреляет в небо. По требованию игрока команды владельца выдается "ништяк". Для этого нужно головную повязку поместить над ИК-излучателем.

Вариант 2. Происходит дополнение формата Майлз Таг 2. В пакет команды (перед командой) вшивается "ID команды". "ништяки" иранслируются во все стороны. Респаун происходит аналогично варианту 1. Игроки с "классическим" майлз поступают аналогично варианту 1.

Вариант 3.
Аналогичен варианту 2 за тем исключением, что "ID команды" добавляется в конец пакета команды. Есть проблема с игроками на стандартном Майлз из Синей команды - они тоже будут получать "ништяки" (хотя и не должны)!

Дискач, господа!


А разве не так работает радио-точка у ЛВ ?
Единственное - в нее два раза стрелять надо (или кнопку держать) - то есть сначала "освободить", а потом уже можно "захватить". Захваченая "своих" восстанавливает.

Автор:  DanGion [ 11 дек 2012, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Pacifist писал(а):
А разве не так работает радио-точка у ЛВ ?
Единственное - в нее два раза стрелять надо (или кнопку держать) - то есть сначала "освободить", а потом уже можно "захватить". Захваченая "своих" восстанавливает.


Дело не в захват/освобождение.

Дело в конкретной программно-аппаратной реализации. Можете сказать как это реализовано у ЛВ?

Автор:  Pingvin [ 11 дек 2012, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

DanGion писал(а):
Знаю, что слишком большой и нафиг не нужен..

Вот няща: http://gsmserver.ru/shop/spares/touchsc ... 4006_6.php
Изображение

Я ссылку давал на видео, где атмега с таким работает.
Но это только тач-скрин, ещё ЖКИ графический нужен.

Автор:  Pacifist [ 11 дек 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

DanGion писал(а):
Pacifist писал(а):
А разве не так работает радио-точка у ЛВ ?
Единственное - в нее два раза стрелять надо (или кнопку держать) - то есть сначала "освободить", а потом уже можно "захватить". Захваченая "своих" восстанавливает.


Дело не в захват/освобождение.

Дело в конкретной программно-аппаратной реализации. Можете сказать как это реализовано у ЛВ?


В версии, которую я видел и мог "пощупать" было так:
1. Захват сразу выстрелом, либо удержанием кнопки нужного цвета в течении определенного времени
2. Освобождение сразу выстрелом комады другого цвета, ли опять же удержанием кнопки в течении определенного времени
3. Захваченая точка регулярно генерирует 1 жизнь для команды своего "цвета" (либо 1 обойма - менялось в настройках)

Автор:  DanGion [ 12 дек 2012, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Pingvin писал(а):
Я ссылку давал на видео, где атмега с таким работает.
Но это только тач-скрин, ещё ЖКИ графический нужен.


Я думал это тач-дисплей, как на телефонах...

Pacifist писал(а):

В версии, которую я видел и мог "пощупать" было так:
1. Захват сразу выстрелом, либо удержанием кнопки нужного цвета в течении определенного времени
2. Освобождение сразу выстрелом комады другого цвета, ли опять же удержанием кнопки в течении определенного времени
3. Захваченая точка регулярно генерирует 1 жизнь для команды своего "цвета" (либо 1 обойма - менялось в настройках)


Круто! Интересно как они это реализовали. Че-то у Смоленска таких "фишек" в протоколе я не нашел.

Автор:  Pacifist [ 12 дек 2012, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

DanGion писал(а):
Pacifist писал(а):

В версии, которую я видел и мог "пощупать" было так:
1. Захват сразу выстрелом, либо удержанием кнопки нужного цвета в течении определенного времени
2. Освобождение сразу выстрелом комады другого цвета, ли опять же удержанием кнопки в течении определенного времени
3. Захваченая точка регулярно генерирует 1 жизнь для команды своего "цвета" (либо 1 обойма - менялось в настройках)


Круто! Интересно как они это реализовали. Че-то у Смоленска таких "фишек" в протоколе я не нашел.


Видать добавили. То ли когда артефакты выпускали, то ли еще раньше. Посмотрите описание артефакта - там тоже есть команды, которые позволяют добавлять здоровье конкретному цвету или игроку с конкретным ИД.

Автор:  DanGion [ 12 дек 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Pacifist писал(а):
DanGion писал(а):
Pacifist писал(а):

В версии, которую я видел и мог "пощупать" было так:
1. Захват сразу выстрелом, либо удержанием кнопки нужного цвета в течении определенного времени
2. Освобождение сразу выстрелом комады другого цвета, ли опять же удержанием кнопки в течении определенного времени
3. Захваченая точка регулярно генерирует 1 жизнь для команды своего "цвета" (либо 1 обойма - менялось в настройках)


Круто! Интересно как они это реализовали. Че-то у Смоленска таких "фишек" в протоколе я не нашел.


Видать добавили. То ли когда артефакты выпускали, то ли еще раньше. Посмотрите описание артефакта - там тоже есть команды, которые позволяют добавлять здоровье конкретному цвету или игроку с конкретным ИД.



Ага вижу. Печалит только, что на главной в описании протокола LW 4,7 этого всего нет.
Пойду писать письмо в Смоленск.

Автор:  furhunter [ 12 дек 2012, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Pingvin писал(а):
DanGion писал(а):
Знаю, что слишком большой и нафиг не нужен..

Вот няща: http://gsmserver.ru/shop/spares/touchsc ... 4006_6.php
Изображение

Я ссылку давал на видео, где атмега с таким работает.
Но это только тач-скрин, ещё ЖКИ графический нужен.


Класный гаджет с экраном получится в виде тактического пульта на левое запястье. :)

Автор:  Jumpy [ 12 дек 2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Блин, не осилил последнюю таблицу в протоколе:
http://www.open-tag.ru/masterskaya/spet ... les-tag-ii

т.е. получается
заголовок - 0x87 - 0x03 - 0xE8 ...
это команда на системные данные, данные об очках часть1, но вот что дальше должно быть ?

Страница 128 из 532 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/