www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
LTAscetik http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1565 |
Страница 128 из 532 |
Автор: | DanGion [ 11 дек 2012, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Выдаю несколько вариантов. Нужно обсудить. Вводная: Играют красная и синяя команды. Красная команда котролирует "точку 1". "Точка 1" с интервалом времени раздает красной команде патроны, регенерирует здоровье (пусть 1% в секунду) и воскрушает мертвецов красной команды. При вытреле в "точку 1" игрока Синей еоманды точка переходит в режим "оспаривается" (пусть 2 минуты). В это время "точка 1" не выдает "ништяков" никому. Если захват сбит красной командой, то точка мгновенно возвращается под их контроль. Если захват не сбит в течении этого времени, то точка переходит под контроль синих и начинает выдавать "ништяки" им. Задача: Нахождение оптимального варианта реализации этого действа. Вы можете предложить свой вариант!! Вариант 1. ИК-излучатель прячется внутри конструкции и стреляет в небо. По требованию игрока команды владельца выдается "ништяк". Для этого нужно головную повязку поместить над ИК-излучателем. Вариант 2. Происходит дополнение формата Майлз Таг 2. В пакет команды (перед командой) вшивается "ID команды". "ништяки" иранслируются во все стороны. Респаун происходит аналогично варианту 1. Игроки с "классическим" майлз поступают аналогично варианту 1. Вариант 3. Аналогичен варианту 2 за тем исключением, что "ID команды" добавляется в конец пакета команды. Есть проблема с игроками на стандартном Майлз из Синей команды - они тоже будут получать "ништяки" (хотя и не должны)! Дискач, господа! |
Автор: | Pacifist [ 11 дек 2012, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
DanGion писал(а): Выдаю несколько вариантов. Нужно обсудить. Вводная: Играют красная и синяя команды. Красная команда котролирует "точку 1". "Точка 1" с интервалом времени раздает красной команде патроны, регенерирует здоровье (пусть 1% в секунду) и воскрушает мертвецов красной команды. При вытреле в "точку 1" игрока Синей еоманды точка переходит в режим "оспаривается" (пусть 2 минуты). В это время "точка 1" не выдает "ништяков" никому. Если захват сбит красной командой, то точка мгновенно возвращается под их контроль. Если захват не сбит в течении этого времени, то точка переходит под контроль синих и начинает выдавать "ништяки" им. Задача: Нахождение оптимального варианта реализации этого действа. Вы можете предложить свой вариант!! Вариант 1. ИК-излучатель прячется внутри конструкции и стреляет в небо. По требованию игрока команды владельца выдается "ништяк". Для этого нужно головную повязку поместить над ИК-излучателем. Вариант 2. Происходит дополнение формата Майлз Таг 2. В пакет команды (перед командой) вшивается "ID команды". "ништяки" иранслируются во все стороны. Респаун происходит аналогично варианту 1. Игроки с "классическим" майлз поступают аналогично варианту 1. Вариант 3. Аналогичен варианту 2 за тем исключением, что "ID команды" добавляется в конец пакета команды. Есть проблема с игроками на стандартном Майлз из Синей команды - они тоже будут получать "ништяки" (хотя и не должны)! Дискач, господа! А разве не так работает радио-точка у ЛВ ? Единственное - в нее два раза стрелять надо (или кнопку держать) - то есть сначала "освободить", а потом уже можно "захватить". Захваченая "своих" восстанавливает. |
Автор: | DanGion [ 11 дек 2012, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Pacifist писал(а): А разве не так работает радио-точка у ЛВ ? Единственное - в нее два раза стрелять надо (или кнопку держать) - то есть сначала "освободить", а потом уже можно "захватить". Захваченая "своих" восстанавливает. Дело не в захват/освобождение. Дело в конкретной программно-аппаратной реализации. Можете сказать как это реализовано у ЛВ? |
Автор: | Pingvin [ 11 дек 2012, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
DanGion писал(а): Знаю, что слишком большой и нафиг не нужен.. Вот няща: http://gsmserver.ru/shop/spares/touchsc ... 4006_6.php Я ссылку давал на видео, где атмега с таким работает. Но это только тач-скрин, ещё ЖКИ графический нужен. |
Автор: | Pacifist [ 11 дек 2012, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
DanGion писал(а): Pacifist писал(а): А разве не так работает радио-точка у ЛВ ? Единственное - в нее два раза стрелять надо (или кнопку держать) - то есть сначала "освободить", а потом уже можно "захватить". Захваченая "своих" восстанавливает. Дело не в захват/освобождение. Дело в конкретной программно-аппаратной реализации. Можете сказать как это реализовано у ЛВ? В версии, которую я видел и мог "пощупать" было так: 1. Захват сразу выстрелом, либо удержанием кнопки нужного цвета в течении определенного времени 2. Освобождение сразу выстрелом комады другого цвета, ли опять же удержанием кнопки в течении определенного времени 3. Захваченая точка регулярно генерирует 1 жизнь для команды своего "цвета" (либо 1 обойма - менялось в настройках) |
Автор: | DanGion [ 12 дек 2012, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Pingvin писал(а): Я ссылку давал на видео, где атмега с таким работает. Но это только тач-скрин, ещё ЖКИ графический нужен. Я думал это тач-дисплей, как на телефонах... Pacifist писал(а): В версии, которую я видел и мог "пощупать" было так: 1. Захват сразу выстрелом, либо удержанием кнопки нужного цвета в течении определенного времени 2. Освобождение сразу выстрелом комады другого цвета, ли опять же удержанием кнопки в течении определенного времени 3. Захваченая точка регулярно генерирует 1 жизнь для команды своего "цвета" (либо 1 обойма - менялось в настройках) Круто! Интересно как они это реализовали. Че-то у Смоленска таких "фишек" в протоколе я не нашел. |
Автор: | Pacifist [ 12 дек 2012, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
DanGion писал(а): Pacifist писал(а): В версии, которую я видел и мог "пощупать" было так: 1. Захват сразу выстрелом, либо удержанием кнопки нужного цвета в течении определенного времени 2. Освобождение сразу выстрелом комады другого цвета, ли опять же удержанием кнопки в течении определенного времени 3. Захваченая точка регулярно генерирует 1 жизнь для команды своего "цвета" (либо 1 обойма - менялось в настройках) Круто! Интересно как они это реализовали. Че-то у Смоленска таких "фишек" в протоколе я не нашел. Видать добавили. То ли когда артефакты выпускали, то ли еще раньше. Посмотрите описание артефакта - там тоже есть команды, которые позволяют добавлять здоровье конкретному цвету или игроку с конкретным ИД. |
Автор: | DanGion [ 12 дек 2012, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Pacifist писал(а): DanGion писал(а): Pacifist писал(а): В версии, которую я видел и мог "пощупать" было так: 1. Захват сразу выстрелом, либо удержанием кнопки нужного цвета в течении определенного времени 2. Освобождение сразу выстрелом комады другого цвета, ли опять же удержанием кнопки в течении определенного времени 3. Захваченая точка регулярно генерирует 1 жизнь для команды своего "цвета" (либо 1 обойма - менялось в настройках) Круто! Интересно как они это реализовали. Че-то у Смоленска таких "фишек" в протоколе я не нашел. Видать добавили. То ли когда артефакты выпускали, то ли еще раньше. Посмотрите описание артефакта - там тоже есть команды, которые позволяют добавлять здоровье конкретному цвету или игроку с конкретным ИД. Ага вижу. Печалит только, что на главной в описании протокола LW 4,7 этого всего нет. Пойду писать письмо в Смоленск. |
Автор: | furhunter [ 12 дек 2012, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Pingvin писал(а): DanGion писал(а): Знаю, что слишком большой и нафиг не нужен.. Вот няща: http://gsmserver.ru/shop/spares/touchsc ... 4006_6.php Я ссылку давал на видео, где атмега с таким работает. Но это только тач-скрин, ещё ЖКИ графический нужен. Класный гаджет с экраном получится в виде тактического пульта на левое запястье. |
Автор: | Jumpy [ 12 дек 2012, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Блин, не осилил последнюю таблицу в протоколе: http://www.open-tag.ru/masterskaya/spet ... les-tag-ii т.е. получается заголовок - 0x87 - 0x03 - 0xE8 ... это команда на системные данные, данные об очках часть1, но вот что дальше должно быть ? |
Страница 128 из 532 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |