www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 28 апр 2024, 10:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5319 ]  На страницу Пред.  1 ... 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487 ... 532  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 06:18 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
maksim писал(а):
не помогло, разница только в том что терерь принажатии новая игра .ПОВЯЗКА НЕ ЗАСВЕЧИВАЕТСЯ....

Все верно, функция возвращает управление сразу и диод после включения тут же выключается.
Но это фигня, звук все-равно пропадает?
Посмотрю, нет у меня под рукой тага сейчас.
Вернее - таг есть, аккумулятор дохлый.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Последний раз редактировалось Pingvin 17 май 2017, 06:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 06:43 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Попробуйте такой финт ушами
Цитата:
case Command://какая то дополнительноя команда
{

switch(ir_message.param)//выясним, какая это командв
{
case 0x05://начать новую игру немедленно
{
if (simples_in_queue>1) //если звук выстрла воспроизводится
{
simples_in_queue=1;//закроем eeprom
while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется
}
if (curr_sound.simples_in_queue>1) //если звук уже воспроизводится
{
curr_sound.simples_in_queue=1;//закроем eeprom
while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется
}

init_var(); //инициализируем переменные
joystick_event=no_pressing; //очищаем события джойстика
keyboard_event=no_key_pressing;//очищаем события триггера
reload_key_event=no_key_pressing;//очищаем события перезарядки
rx_event = NOT_EVENT; //очищаем события ИК приемника
display_status();//обновляем информацию на дисплее
display_life(life);//отобразим уровень жизни на диодах
safe_counter=30*8;//неуязвимость 3 с
WOUND_LED_ON;
playstartsound();//Воспроизводим звук "старт игры"
//код обработки дополнительной команды
WOUND_LED_OFF;

break;
}



Попробуйте и с safe_counter=30*8;//неуязвимость и без неё.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Последний раз редактировалось Pingvin 17 май 2017, 08:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 07:32 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Но идеологически неправильно использовать в аптечке команду "новая игра", её на респе используют.
Нужно просто добавлять здоровья.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 07:56 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Тут в чем ещё сложность - на Аскете 3.1 нет JTAG, нет возможности дебажить.
Можем только умозрительно анализировать процессы.
На 3.0 есть.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 09:39 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:24
Сообщений: 820
Откуда: Украина,Киев
playback_sound(start_game_sound); заменил обратно на playstartsound();
и поставил safe_counter=30*8;//неуязвимость и без неё.
не помогло )))И повязка почимуто не моргает при надатии новая игра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 09:42 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Купил аккумулятор, попробую смоделировать ситуацию.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 09:55 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:24
Сообщений: 820
Откуда: Украина,Киев
я в авр студии код искал по слову playstartsound() и не в том месте прорисал )))короче не правильно сделал ....пробую снова...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 10:29 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 19:18
Сообщений: 417
Откуда: Украина
Pingvin писал(а):
maksim писал(а):
На аскетах 3.0 такого глюка нет))))

А там реализована команда "новая игра"?
Дайте исходники, пожалуйста - сравним.

Речь идет скорее всего о прошивке 3.0 которую я переделывал, за базу брал 3.1. Плюс если не ошибаюсь, то звуки записываются там не совсем в том порядке как в стандарте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 10:34 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:24
Сообщений: 820
Откуда: Украина,Киев
Pingvin писал(а):
Попробуйте такой финт ушами
Цитата:
case Command://какая то дополнительноя команда
{

switch(ir_message.param)//выясним, какая это командв
{
case 0x05://начать новую игру немедленно
{
if (simples_in_queue>1) //если звук выстрла воспроизводится
{
simples_in_queue=1;//закроем eeprom
while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется
}
if (curr_sound.simples_in_queue>1) //если звук уже воспроизводится
{
curr_sound.simples_in_queue=1;//закроем eeprom
while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется
}

init_var(); //инициализируем переменные
joystick_event=no_pressing; //очищаем события джойстика
keyboard_event=no_key_pressing;//очищаем события триггера
reload_key_event=no_key_pressing;//очищаем события перезарядки
rx_event = NOT_EVENT; //очищаем события ИК приемника
display_status();//обновляем информацию на дисплее
display_life(life);//отобразим уровень жизни на диодах
safe_counter=30*8;//неуязвимость 3 с
WOUND_LED_ON;
playstartsound();//Воспроизводим звук "старт игры"
//код обработки дополнительной команды
WOUND_LED_OFF;

break;
}



Попробуйте и с safe_counter=30*8;//неуязвимость и без неё.



Вот так все сделал и работает)))Спасибо огромное ))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 10:35 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:24
Сообщений: 820
Откуда: Украина,Киев
Sabbah писал(а):
Pingvin писал(а):
maksim писал(а):
На аскетах 3.0 такого глюка нет))))

А там реализована команда "новая игра"?
Дайте исходники, пожалуйста - сравним.

Речь идет скорее всего о прошивке 3.0 которую я переделывал, за базу брал 3.1. Плюс если не ошибаюсь, то звуки записываются там не совсем в том порядке как в стандарте.


Да ,ваша прошивка,там есть новая игна....


Вложения:
LTAscetic_Atmega32_gameOver_fix_3_0.rar [311.79 KiB]
Скачиваний: 341
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5319 ]  На страницу Пред.  1 ... 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487 ... 532  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB