www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Хотелки или чго мне не хватает в тегах. http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=148 |
Страница 46 из 46 |
Автор: | Pingvin [ 07 май 2013, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Хочу наголовный дисплей. Что то типа гугл-очков. Серьёзно, а это просто попалось на глаза. |
Автор: | Pingvin [ 07 май 2013, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Пришла идея как скрестить коллиматор с дисплеем. Надо попробовать! |
Автор: | MidnightDreamer [ 08 май 2013, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Jumpy писал(а): И опять возвращаемся к проблеме поднятых рук... и на сколько я понимаю - радар в этой схеме не нужен... Нужно направить ИК диод так, чтобы он не светил в датчики в отсутсвии стен. А при наличии - отраженный сигнал засечивал датчики. Нет, от идеи отраженного шумового сигнала придеться таки отказаться, ибо на практике боец может оказаться не один, и вместо отраженного своего будет ловить прямой шумовой сигнал соседа, и вся красивая теория пойдет нафиг. Нужно именно что Радар отдельный делать, который будет излучать цифровой сигнал , а на каждом датчике будет приемник радара , связанный с зашумляющим светодиодом, светящим слабо, но практически в упор в ТСОП |
Автор: | Claw [ 20 май 2013, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
добрался и до этой темы. Обнаружил здесь идею с моргающим светодиодом жизни кстати по паре пунктов хотелось высказаться. По поводу датчика на оружии - все ньюансы понятны, спорть можно долго, или придумать универсальный ответ. Мне видится следующее - датчики работают впаралель, добавление ещё одного довольно простая операция - например на телефонный коннектор rj11 сделать вставку-удлиннитель мама+папа в районе ствола с выносным датчиком который будет закрепляться на оружии - для иллюстрации самого принципа. ,Аналогично моодно даже в готовую шину врезаться в поле, проколов изоляцию. Т.к. проблема критична только для снайперов - то в регламент игры можно вставить отдельное ограничение по правилам - допуск только с такой примочкой. нет примочки - вежливая просьба о том что нельзя зарываться в гнёзда или какая нибуть демаскирующая повязка. В любом случае это обеспечит достаточно мягкий и плавный переход к использованию второй группы сенсоров. касательно калашей версус бластеров . тут тоже можно выкрутится , играя на два фронта. конечно владельцев деактивированых пушек невозможно отказаться от их игрушек, а вот сделать универсальые макеты - вполне. Например отлив пластиковый "чехол" яркой расцветки и одев его поверх страйкбольного боди - в т.ч. помним что можно например обойму выдернуть чтоб выглядело по-другому + заменить прошивку и, например, встроив в боди всяких светодиодов простейших - можно получить вполне себе бластер за минимальное кол-во времени. а засунув\навесив пару свинцовых отливок в корпусах можно порадовать любителей типареализма. вцелом идея может развиваться. Если один универсальный ствол требуется без всяких там допбоди - то раскраска в желтенькие или зелёненькие цвета делает разные американоидные стволы вполне симпатичными с т.з. женщин и детей я подозреваю. и этот параметр можно относительно безболезненно протестировать воспользовавшись оклейкой плёнкой и сравнив результат. |
Автор: | MidnightDreamer [ 15 окт 2013, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
В очередной раз возвращаюсь к теме анитирикошета. Идеи витают, акладываясь одна на другую и вот очередная синтенция, которая мне сейчас кажется вполне рабочей, но посмотрим выдержит ли она критику ) Итак, в последнее время я склонялся к варианту с узконаправленными мини-радаром на тубусе, который перед каждым выстрелом тестит расстояние до того места, куда нацелен тубус. Если там стена (дерево, игрок) ближе скажем 50м - режет мощьность на 50% (пока берем двухступенчатую систему), если нет - жарит 100%. Все вроде логично, кроме наличия такого дальномера. Так вот, предагаю простой узконаправленный сенсор - Ик-приемник в длинной узкой трубке, направленной вдоль тубуса. Перед каждой посылкой выстрела посылается короткий служебный пакет с АйДи игрока и пожалуй все, с мощьностью, необходимой для отражения от препятствия на расстоянии 50м(для примера). |
Автор: | tayatlas [ 15 окт 2013, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
MidnightDreamer писал(а): Так вот, предагаю простой узконаправленный сенсор - Ик-приемник в длинной узкой трубке, направленной вдоль тубуса. Перед каждой посылкой выстрела посылается короткий служебный пакет с АйДи игрока и пожалуй все, с мощьностью, необходимой для отражения от препятствия на расстоянии 50м(для примера). Ошибка в рассуждениях. Рикошет - не бумеранг, он обратно может не вернуться..... . |
Автор: | MidnightDreamer [ 15 окт 2013, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
tayatlas писал(а): MidnightDreamer писал(а): Так вот, предагаю простой узконаправленный сенсор - Ик-приемник в длинной узкой трубке, направленной вдоль тубуса. Перед каждой посылкой выстрела посылается короткий служебный пакет с АйДи игрока и пожалуй все, с мощьностью, необходимой для отражения от препятствия на расстоянии 50м(для примера). Ошибка в рассуждениях. Рикошет - не бумеранг, он обратно может не вернуться..... . Это если препятствие - зеркало Если же препятствие не создает "ИК-взрыв" (который и должен уловить детектор), а отражает как настоящий рикошет, то и бороться с ним нет особой необходимости, все вполне реалистично рикошетит |
Страница 46 из 46 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |