www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Хотелки или чго мне не хватает в тегах.
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=148
Страница 46 из 46

Автор:  Pingvin [ 07 май 2013, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Хочу наголовный дисплей.
Что то типа гугл-очков.
Серьёзно, а это просто попалось на глаза. :lol:
Изображение

Автор:  Pingvin [ 07 май 2013, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Пришла идея как скрестить коллиматор с дисплеем. :)
Надо попробовать! ;) :)

Автор:  MidnightDreamer [ 08 май 2013, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Jumpy писал(а):
И опять возвращаемся к проблеме поднятых рук...

и на сколько я понимаю - радар в этой схеме не нужен...
Нужно направить ИК диод так, чтобы он не светил в датчики в отсутсвии стен. А при наличии - отраженный сигнал засечивал датчики.


Нет, от идеи отраженного шумового сигнала придеться таки отказаться, ибо на практике боец может оказаться не один, и вместо отраженного своего будет ловить прямой шумовой сигнал соседа, и вся красивая теория пойдет нафиг. ;)

Нужно именно что Радар отдельный делать, который будет излучать цифровой сигнал , а на каждом датчике будет приемник радара , связанный с зашумляющим светодиодом, светящим слабо, но практически в упор в ТСОП

Автор:  Claw [ 20 май 2013, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

добрался и до этой темы.
Обнаружил здесь идею с моргающим светодиодом жизни кстати :)

по паре пунктов хотелось высказаться.
По поводу датчика на оружии - все ньюансы понятны, спорть можно долго, или придумать универсальный ответ.
Мне видится следующее - датчики работают впаралель, добавление ещё одного довольно простая операция - например на телефонный коннектор rj11 сделать вставку-удлиннитель мама+папа в районе ствола с выносным датчиком который будет закрепляться на оружии - для иллюстрации самого принципа.
,Аналогично моодно даже в готовую шину врезаться в поле, проколов изоляцию.
Т.к. проблема критична только для снайперов - то в регламент игры можно вставить отдельное ограничение по правилам - допуск только с такой примочкой. нет примочки - вежливая просьба о том что нельзя зарываться в гнёзда или какая нибуть демаскирующая повязка.
В любом случае это обеспечит достаточно мягкий и плавный переход к использованию второй группы сенсоров.

касательно калашей версус бластеров .
тут тоже можно выкрутится , играя на два фронта.
конечно владельцев деактивированых пушек невозможно отказаться от их игрушек, а вот сделать универсальые макеты - вполне. Например отлив пластиковый "чехол" яркой расцветки и одев его поверх страйкбольного боди - в т.ч. помним что можно например обойму выдернуть чтоб выглядело по-другому + заменить прошивку и, например, встроив в боди всяких светодиодов простейших - можно получить вполне себе бластер за минимальное кол-во времени. а засунув\навесив пару свинцовых отливок в корпусах можно порадовать любителей типареализма. вцелом идея может развиваться.
Если один универсальный ствол требуется без всяких там допбоди - то раскраска в желтенькие или зелёненькие цвета делает разные американоидные стволы вполне симпатичными с т.з. женщин и детей я подозреваю. и этот параметр можно относительно безболезненно протестировать воспользовавшись оклейкой плёнкой и сравнив результат.

Автор:  MidnightDreamer [ 15 окт 2013, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

В очередной раз возвращаюсь к теме анитирикошета.
Идеи витают, акладываясь одна на другую и вот очередная синтенция, которая мне сейчас кажется вполне рабочей, но посмотрим выдержит ли она критику )
Итак, в последнее время я склонялся к варианту с узконаправленными мини-радаром на тубусе, который перед каждым выстрелом тестит расстояние до того места, куда нацелен тубус. Если там стена (дерево, игрок) ближе скажем 50м - режет мощьность на 50% (пока берем двухступенчатую систему), если нет - жарит 100%. Все вроде логично, кроме наличия такого дальномера.
Так вот, предагаю простой узконаправленный сенсор - Ик-приемник в длинной узкой трубке, направленной вдоль тубуса. Перед каждой посылкой выстрела посылается короткий служебный пакет с АйДи игрока и пожалуй все, с мощьностью, необходимой для отражения от препятствия на расстоянии 50м(для примера).

Автор:  tayatlas [ 15 окт 2013, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

MidnightDreamer писал(а):
Так вот, предагаю простой узконаправленный сенсор - Ик-приемник в длинной узкой трубке, направленной вдоль тубуса. Перед каждой посылкой выстрела посылается короткий служебный пакет с АйДи игрока и пожалуй все, с мощьностью, необходимой для отражения от препятствия на расстоянии 50м(для примера).


Ошибка в рассуждениях. Рикошет - не бумеранг, он обратно может не вернуться..... ;) .

Автор:  MidnightDreamer [ 15 окт 2013, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

tayatlas писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
Так вот, предагаю простой узконаправленный сенсор - Ик-приемник в длинной узкой трубке, направленной вдоль тубуса. Перед каждой посылкой выстрела посылается короткий служебный пакет с АйДи игрока и пожалуй все, с мощьностью, необходимой для отражения от препятствия на расстоянии 50м(для примера).


Ошибка в рассуждениях. Рикошет - не бумеранг, он обратно может не вернуться..... ;) .


Это если препятствие - зеркало ;) Если же препятствие не создает "ИК-взрыв" (который и должен уловить детектор), а отражает как настоящий рикошет, то и бороться с ним нет особой необходимости, все вполне реалистично рикошетит ;)

Страница 46 из 46 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/