www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 26 апр 2024, 20:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 46  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 00:45 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
Различные уроны - это неизбежное усложнение и т.п.


Все6 гораздо проще. Не стоит изобретать велосипед, все уже украд....придумано за нас. :D

Не бывает хорошего или плохого оружия. Каждое из них в чем то лучше, в чем то хуже. Ставьте ТТХ ближе к реальным и не надо голову ломать.

Привожу примеры :

1) ПП или ШВ. Что лучше ? А ничего... У ПП выше скорострельность, но меньше прицельная (не максимальная) дальность, у ШВ наоборот (разумеется этот постулат имеет смысл при стандартных дальностях тубусов метров 200-300)

2) Оружие с секторным прицелом или коллиматором. Секторный прицел позволяет прицеливаться на дистанции 150-250 м , но прицеливание занимает определенные время, коллиматор - прицеливание очень быстрое, но только на 120-150 м (дальше размер точки превышает размер цели и прицеливание становится проблематичным).

3) Снайперки и пулеметы : однозначно ставить более дальнобойные тубусы и вот оно - преимущество РЕАЛЬНОЕ, а не придуманное инструктором.

И ВСЁ ! ТТХ оружия само уравнивает все возможности : у каждого типа есть плюсы, но расплачиваться приходится и минусами. И не надо ломать голову с уронами и т.п. УРОН одинаков от всех.

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 02:39 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
Ух ты! Даже интересно, наконец-то начали проявляться здравые мысли!
Особенно приветствую мнение про "2-3 секунды огневого контакта", как наиболее близкое к моему. Только добавил бы, что скорее 1-2, чем 2-3. Во время стрельбы время растягивается очень сильно и та-же секунда кажется ужасно длинной;)
По поводу веса тоже поддержу, как уже говорил - не должна пушка весить больше 1-2 кг. Поиграл тут недавно в местный лазертаг....
Изображение
Вот этот агрегат весит килограмм 7(!) Причем с ужасным балансом.

Насчет женщин в игре - ох не стал бы я их заранее во второй сорт списывать - одним из самых ужасных противников в клубе моих друзей была вполне себе некрупная дама, она не очень быстро бегала и соображала, зато у нее чудовищная скорость реакции и точность стрельбы, т.ч. - "если Магда тебя увидела - ты труп". А дали б мы ей такое бревно как на картинке - не было бы такой поговорки, надоело бы ей в первую же игру.

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 11:09 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
tayatlas, никакого баланса в прототипах оружия нет и никогда небыло, реальное оружие создается под определенные цели, с учетом стоиомсти производства, с учетом используемого патрона и инженерной мысли + имеет место быть время создания оружия и различный спектр используемых технологий. Но на все это можно закрыть глаза, если бы не два больших "но"
1) Стрельба из ЛТ имеет мягко говоря "мало" общего со стрельбой из реального оружия - ну нельзя положить очередь из 10 выстрелов в одну точку из того же АК.
2) ЛТ - это игра. Это нормально, если у вас "половина жизни", хотя в реале почти любое попадание = потеря боеспособности.

И главное - "как в реале" это интересно для узкой аудитории хардкорщиков. Массы (а значит и деньги) хотят фана и достаточной степени казуальности.

Zorand, ессно говоря о "женщинах и детях" я подразумеваю среднестатистический вариант. Знаю одну девочку, которая в жиме +10 к своему весу берет, думаю она многим фору даст по части физ подготовки, но это таки исключение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 12:38 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
2Джампи -Так и я как раз об этом, возможно просто неправильно выразился, а имел в виду, что если бы не идиотские "калаши" весом 3 кг и длиной больше метра - женщин в игре было бы существенно больше, т.к. очень многие из них имеют и хороший глазомер и реакцию, а вот бегать с бревниной в руках имеют возможности очень немногие из них, а желание на то, чтобы такое делать - еще меньше.
Впрочем вот и Картинка Для Привлечения Внимания:) :
Изображение

Я, кстати, тоже знаю такую девочку, может это одна и та же?:)

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 14:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:41
Сообщений: 177
Откуда: Красный Май
Про вес, это всё же для мужиков больше.
Протокол должен иметь широкие возможности по настройке, чтобы можно было реализовать: хардкорную, сценарную/ролевую, казуальную игру, компенсировать недостатки технологии(пятно ик тубуса, рикошеты, отсутствие отдачи).
В реальном бою, первая шальная пуля причина трагедии, но к такому реализму слава богу не стремимся.
я тут уже предлагал про другой способ индикации и обработки жизни у игрока.

Цитата:
3. Изменение к подходу реализации здоровья игрока.
Сейчас это условно шкала от 0 до 100%. А что если сделать как в некоторых компьютерных играх пускай здоровье само восстанавливается с течением времени. Есть три уровня здоровья "ЗЕЛЁНЫЙ", "ЖЁЛТЫЙ", "КРАСНЫЙ" (для реализации использовать двух цветный светодиод).
Когда здоровье в порядке светодиод пульсирует зелёным с частотой 65 - 80 ударов в минуту(сердце).
Легкое ранение увеличилась частота до 120 ударов, но через некоторое время если ранений больше не получено индикатор и здоровье возвращается в норму.
Среднее ранение (или несколько лёгких подряд) индикатор начинает пульсировать жёлтым с частотой от 120-140 ударов в минуту. (через некоторое время пульс приходит в норму но индикатор остаётся жёлтым)
Критическое ранение (вот вот коньки откинем) индикатор пульсирует 140 - 170 (еще бы прикольно в этот момент выводить звук учащённого сердцебиения на динамик у уха, помните зуму) реакция индикатора такая же как и у предыдущих уровней.
Между уровнями повреждений(от красного к жёлтому, от желтого к зелёному) можно переходить используя аптечки...
Должно добавить атмосферности и адреналина в игру.


С детьми играть сложно, они маленькие и юркие и очень не предсказуемые (они обычно не думают о ролях или пулемётах схватили что понравилось и понеслись стреляться), а девушки разные бывают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 17:04 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Zorand писал(а):
... Поиграл тут недавно в местный лазертаг....
...
Вот этот агрегат весит килограмм 7(!) Причем с ужасным балансом...



Ух ты! Это Battlfield Sports ?
Как вообще впечатления от оборудования, макета? Про вес и развесовку уже понятно (хотя там ведь разные есть в ассортименте, но походу тоже за мерило крутости взяли вес) ;)
Дальность, пятно? Какие сценарии играли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 17:53 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 10:36
Сообщений: 460
MidnightDreamer писал(а):
Zorand писал(а):
... Поиграл тут недавно в местный лазертаг....
...
Вот этот агрегат весит килограмм 7(!) Причем с ужасным балансом...



Ух ты! Это Battlfield Sports ?
Как вообще впечатления от оборудования, макета? Про вес и развесовку уже понятно (хотя там ведь разные есть в ассортименте, но походу тоже за мерило крутости взяли вес) ;)
Дальность, пятно? Какие сценарии играли?



а говорят дестроер неудобный и кривой :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 18:24 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Vsvld_Vldmrv писал(а):
...


а говорят дестроер неудобный и кривой :)


+1 )
Просто мы тут "очень много кушать", в смысле зажрались ;) Избалованы мы ММГ и прочими нормальными макетами ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 19:37 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Vsvld_Vldmrv писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
Zorand писал(а):
... Поиграл тут недавно в местный лазертаг....
...
Вот этот агрегат весит килограмм 7(!) Причем с ужасным балансом...



Ух ты! Это Battlfield Sports ?
Как вообще впечатления от оборудования, макета? Про вес и развесовку уже понятно (хотя там ведь разные есть в ассортименте, но походу тоже за мерило крутости взяли вес) ;)
Дальность, пятно? Какие сценарии играли?



а говорят дестроер неудобный и кривой :)


Глянул я, на чем немцы играют (продукция маде ин ЮСА).

Изображение
Изображение
Изображение

О чём речь!
Да "Еразер" просто племенной жеребец по сравнению с этими меринами! :lol:
Был бы ещё в свободной продаже (корпус)... :?

Vsvld_Vldmrv, думаю - пора кое кому ( ;) ) выходить на зарубежный рынок!

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 03:13 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
2ПолночныйМечтатель -Да, он, трудно спутать;)
Ну, впечатления двоякие - с одной стороны на всех пушках двухсторонняя радиосвязь и она тебе сама говорит когда ты в кого-то попадаешь. А с другой - они совершенно не используют весь потенциал. Пушка стреляет неочевидно. Пятно не слишком большое рикошетов не заметил... Вечером побольше напишу.

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB