www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 29 мар 2024, 05:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 46  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 14:36 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 18:53
Сообщений: 813
Откуда: Пятигорск
Pingvin писал(а):
Собирают, но объём заказа должен быть соответствующий!

Pingvin, ну ты и мастер интригу нагонять. Соответствующей чему? Можно уточнить хотя бы порядок цен и количества?

_________________
Считаешь что я не прав? Выскажи и аргументируй свою точку зрения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 15:01 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
kindats писал(а):
Можно уточнить хотя бы порядок цен и количества?

Типичная цена - ручная пайка 90коп за ножку. Автоматическая 20..30коп за ножку.
Итого плата лазертага около 300р за сборку в ручную. Автоматические линии настраивают обычно по рулонам смд элементов. В среднем в рулоне 1000элементов, у нас в плате 2 конденсатора 20пф тогда нужно заказать минимум 500плат по 100руб примерно - итого выйдет 50тр-р-р-р :mrgreen:

Куда потом девать 500шт плат даже если допустим их сделают со скидкой за 30тр 8-)

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 16:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:41
Сообщений: 177
Откуда: Красный Май
не 500 шт. в случае с аскетом еще нужно заказывать шильдики под монитор, Step DC , датчики и возможно Bluetooth...
вот только тогда можно будет придумать куда деть 500 шт плат)
Хотя 500 плат, это всего 50 прокатчиков по 10 комплектов, или 25 средних прокатчиков по 20 комплектов. Но рынок относительно освоен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 16:37 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
mmapooh писал(а):
не 500 шт. в случае с аскетом еще нужно заказывать шильдики под монитор, Step DC , датчики и возможно Bluetooth...
вот только тогда можно будет придумать куда деть 500 шт плат)
Хотя 500 плат, это всего 50 прокатчиков по 10 комплектов, или 25 средних прокатчиков по 20 комплектов. Но рынок относительно освоен.

Шилдики и Блютус-модули через недельку придут.

Верно пишут, если полное производство - тут от 50 000 р. и выше.
Комплектуху то тоже придется закупать.
Не вижу смысла пока в больших сериях.

Пока идеальный вариант - заказ печаток, может - и комплектование КИТ-наборов для самостоятельной сборки.
И мелкосерийная ручная сборка.

Попробую выйти на местный клуб.
У одного из коллег брат двоюродный занялся ЛТ.
У них полигоновское оборудование, у соседей- пензенское.
Проблемы совместимости, ищут варианты.
Обменялись телефончиками сегодня.
Может заинтересуем друг друга.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 18:26 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Во время обсуждения ТТХ "Милсим Майлстаг" в ВК мне пришла в голову интересная идея. А что если использовать параметр "Урон" в посылке выстрела не напрямую, а в качестве индексов некоей "Таблицы вооружений" которая таким образом будет содержать свыше сотни пресетов оружия, с их уроном, кучностью, темпом и пр., что позволит на приемной стороне более гибко обсчитывать полученное повреждение, а не тупо минусовать значение Урона из значения Жизни ;)

Тогда "мы" будем "знать" что нас подстрелил "Урон 1", т.е. "снайпер класса СВД", а дальше дело техники, программно рассчитать все последствия такого попадания ;) ) Или например "Урон 13" - ШВ с уроном Х, скорострельностью Y и кучностью Z. А "Урон 14" - ШВ с уроном Х+10, скорострельностью Y+50 и кучностью Z+5

Практика показала, что даже заморачиваясь на ТТХ основаных на реальных стволах, вариантов получается не так уж много, так что "Таблица вооружений" сможет удовлетворить поборников реализма, предоставив наиболее близкий пресет.
А самый смак в том, что не придеться изменять ни протокол ни аппаратную часть. Достаточно написать прошивку, которая будет по новму интерпретировать Урон в выстреле (ну и выставлять его конечно нужно будет уже с умом, по таблице).


Последний раз редактировалось MidnightDreamer 27 апр 2013, 19:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 18:42 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
MidnightDreamer писал(а):
А что если использовать параметр "Урон" в посылке выстрела не напрямую, а в качестве индексов некоей "Таблицы вооружений" которая таким образом будет содержать свыше сотни пресетов оружия, с их уроном, кучностью, темпом и пр.


Всё уже украдено до нас (с)
В протоколе полигон именно так и сделано, там ещё и таблица команд(групп) добавлена. Можно например сделать что макет пистолет - игрокам одной команды будет наносить урон 20% а для другой группы игроков это уже станет винтовкой с уроном 120% :lol:

ЗЫ. Честно говоря не очень понимаю этих заморочек с ТТХ. Мне например будет обидно если мой макет оценят в пистолет-пулемёт в 40% урона, а "сраный винторез" сразу 80% получает - обясните логически почему ??? Чем они в игре отличаются, а не отсылке к типам патронов и дульной энергии пороховых образцов ;) Максимум с чем можно согласится это установка меньшей дальности выстрела в обмен на темп стрельбы 8-) Ситуация странная но если продолжать в том же духе, то просто незачем будет делать макеты отличные от Вундервафли-винтореза кому охота заранее проигрывать :P.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 19:08 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Просто часто упоминается, что при помощи Майлс нельзя реализовать всякие плюшки и его нужно менять на что-то другое. Этот способ позволяет значительно расширить функционал для любителей МилСима без революционных изменений ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 19:12 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
LTagKirov писал(а):
... Честно говоря не очень понимаю этих заморочек с ТТХ. Мне например будет обидно если мой макет оценят в пистолет-пулемёт в 40% урона, а "сраный винторез" сразу 80% получает - обясните логически почему ??? Чем они в игре отличаются, а не отсылке к типам патронов и дульной энергии пороховых образцов ;) Максимум с чем можно согласится это установка меньшей дальности выстрела в обмен на темп стрельбы 8-) Ситуация странная но если продолжать в том же духе, то просто незачем будет делать макеты отличные от Вундервафли-винтореза кому охота заранее проигрывать :P.


А вот тут с вами согласен! Привязывать ТТХ к внешнему виду макета - это уже из коммерции уши растут ;) Самые вундервафли обычно и стоят дороже! Донат ;)

Если же речь идет о самодельных макетах, то если у вас они на равных допускаются к игре, то перед созданием можно и подумать, ПП себе выстругать или СВ ;) (лично себе уже сделал и то и то, под разные задачи ;))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 19:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:41
Сообщений: 177
Откуда: Красный Май
MidnightDreamer писал(а):
Во время обсуждения ТТХ "Милсим Майлстаг" в ВК мне пришла в голову интересная идея. А что если использовать параметр "Урон" в посылке выстрела не напрямую, а в качестве индексов некоей "Таблицы вооружений" которая таким образом будет содержать свыше сотни пресетов оружия, с их уроном, кучностью, темпом и пр., что позволит на приемной стороне более гибко обсчитывать полученное повреждение, а не тупо минусовать значение Урона из значения Жизни ;)

Тогда "мы" будем "знать" что нас подстрелил "Урон 1", т.е. "снайпер класса СВД", а дальше дело техники, программно рассчитать все последствия такого попадания ;) ) Или например "Урон 13" - ШВ с уроном Х, скорострельностью Y и кучностью Z. А "Урон 14" - ШВ с уроном Х+10, скорострельностью Y+50 и кучностью Z+5

Практика показала, что даже заморачиваясь на ТТХ основаных на реальных стволах, вариантов получается не так уж много, так что "Таблица вооружений" сможет удовлетворить поборников реализма, предоставив наиболее близкий пресет.
А самый смак в том, что не придеться изменять ни протокол ни аппаратную часть. Достаточно написать прошивку, которая будет по новму интерпретировать Урон в выстреле (ну и выставлять его конечно нужно будет уже с умом, по таблице).

Именно об этом и думал когда писал про умные магазины несколькими страницами выше...
Для реализма надо делить характеристики не по оружию а по типу патрона (в маилсе всего 16 типов можно получить), и в таблице сейчас я бы хранил всего два параметра: урон и время шока после попадания (в будущем можно увеличить количество параметров).
Но в ведение такой дифсистемы урона предполагает балансировку всей номенклатуры оружия под определённые стандарты.
(это все так чтоб не создавать вундервафли)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 20:06 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
MidnightDreamer писал(а):
Привязывать ТТХ к внешнему виду макета


Так больше не к чему привязывать :D Но привязывать надо без ущерба игре и заинтересованости игроков, практически никто не обсуждает геймплей всё скатывается к ТТХ.

Такой вариант конфигурации игры.
1. Все уроны у всех макетов одинаковые - чтобы никому не было обидно. Урон выставлять по желаемому количесву попаданий до выхода из игры.
2. Разница между макетами: баланс скорострельности(количество пуль) против дальности. Общее количество пуль для игрока определяется скорострельность умножить на половину предполагаемого времени игры. Чем больше темп тем больше пуль с собой можно взять, есть смысл делать ПП. Дальность делить на скорострельность, чем медленнее стреляем тем больше можно выставить дальность, опять таки можно решить винтовку брать или ПП.
3. Живучесть в игре можно увеличить артфактами и аптечками. Чем лучше играешь чаще у аптечки появляешся, больше артефактов посетил тем больше жисть и приемущество в игре зависит от мастерства игрока.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Последний раз редактировалось LTagKirov 27 апр 2013, 20:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB