www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Хотелки или чго мне не хватает в тегах. http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=148 |
Страница 35 из 46 |
Автор: | Pingvin [ 23 апр 2013, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
kindats писал(а): Дежа вю какое-то. История ходит кругами. Блин, тут повторить уже имеющееся никто не может, один Pingvin бьется за спасибо, а туда же, свой протокол, свой протокол. Выжимайте что можно из MT2, а потом уже, когда его возможности будут исчерпаны, а кол-во самодельной электроники (единого образца) на руках у населения будет больше на пару/тройку порядков уже можно будет думать над новым. А сейчас, признайтесь честно, кто собрал хотя бы 1-2 платки из доступных в открытом доступе (LTK, MILES Core|Micro, Ascet)? У кого есть полное понимание, как работает прошивка, кто хоть раз пытался открыть исходники и изменить их под свои конкретные нужды? Сейчас эта тема - кладезь информации для коммерческих производителей, которые не знают чего бы еще воткнуть, дабы доказать что они всех круче. Кстати, Pingvin, идентификатор пули не нужен. Ловим сигнал на 2 (3,4,...,100500) зоны поражения. Смотрим - совпадает ли ID ствола. Нет - засчитываем все. Да - урон засчитываем с зоны с наивысшим коэффициентом поражения. Допустим, голова 1 (100 % урон), корпус - 0,5 (50 % урон), конечности - 0,3 (30% урон). На все зоны прилетел сигнал от ствола с ID 26 и уроном в 35. Уменьшаем кол-во жизней на 35 (голова). Принят сигнал только в корпус и конечности (35*0,5=17,5 урона) - урон 18. Логично? Крик души просто! Но поддержу kindats! Пока общение на форуме идет не в том формате, который хотелось бы видеть (мне, во всяком случае). Хочется, все же, видеть ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ, не так - "а я того-сего хочу, сделаете?", а так - "я то-се сделал, куда выложить?" Попадаются энтузиасты, конечно - ворвутся, планов громадьё, а потом... все тихо в пустой "пшик" выходит. По поводу ИД пули - а как отличить две пули из одной очереди? Пакеты идентичны на милесе! По времени - можно, но геммор тот ещё! ИД пули решает проблему, ИМХО! Можно просто циклически от 0 до 15 посылать, например. |
Автор: | kindats [ 23 апр 2013, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Pingvin писал(а): По поводу ИД пули - а как отличить две пули из одной очереди? Пакеты идентичны на милесе! По времени - можно, но геммор тот ещё! ИД пули решает проблему, ИМХО! Можно просто циклически от 0 до 16 посылать, например. А зачем отличать пули из одной очереди? После приема пули есть время непоражения, без которого игра на цифровом протоколе теряет все преимущества перед аналоговым. Приняли пулю - выжди, пока не пройдет неуязвимость. |
Автор: | Pingvin [ 23 апр 2013, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
kindats писал(а): Pingvin писал(а): По поводу ИД пули - а как отличить две пули из одной очереди? Пакеты идентичны на милесе! По времени - можно, но геммор тот ещё! ИД пули решает проблему, ИМХО! Можно просто циклически от 0 до 16 посылать, например. А зачем отличать пули из одной очереди? После приема пули есть время непоражения, без которого игра на цифровом протоколе теряет все преимущества перед аналоговым. Приняли пулю - выжди, пока не пройдет неуязвимость. Ну сначала то нужно понять, чего же ты принял, разобраться! Вот, к примеру, в главном цикле три события - три зоны словили выстрел(выстрелы). Какому событию приоритет отдать? Что там словлено - от разных игроков, или от от одного? Если два пакета от одного игрока, просто считать что это один выстрел? В принципе - вариант, но при условии, что контроллер успевает обработать события достаточно быстро. |
Автор: | Gruffi [ 23 апр 2013, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
да разобрался с Вашим вариантом модуляции ...действительно длительность пакета меньше на порядок, но длительность скачет в зависимости от единиц и нулей в пакете...по-поводу протокола, так я и не предлагал его делать:), я просто не понял модуляции, которую предложил pingvin , вот и написал, что сделайте сразу свой протокол . То что делает pingvin, то здесь ему респект...я сам пока разбираюсь с stm32 и собираюсь делать тагер на нем, и как только появятся результаты, то сразу же выложу здесь в отдельной теме...протокол пока собираюсь делать milestag2 и если здесь решат разработать свой, то обязательно поддержу его... |
Автор: | kindats [ 23 апр 2013, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Pingvin писал(а): Ну сначала то нужно понять, чего же ты принял, разобраться! Вот, к примеру, в главном цикле три события - три зоны словили выстрел(выстрелы). Какому событию приоритет отдать? Что там словлено - от разных игроков, или от от одного? Если два пакета от одного игрока, просто считать что это один выстрел? В принципе - вариант, но при условии, что контроллер успевает обработать события достаточно быстро. Да даже если и нет. Есть 3 зоны. Вариантов 2. 1. На всех одновременно появился сигнал - приоритет зоны с более высоким коэффициентом урона (99,9 % пойман сигнал одной пули на все 3 зоны). 2. На разных зонах сигнал фиксируется с разрывом во времени более 1 миллисекунды - 99 % гарантии, что попадания - разные. Приоритет зоне в которой сигнал появился раньше. Далее, анализируем пакеты. Битый пакет - воспроизводим сигнал пролетевшей пули, возвращаемся Правильный - отрабатываем попадание. ИМХО, параллельный прием пакетов на всех зонах не нужен, в реальной жизни время выполнения цикла проверки программы мизерное, сопоставимое с длиной принятого пакета. Из игроков никто ничего и не заметит. |
Автор: | Pingvin [ 23 апр 2013, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
kindats писал(а): ... Выжимайте что можно из MT2, а потом уже, когда его возможности будут исчерпаны, а кол-во самодельной электроники (единого образца) на руках у населения будет больше на пару/тройку порядков уже можно будет думать над новым. ... ИМХО, "на коленке" увеличить число девайсов на руках у населения на порядок не получится. Только серия, только заводское исполнение! Пробный шар брошен - все оказалось не так уж и страшно! Стоимость повторных заказов печаток будет копеечная. Менее 3000 р. за заготовку (две с копейками). Это от 35 до 48 плат (в зависимости от версии). Цены могу уточнить. Печатки могу заказывать и отсылать по себестоимости, но желательно оптом, конечно (кратно заготовке). Со сборкой сложнее. Вопрос - в организации. |
Автор: | mmapooh [ 23 апр 2013, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
30-50 печаток не так уж и дорого) Монтаж это да, но меня больше напрягает закупка радиодеталей под монтаж. Тут думал на работе про сложности с рикошетами, и пока только минусы нашёл во всех решениях. 1. Снижение мощности излучения по датчику освещенности. - хорошо когда игра идет либо только в поле либо только в здании как только играем и там и там появляются сложности. 2. Паразитная засветка несущей от дополнительного IR диода в тубусе.... Мы все равно можем поймать рикошет от стены но примем (и не только мы) скорее всего и паразитную засветку. и после сложения если амплитуда сигнала паразитной засветки близка к амплитуде пакета выстрела то у нас буде промах, причём не важно был выстрел прямым попаданием, а паразитная засветка попала случайно от нас или от нашего напарника который обстреливал противника с другого угла полигона) (хотя может я не все понял). 3. Маяки и т.п. аналогично с первым вариантом. 4. Снижение чувствительности датчиков при нахождении в помещении. Если снайпер засядет в очень тёмном укрытии, то его не удаться поразить из за того что мощность, прямого попадания и рикошета будет близка особенно если стрелять в укрытие с большой дистанции (от рикошетов опять это не спасает), но а если очень понизить чувствительность датчиков можно получить убер снайпера. (но здесь надо еще почитать физику, думаю если правильно подобрать коэффициенты все будет работать ) Сложности с рикошетом а. из за конструкции тубуса, если удастся получить достаточно узкий пучок то шанс попасть рикошетом станет меньше. б. из за того что народ стреляет в здании очередями, просто никто не боится что ему прилетит рикошет обратно. (включить возможность самоубийства) (вроде где то я видел что смоленск разрешил поражение с одинаковым ID) понизить скорострельность оружия и обрабатывать очередь математически. |
Автор: | MidnightDreamer [ 23 апр 2013, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
mmapooh писал(а): ... 2. Паразитная засветка несущей от дополнительного IR диода в тубусе.... Мы все равно можем поймать рикошет от стены но примем (и не только мы) скорее всего и паразитную засветку. и после сложения если амплитуда сигнала паразитной засветки близка к амплитуде пакета выстрела то у нас буде промах, причём не важно был выстрел прямым попаданием, а паразитная засветка попала случайно от нас или от нашего напарника который обстреливал противника с другого угла полигона) (хотя может я не все понял). .... Уровень паразитной засветки береться меньше основного как раз для того, чтобы при сложении прямого попадания и отраженной засветки не происходило маскирования. Конечно, если стоять близко к стене, то есть вероятность что засветка будет достаточно мощьной чтобы отмаскировать и прямое попадание. Что до того чтоб словить засветку от соседа - то это и сейчас происходит сплошь и рядом, когда двое ведут огонь по одной мишени Если импульсы совпадут - будет промах Парадокс, но в узком корридоре с рикошетами выжить тем проще, чем плотнее огонь противника и своих |
Автор: | kindats [ 24 апр 2013, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Pingvin писал(а): ИМХО, "на коленке" увеличить число девайсов на руках у населения на порядок не получится. Только серия, только заводское исполнение! Пробный шар брошен - все оказалось не так уж и страшно! Стоимость повторных заказов печаток будет копеечная. Менее 3000 р. за заготовку (две с копейками). Это от 35 до 48 плат (в зависимости от версии). Цены могу уточнить. Печатки могу заказывать и отсылать по себестоимости, но желательно оптом, конечно (кратно заготовке). Со сборкой сложнее. Вопрос - в организации. "На коленке" способ годится только для прототипов, с этим никто не спорит. Насчет печаток в заводских условиях - уже хорошо. А полностью плату там не собирают? |
Автор: | Pingvin [ 24 апр 2013, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
kindats писал(а): "На коленке" способ годится только для прототипов, с этим никто не спорит. Насчет печаток в заводских условиях - уже хорошо. А полностью плату там не собирают? Собирают, но объём заказа должен быть соответствующий! Из-за одной заготовки никто линию перенастраивать не будет. |
Страница 35 из 46 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |