www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Хотелки или чго мне не хватает в тегах.
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=148
Страница 31 из 46

Автор:  Полотенчик [ 28 мар 2013, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Jumpy писал(а):
Полотенчик писал(а):
Вы так свято уверены, что задержка в .25 сек означает, что следующее попадание будет ровно через .25сек, что ради вас даже пойду на видео засеку сколько занимает убийство на 4х хитах и задержке .25 сек.
А вы вообще играете в ЛТ? какое, по вашему мнению, расстояние человек должен преодолеть под "огнем" до того, как "умрет"?


Нет, ровно через 0.25 сек не будет. Более того, чем меньше мы поставим "неуязвимость" тем чаще будут бредовые ситуации типа "оружие со скорострельностью в 300 выстрелов/минута наносит повреждения реже чем 200 выстрелов/минута".
Но при задержках в 0.5+ сек, этот фактор уже почти не играет, можно пренебречь.

Мое мнение сводится к тому, что убивать человека должны за период от 1.5 до 3ех секунд.
Для казуалов - к 3ем секундам ближе, для постоянных игроков - ближе к 1.5.

В метрах оценка будет ооочень условна (да и нужна ли она ?), в теории человек может за 2 секунды преодолевать по 10+ метров, но в ЛТ эта дистанция будет существенно отличаться.


Таки вот что я намерил ))
Скорострельность 550 в/мин
Задержка .25 на оригинальном майлсе (у ЛВ она не особо отличается - проверяли, правда в поле)
и по секундомеру в кадре и по времени съемки результаты одинаковые +/- 0,01с
Засечки на срабатывание Hit-Led по секундомеру (он уже тикал к тому времени):
1 хит - 19.46
2 хит - 20.06
3 хит - 20.48
4 хит (смерть) - 20.90

Итого: интервалы: 1. 0.42
2. 0.42
3. 0.42 Как в аптеке :D
Общее время: 1.26 сек

Это в идеальных условиях
если добавить еще 1 хит - будет больше ваших 1.5 ;)

Автор:  Jumpy [ 28 мар 2013, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

550 выстрелов в минуту это 0.11с на выстрел. В теории должно быть по 0.33с с такой неуязвимостью. Скорее всего 550 - завышенный показатель.
Ну или 0.25 считается не так.... Но гдет точно ошибка.

Не смотрели сколько выстрелов в молоко уходит ? Есть подозрение что реальная скорострельность в районе 0.21. Тогда все сходится (только это меньше 300 выстрелов в минуту). при стандартных 24 кадрах будет еще какая то погрешность... Но скорее всего дело не в ней.

Первый выстрел по вашему таймеру 0.6 был - опечатка ?
А так интересный тест, спасибо! Надо учитывать при расчетах.

Автор:  Полотенчик [ 28 мар 2013, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Jumpy писал(а):
550 выстрелов в минуту это 0.11с на выстрел. В теории должно быть по 0.33с с такой неуязвимостью. Скорее всего 550 - завышенный показатель.
Ну или 0.25 считается не так.... Но гдет точно ошибка.

Не смотрели сколько выстрелов в молоко уходит ? Есть подозрение что реальная скорострельность в районе 0.21. Тогда все сходится (только это меньше 300 выстрелов в минуту). при стандартных 24 кадрах будет еще какая то погрешность... Но скорее всего дело не в ней.

Первый выстрел по вашему таймеру 0.6 был - опечатка ?
А так интересный тест, спасибо! Надо учитывать при расчетах.

1 хит - 19.46
Скорострельность это очень относительно )) В ветке про ЛСД Юрий Гру вчера писал, что у Штурма и ЛВ одна и таже скорострельность в цифрах очень сильно отличается на деле )) Так что тут все очень приблизительно )) И задержка и скорострельность.

Автор:  Pacifist [ 29 мар 2013, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Полотенчик писал(а):
Jumpy писал(а):
550 выстрелов в минуту это 0.11с на выстрел. В теории должно быть по 0.33с с такой неуязвимостью. Скорее всего 550 - завышенный показатель.
Ну или 0.25 считается не так.... Но гдет точно ошибка.

Не смотрели сколько выстрелов в молоко уходит ? Есть подозрение что реальная скорострельность в районе 0.21. Тогда все сходится (только это меньше 300 выстрелов в минуту). при стандартных 24 кадрах будет еще какая то погрешность... Но скорее всего дело не в ней.

Первый выстрел по вашему таймеру 0.6 был - опечатка ?
А так интересный тест, спасибо! Надо учитывать при расчетах.

1 хит - 19.46
Скорострельность это очень относительно )) В ветке про ЛСД Юрий Гру вчера писал, что у Штурма и ЛВ одна и таже скорострельность в цифрах очень сильно отличается на деле )) Так что тут все очень приблизительно )) И задержка и скорострельность.

Думаю если копнуть поглубже то обнаружится еще и разница между скорострельностью "звуковой" и реальной при стрельбе очередью.
Так что соглашусь - все глубоко относительно.

Автор:  Zorand [ 29 мар 2013, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Добавлю субьективной оценки расстояния, за которое человек может быть застрелен. У меня были ситуации, когда я сидел на кемперской позиции и валил всех кого видел, в основном тех, кто пробегал по фронту слева направо или справа налево. Противник был в курсе проблемы, т.ч. старался бежать быстро, имел возможность для разгона, однако в одном случае ему нужно было в поражаемой зоне взбегать по пандусу градусов 30 и он, пробежав, в общей сложности 3-4 метра поражаемой зоны, исчезал в проеме, а в другой - пробежав те же 3-4 метра, выстрелить в точку, которая тоже была в моей зоне поражения. Т.о. скорость бега в обоих случаях отнюдь не максимальна. Расстояние от меня до цели около 6 метров. Для меня противник появлялся неожиданно, т.ч. можно приплюсовать еще время моей реакции. Тогда играли с тремя хитами. В этих условиях я снимал в среднем два хита на пандусе, тратя в среднем на один выстрел больше (иногда три - смерть, иногда пять - ушел живой). А в случае с точкой не добегал никто. Однажды обломалась даже группа из четырех человек, которые мало того, что бежали один за другим, так еще и в меня никто не пытался выстрелить. 30 патронов в обойме. Это все не потому, что я такой Фасолиный Газ, хотя считаюсь неплохим игроком, причина в том, что скорость надежного приема равна скорострельности. Без всяких искусственных задержек. Скорострельность в цифрах наверняка не помню, но в голове крутится цифра 700.

Автор:  Pingvin [ 22 апр 2013, 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Любопытный гаджет на 1.17
Лазерная полоса препятствий.
http://www.youtube.com/watch?v=jCRyZH6fm-8

Автор:  MidnightDreamer [ 22 апр 2013, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Хе хе ) Еще бы уровни сложности настраивались ;) А то как то быстро проходят!
Такой бы корридорчик перед КТ установить ;)

А еще, обратили внимание как интересно они решили цветовую маркировку команд! Правда дорого наверное

Автор:  mmapooh [ 22 апр 2013, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Возвращаясь к теме умных магазинов)
Сейчас пакет выстрела выглядит так:
[Заголовок]-[0ppppppp]-[ttdddd]
где "dddd" - урон оружия.
А если, к dddd- привязать не только коэффициент урона, но и коэффициент бронепробития, сюда же приписать время шока от попадания (т.е. сделать 16 уникальных типов патронов/магазинов)

теперь по магазинам)
существует команда добавить магазин.
первый байт 0×81 второй байт количество патронов от 1 до 100 третий байт 0xE8

Так вот младшими битами второго байта передавать ID патрона старшими количество патронов в обойме.
Если 2 бит при использовании магазина(выкладки) совпал с тем битом, что находиться в памяти устройства, тагер примет патроны, иначе нет или зарядит не полную обойму.

Автор:  tommy [ 22 апр 2013, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

mmapooh писал(а):
Возвращаясь к теме умных магазинов)
Сейчас пакет выстрела выглядит так:
[Заголовок]-[0ppppppp]-[ttdddd]
где "dddd" - урон оружия.
А если, к dddd- привязать не только коэффициент урона, но и коэффициент бронепробития, сюда же приписать время шока от попадания (т.е. сделать 16 уникальных типов патронов/магазинов)

теперь по магазинам)
существует команда добавить магазин.
первый байт 0×81 второй байт количество патронов от 1 до 100 третий байт 0xE8

Так вот младшими битами второго байта передавать ID патрона старшими количество патронов в обойме.
Если 2 бит при использовании магазина(выкладки) совпал с тем битом, что находиться в памяти устройства, тагер примет патроны, иначе нет или зарядит не полную обойму.
всё круто, но только до тех пор пока к вам не придёт человек с обычным майслом. а так - раз менять, то и модуляцию ещё сменить, ну а фигли.

Автор:  mmapooh [ 22 апр 2013, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

tommy писал(а):
всё круто, но только до тех пор пока к вам не придёт человек с обычным майслом. а так - раз менять, то и модуляцию ещё сменить, ну а фигли.


Кхм, чем вас модуляция не устроила). Я всего лишь высказал идею как можно развить протокол. Эта фича программная значит ее можно будет и отключать и подключать, да и нет пока такой проблемы, по тому, что не реализовано, вот если кому то понравиться и решиться реализовать(поднаберусь знаний и сам попробую), то тогда и будем думать над проблемой совместимости, а пока это пустой трёп.

Страница 31 из 46 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/