www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Хотелки или чго мне не хватает в тегах. http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=148 |
Страница 4 из 46 |
Автор: | Pingvin [ 27 ноя 2011, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Pacifist писал(а): Сдается мне слишком сложно будет - отлавливать контроллеру сигналы от 3-4 датчиков, да потом включать вибрики. Я бы попробовал развязать диодами выхода от ТСОП - и повесить непосредственно на каждый ключик с вибриком, ну и интегрирующую цепочку на него, чтоб помехи не ловил. Что скажете? Так, безусловно, проще, но тогда Вам самому прийдется соображать, откуда и чего могло прилететь, если сработают сразу несколько датчиков. Например - два датчика "словили" один выстрел, и почти тут же два других ещё один, но с другой стороны. Сможете разобраться в суматохе что к чему? Я - за "умную" повязку, и, желательно, без проводов к тагу. Технические проблемы тут есть, безусловно, но "непреодолимых" я не вижу! |
Автор: | timach [ 27 ноя 2011, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Pingvin писал(а): Pacifist писал(а): Сдается мне слишком сложно будет - отлавливать контроллеру сигналы от 3-4 датчиков, да потом включать вибрики. Я бы попробовал развязать диодами выхода от ТСОП - и повесить непосредственно на каждый ключик с вибриком, ну и интегрирующую цепочку на него, чтоб помехи не ловил. Что скажете? Так, безусловно, проще, но тогда Вам самому прийдется соображать, откуда и чего могло прилететь, если сработают сразу несколько датчиков. Например - два датчика "словили" один выстрел, и почти тут же два других ещё один, но с другой стороны. Сможете разобраться в суматохе что к чему? Я - за "умную" повязку, и, желательно, без проводов к тагу. Технические проблемы тут есть, безусловно, но "непреодолимых" я не вижу! +100500 Тагу не нужно знать с какой стороны |
Автор: | Pacifist [ 27 ноя 2011, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Pingvin писал(а): Так, безусловно, проще, но тогда Вам самому прийдется соображать, откуда и чего могло прилететь, если сработают сразу несколько датчиков. Например - два датчика "словили" один выстрел, и почти тут же два других ещё один, но с другой стороны. Сможете разобраться в суматохе что к чему? Если прилетело две пули да с разных сторон - то игроку неплохо знать что его зажали. Pingvin писал(а): Я - за "умную" повязку, и, желательно, без проводов к тагу. Технические проблемы тут есть, безусловно, но "непреодолимых" я не вижу! Непреодолимых и особо сложных конечно нет. Грамотно в таком случае было бы вообще ставить не ТСОП а фотодиоды измерять уровень сигнала с них, чтоб однозначно контроллер мог принять решение с какого направления пуля прилетела у куда попала (если пятно засветки ружья большое). Все это реализуемо. Но я больше думаю про конечную цену изделия ( 2 микроконтроллера, 2 радиомодуля...). Да и каждый ли повторить сможет? |
Автор: | Pingvin [ 27 ноя 2011, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Pacifist писал(а): Pingvin писал(а): Так, безусловно, проще, но тогда Вам самому прийдется соображать, откуда и чего могло прилететь, если сработают сразу несколько датчиков. Например - два датчика "словили" один выстрел, и почти тут же два других ещё один, но с другой стороны. Сможете разобраться в суматохе что к чему? Если прилетело две пули да с разных сторон - то игроку неплохо знать что его зажали. Pingvin писал(а): Я - за "умную" повязку, и, желательно, без проводов к тагу. Технические проблемы тут есть, безусловно, но "непреодолимых" я не вижу! Непреодолимых и особо сложных конечно нет. Грамотно в таком случае было бы вообще ставить не ТСОП а фотодиоды измерять уровень сигнала с них, чтоб однозначно контроллер мог принять решение с какого направления пуля прилетела у куда попала (если пятно засветки ружья большое). Все это реализуемо. Но я больше думаю про конечную цену изделия ( 2 микроконтроллера, 2 радиомодуля...). Да и каждый ли повторить сможет? Ну если два TSOPа зафиксировали один и тот же выстрел (это можно узнать по идентификатору игрока и идентификатору команды), например "северный" и "западный", значит, выстрел, вероятнее всего "прилетел" с "северо-запада" (высчитывать с точностью до несколько градусов, думаю, смысла нет.), о чем контроллер и сообщит игроку. Тут проблемы чисто софтовые. |
Автор: | Pacifist [ 27 ноя 2011, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Pingvin писал(а): Тут проблемы чисто софтовые. Согласен, надо какой-то событийный автомат организовывать, чтоб фиксировал время и полученные данные от каждого датчика. Да и прерывания по входу от каждого датчика обрабатывать независимо, учитывая отсеивание помех и одновременное срабатывание нескольких датчиков- громоздко немного получится, да и быстродействие нехилое. Но вполне решаемо. Думаю тут сначала программу саму написать надо, а потом уже смотреть в какой кристалл подешевле она влезет. |
Автор: | Pingvin [ 27 ноя 2011, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Pacifist писал(а): Pingvin писал(а): Тут проблемы чисто софтовые. Согласен, надо какой-то событийный автомат организовывать, чтоб фиксировал время и полученные данные от каждого датчика. Да и прерывания по входу от каждого датчика обрабатывать независимо, учитывая отсеивание помех и одновременное срабатывание нескольких датчиков- громоздко немного получится, да и быстродействие нехилое. Но вполне решаемо. Думаю тут сначала программу саму написать надо, а потом уже смотреть в какой кристалл подешевле она влезет. Да справиться и 32 Атмега - кварц только поставить высокочастотный (сечас у меня 16 МГц установлены). Хотя у неё всего 2 внешних прерывания (INT0 и INT1). Есть другие в линейке, вроде у 164 - четыре внешних прерывания. Но у атмег есть ещё прерывания по изменению состояния на выводе, можно и их использовать, только прийдется выяснять, чем вызвано прерывание. Это можно сделать, "пощупав" вывод в прерывании - если на входе "1" - вызвано фронтом, если "0" - то спадом. И в путь, как говориться! Только вот дип-корпус для повязки - не личший вариант... |
Автор: | trener [ 27 ноя 2011, 17:17 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. | |||
Pingvin писал(а): Pacifist писал(а): Только вот дип-корпус для повязки - не личший вариант... Можно использовать не повязку а разгрузочный жилет, датчики поставить на плечах, груди и спине. проблем с размером платы не будет, к тому-же такой жилет можно одевать как отдельное устройство. его функцией будут создание тактильных ощущений, и к оружию он не будет иметь никакого отношения. Это позволит делать его отдельным девайсом.
|
Автор: | Pingvin [ 27 ноя 2011, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Цитата: Можно использовать не повязку а разгрузочный жилет, датчики поставить на плечах, груди и спине. Тоже вариант! Но сначала все равно - электронику надо разработать с независимыми зонами поражения, а уж куда её потом устанавливать, думаю, найдем. |
Автор: | MidnightDreamer [ 30 ноя 2011, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Вот это имитация отдачи!!! Для стационарных пулеметов самое оно http://www.youtube.com/watch?v=tO1c89kv ... re=related http://www.youtube.com/watch?v=eFtRiwIN ... re=related |
Автор: | kindats [ 12 дек 2011, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Если честно - меня больше несет в ролевой лазертаг. Поэтому я отмечу, чего мне лично не хватает - возможности носить виртуальные предметы (флаг, артефакт, противогаз, вирусная инфекция, радиационное поражение и т.д.). Почему виртуальные? Состояние игрока отслеживает электроника, поэтому любой предмет должен влиять на нее. Как это реализуется? В программе создаем "карман" - ячейку в памяти (ну или несколько), которая отвечает за те или иные действия (допустим здоровье игрока, его броня, скорострельность - аналог усталости, модификаторы здоровья - для лечения или имитации поражения вирусом, ядом, радиацией, короче список продолжать можно долго). На поле раскладываются аналоги базовых точек - назовите их как хотите - аномалии, артефакты, зоны поражения и т.д. Допустим у игрока есть виртуальный противогаз - следовательно он может передвигаться в загазованных облястях, на него не будут действовать газовые гранаты и т.д. Виртуальные предметы можно найти в поле (чужой схрон, артефакт, караван) или купить у торговца - допустим за убитых врагов. Короче поле для экспериментов - непаханное. И главное, ни у кого такого нет, насколько я знаю. |
Страница 4 из 46 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |