www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 26 апр 2024, 20:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 46  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 16:36 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 18:53
Сообщений: 813
Откуда: Пятигорск
Флуд из темы в курилке viewtopic.php?f=13&t=2035

_________________
Считаешь что я не прав? Выскажи и аргументируй свою точку зрения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 07:59 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
Полотенчик писал(а):
и как бэ, таки, решает )) Поэкспериментируйте на досуге )) 4 с .25 это примерно 10 с 0, если конечно не со скорострельностью дестроеров-нано :D


Я не очень понял что такое "10 с 0".
Но как бы если у нас 4 ХП и по нам шмаляют 1 уроном, то убьют нас за 0.75с.
А это время чуть больше чем время "сложной" реакции. Т.е. максимум человек за это время осознает что в него шмаляют, а вот уже развернуться/повернуться что-то сделать не успеет.
Для сводки - время реакции водителя (среднее) считается = 1с


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 10:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 май 2012, 23:13
Сообщений: 140
Jumpy писал(а):
Полотенчик писал(а):
и как бэ, таки, решает )) Поэкспериментируйте на досуге )) 4 с .25 это примерно 10 с 0, если конечно не со скорострельностью дестроеров-нано :D


Я не очень понял что такое "10 с 0".
Но как бы если у нас 4 ХП и по нам шмаляют 1 уроном, то убьют нас за 0.75с.
А это время чуть больше чем время "сложной" реакции. Т.е. максимум человек за это время осознает что в него шмаляют, а вот уже развернуться/повернуться что-то сделать не успеет.
Для сводки - время реакции водителя (среднее) считается = 1с

Вы из Эстонии?
Для сводки - водитель не ждет, что на дорогу в ближайшие 10 секунд перед ним выскочит лось, он видит перед собой 300-400 метров прямой дороги и слушает радио, он расслаблен.
В игре, если не щелкать и сильно не высовываться - получив 1 попадание опытный боец успевает спрятать тушку в укрытие с задержкой .25. Если замешкался - 2 попадания. А умирают новички, которые вместо того, что б в окоп упасть начинают головой крутить.
Вывод - кто расслаблен и слушает радио - конечно не сможет за .75 секунды (на деле всегда получается больше) куда то переместиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 10:36 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Полотенчик писал(а):
Вы из Эстонии?
Для сводки - водитель не ждет, что на дорогу в ближайшие 10 секунд перед ним выскочит лось, он видит перед собой 300-400 метров прямой дороги и слушает радио, он расслаблен.

Эстонские лоси неожиданно на дорогу не выскакивают!
А медле-н-н-н-о вых-о-о-дя-т-т-т! :lol:

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 10:49 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 май 2012, 23:13
Сообщений: 140
Цитата:
Время простейшей двигательной реакции, фиксирующей факт появления некоего сигнала («реакция обнаружения»), обычно составляет около 0.2 сек.
отсюда - http://psychology.academic.ru/372/время_реакции
убрать голову назад за угол/дерево/камень - чем не простейшая двигательня реакция?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 17:13 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
Полотенчик, 0.2 это время между тем как человек увидел что-то и мозг ВОСПРИНЯЛ информацию, но до собственно результатов ответных действий - еще далеко (если это не моргание или другое рефлекторное сжатие мышц). Прочтите внимательно - "началом обусловленного инструкцией ответа",
По факту в среднем задача "кликни когда загориться лампочка" - проходится за 0.3с (но если долго тренироваться можно показать и лучшие результаты).
Это учитывая, что собвтенно все что нужно сделать - на 1мм сдвинуть палец на мышке.

Убрать голову - это задача сложнее нежели кликнуть. Должен быть задействован целый комплекс мышц + если речь идет о ногах (присесть/сделать шаг/отпрыгнуть), то необходимое время еще больше.
+Добавьте сюда, что в отличии от задачи "смотри в эту точку и как сможешь - реагируй" (причем собственно сами действия, которые нужно свершить - заранее продуманы) игрок постоянно пропускает через себя кучу разного рода информации, что в целом рассеивает его внимание. Ну и ессно человек имеет вполне конечные возможности по ускорению, что добавляет драгоценные десятые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 17:48 
Не в сети
Редкий гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 01:45
Сообщений: 11
Откуда: Пятигорск
Jumpy писал(а):
Полотенчик, 0.2 это время между тем как человек увидел что-то и мозг ВОСПРИНЯЛ информацию, но до собственно результатов ответных действий - еще далеко (если это не моргание или другое рефлекторное сжатие мышц). Прочтите внимательно - "началом обусловленного инструкцией ответа",
По факту в среднем задача "кликни когда загориться лампочка" - проходится за 0.3с (но если долго тренироваться можно показать и лучшие результаты).
Это учитывая, что собвтенно все что нужно сделать - на 1мм сдвинуть палец на мышке.

Убрать голову - это задача сложнее нежели кликнуть. Должен быть задействован целый комплекс мышц + если речь идет о ногах (присесть/сделать шаг/отпрыгнуть), то необходимое время еще больше.
+Добавьте сюда, что в отличии от задачи "смотри в эту точку и как сможешь - реагируй" (причем собственно сами действия, которые нужно свершить - заранее продуманы) игрок постоянно пропускает через себя кучу разного рода информации, что в целом рассеивает его внимание. Ну и ессно человек имеет вполне конечные возможности по ускорению, что добавляет драгоценные десятые.

Особо одаренные, участники специальной олимпиады, вообще голову не показывают. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 20:58 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:43
Сообщений: 1970
Откуда: Смоленск
Мы протестировали 0.2 Сек шока - это маловато для стандарта. Будем пробовать дальше на 0.5сек. кол-во жизней по прежнему 4шт по классике.

_________________
Лазертаг в каждый дом...
Чтобы добиться успеха, нужно вкладывать душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 21:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 май 2012, 23:13
Сообщений: 140
Jumpy писал(а):
Полотенчик, 0.2 это время между тем как человек увидел что-то и мозг ВОСПРИНЯЛ информацию, но до собственно результатов ответных действий - еще далеко (если это не моргание или другое рефлекторное сжатие мышц). Прочтите внимательно - "началом обусловленного инструкцией ответа",
По факту в среднем задача "кликни когда загориться лампочка" - проходится за 0.3с (но если долго тренироваться можно показать и лучшие результаты).
Это учитывая, что собвтенно все что нужно сделать - на 1мм сдвинуть палец на мышке.

Убрать голову - это задача сложнее нежели кликнуть. Должен быть задействован целый комплекс мышц + если речь идет о ногах (присесть/сделать шаг/отпрыгнуть), то необходимое время еще больше.
+Добавьте сюда, что в отличии от задачи "смотри в эту точку и как сможешь - реагируй" (причем собственно сами действия, которые нужно свершить - заранее продуманы) игрок постоянно пропускает через себя кучу разного рода информации, что в целом рассеивает его внимание. Ну и ессно человек имеет вполне конечные возможности по ускорению, что добавляет драгоценные десятые.


Вы так свято уверены, что задержка в .25 сек означает, что следующее попадание будет ровно через .25сек, что ради вас даже пойду на видео засеку сколько занимает убийство на 4х хитах и задержке .25 сек.
А вы вообще играете в ЛТ? какое, по вашему мнению, расстояние человек должен преодолеть под "огнем" до того, как "умрет"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:04 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
Полотенчик писал(а):
Вы так свято уверены, что задержка в .25 сек означает, что следующее попадание будет ровно через .25сек, что ради вас даже пойду на видео засеку сколько занимает убийство на 4х хитах и задержке .25 сек.
А вы вообще играете в ЛТ? какое, по вашему мнению, расстояние человек должен преодолеть под "огнем" до того, как "умрет"?


Нет, ровно через 0.25 сек не будет. Более того, чем меньше мы поставим "неуязвимость" тем чаще будут бредовые ситуации типа "оружие со скорострельностью в 300 выстрелов/минута наносит повреждения реже чем 200 выстрелов/минута".
Но при задержках в 0.5+ сек, этот фактор уже почти не играет, можно пренебречь.

Мое мнение сводится к тому, что убивать человека должны за период от 1.5 до 3ех секунд.
Для казуалов - к 3ем секундам ближе, для постоянных игроков - ближе к 1.5.

В метрах оценка будет ооочень условна (да и нужна ли она ?), в теории человек может за 2 секунды преодолевать по 10+ метров, но в ЛТ эта дистанция будет существенно отличаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB