www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Хотелки или чго мне не хватает в тегах. http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=148 |
Страница 27 из 46 |
Автор: | altair [ 26 мар 2013, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Я тут свой ствол строю, короче датчик поставлю. посмотрим как это будет работать... |
Автор: | Zorand [ 26 мар 2013, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
2Пингвин -Ситуация легко представима, на том полигоне, где я играл больше всего, были две позиции, которые мы так и называли - "амбразуры". Все ровно так и было - можно прицельно стрелять вдоль зала, держа под контролем дальний вход в него и прилегающую территорию, при этом лоб с датчиками надежно закрыт. -Если бы не датчики на пушках - неснимаемая позиция, а так - 5 прицельных выстрелов (при трех хитах) с большого расстояния (на фоне темной стены) надежно вынимали стрелка из амбразуры. -Естественно возможны варианты, но все в рамках игровой механики. Я голосую за установку датчиков на все пушки, не дожидаясь реализации многозонового поражения. Бессмысленно аппелировать к "реальности", т.к. никто здесь не может похвастаться опытом, когда пуля попадала в оружие, которое он держал в руках. Думаю, что она также надежно выводила бойца из строя, как легкое ранение. 2алтаир Ставьте! Не сомневайтесь. "Производители" не ставят исключительно по причине, описанной ПолночнымМечтателем - в начале облажались, сэкономили "на булавках", а теперь огребают;) |
Автор: | MidnightDreamer [ 26 мар 2013, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
altair писал(а): Я тут свой ствол строю, короче датчик поставлю. посмотрим как это будет работать... Как опцию, можно предусмотреть коннектор для отключения, если формат игры не соотвествует. |
Автор: | Zorand [ 26 мар 2013, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
2ПолночныйМечтатель -Во, отличная мысль. |
Автор: | Инквизитор [ 26 мар 2013, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
В видео, пример зауглинга(пылесосов) в реальных боевых действиях. Так, для общего понимания. http://www.youtube.com/watch?v=tgpRCQKwooY |
Автор: | altair [ 26 мар 2013, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
MidnightDreamer писал(а): Как опцию, можно предусмотреть коннектор для отключения, если формат игры не соотвествует. либо перемычку под крышкой, только так чтоб во время боевки нельзя было выключить, а то возможен чит )) |
Автор: | MidnightDreamer [ 26 мар 2013, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
altair писал(а): MidnightDreamer писал(а): Как опцию, можно предусмотреть коннектор для отключения, если формат игры не соотвествует. либо перемычку под крышкой, только так чтоб во время боевки нельзя было выключить, а то возможен чит )) Однозначто под крышкой, иначе к вам будут нехилые вопросы уже на тех играх, где формат соотвествует |
Автор: | Pingvin [ 26 мар 2013, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
С безпроводкой легко реализуемо - как чисто повреждение оружия, или как урон тоже. Контроллера два - как минимум две независимые зоны имеем. Сделаем. |
Автор: | G-man [ 26 мар 2013, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Цитата: Подскажите свой заведомо безопасный ( с сертификатом !) вариант, просветите тупых и жадных, не желающих расставаться с деньгами и оценить всю мощю закрытого протокола Как бы так и рыбку съесть и сковородку не помыть... Еще раз проблема с зауголенгом - проблема игры в закрытых пространствах. т.е. там где все кучкуются в узких коридорах, комнатах глухих и не имеет возможности фланговых ударов. Те полигоны которые позволяют обойти, уйти от обстрела не прицельно бьющего стрелка, "зажать" такого игрока с 2х точек - никогда не услышат "читер! пылесос! П..с!" и прочие эпитеты которыми награждают любителей палить в белый свет из-за угла. На самом деле установленный датчик на ствол тоже не всегда позволит избежать этого действа, но ШАНС будет эдакий эффект пласебо. Что касается оборудования П64 датчики ставят те кто клубы кто часто играет в помещениях, но при этом имеет рядом зеленку. Т.к. те кто просто режется в зданиях, обычно режут мощность и ставят диггеры - рикошеты падают до приемлемого уровня. Плюс некоторые орги в таких случаях режут боекомплект для всех - народ экономнее тратит патроны. Зоранд, а ваш пост мне понравился, я его сохраню на память. |
Автор: | tayatlas [ 26 мар 2013, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
altair писал(а): лежит бревно, под ним есть сквозное место чтобы высунуть пушку, при этом голова игрока (соответственно и датчики) закрыта вот этим самым бревном. поразить в лоб нельзя, команда начинает жаловаться что товарищ "читерит". хотя он просто нормально выбрал позицию. Последняя фраза - ключевая! Смекалка работает + правила никак не нарушаются. А атакующим тоже нужно включить смекалку и противопоставить противнику свои умелые действия. altair писал(а): Или ситуация, когда игрок спрятался в складке местности, зная где находятся противники вытянул руку над головой и в слепую всех пострелял. Как говорил товарищ Сухов: "Этт врятли..." . Наоборот, игрок, который спрятался и не видит куда стреляет - потенциальный труп. На него в игре можно даже внимания не обращать. Я таких называю: "Мои "любимые" противники" Не забываем, что лазертаг - это всего лишь игра со своими условностями и допущениями. Решая какую то проблему - неизбежно создадите другую. Думаете, поставив датчик на оружие проблема будет решена ? Как бы не так - уже сталкивался с подобным. Игроки начнут "случайно" закрывать датчик на стволе рукой.... "это у меня хват оружия такой" .... и новые проблемы. Это уже проходили.... |
Страница 27 из 46 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |