www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Хотелки или чго мне не хватает в тегах.
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=148
Страница 27 из 46

Автор:  altair [ 26 мар 2013, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Я тут свой ствол строю, короче датчик поставлю. посмотрим как это будет работать...

Автор:  Zorand [ 26 мар 2013, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

2Пингвин
-Ситуация легко представима, на том полигоне, где я играл больше всего, были две позиции, которые мы так и называли - "амбразуры". Все ровно так и было - можно прицельно стрелять вдоль зала, держа под контролем дальний вход в него и прилегающую территорию, при этом лоб с датчиками надежно закрыт. -Если бы не датчики на пушках - неснимаемая позиция, а так - 5 прицельных выстрелов (при трех хитах) с большого расстояния (на фоне темной стены) надежно вынимали стрелка из амбразуры. -Естественно возможны варианты, но все в рамках игровой механики.
Я голосую за установку датчиков на все пушки, не дожидаясь реализации многозонового поражения. Бессмысленно аппелировать к "реальности", т.к. никто здесь не может похвастаться опытом, когда пуля попадала в оружие, которое он держал в руках. Думаю, что она также надежно выводила бойца из строя, как легкое ранение.

2алтаир Ставьте! Не сомневайтесь. "Производители" не ставят исключительно по причине, описанной ПолночнымМечтателем - в начале облажались, сэкономили "на булавках", а теперь огребают;)

Автор:  MidnightDreamer [ 26 мар 2013, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

altair писал(а):
Я тут свой ствол строю, короче датчик поставлю. посмотрим как это будет работать...


Как опцию, можно предусмотреть коннектор для отключения, если формат игры не соотвествует.

Автор:  Zorand [ 26 мар 2013, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

2ПолночныйМечтатель -Во, отличная мысль.

Автор:  Инквизитор [ 26 мар 2013, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

В видео, пример зауглинга(пылесосов) в реальных боевых действиях.
Так, для общего понимания.
http://www.youtube.com/watch?v=tgpRCQKwooY

Автор:  altair [ 26 мар 2013, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

MidnightDreamer писал(а):
Как опцию, можно предусмотреть коннектор для отключения, если формат игры не соотвествует.


либо перемычку под крышкой, только так чтоб во время боевки нельзя было выключить, а то возможен чит ))

Автор:  MidnightDreamer [ 26 мар 2013, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

altair писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
Как опцию, можно предусмотреть коннектор для отключения, если формат игры не соотвествует.


либо перемычку под крышкой, только так чтоб во время боевки нельзя было выключить, а то возможен чит ))


Однозначто под крышкой, иначе к вам будут нехилые вопросы уже на тех играх, где формат соотвествует ;)

Автор:  Pingvin [ 26 мар 2013, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

С безпроводкой легко реализуемо - как чисто повреждение оружия, или как урон тоже.
Контроллера два - как минимум две независимые зоны имеем.
Сделаем.

Автор:  G-man [ 26 мар 2013, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Цитата:
Подскажите свой заведомо безопасный ( с сертификатом !) вариант, просветите тупых и жадных, не желающих расставаться с деньгами и оценить всю мощю закрытого протокола

Как бы так и рыбку съесть и сковородку не помыть...

Еще раз проблема с зауголенгом - проблема игры в закрытых пространствах. т.е. там где все кучкуются в узких коридорах, комнатах глухих и не имеет возможности фланговых ударов. Те полигоны которые позволяют обойти, уйти от обстрела не прицельно бьющего стрелка, "зажать" такого игрока с 2х точек - никогда не услышат "читер! пылесос! П..с!" и прочие эпитеты которыми награждают любителей палить в белый свет из-за угла. На самом деле установленный датчик на ствол тоже не всегда позволит избежать этого действа, но ШАНС будет :) эдакий эффект пласебо.


Что касается оборудования П64 датчики ставят те кто клубы кто часто играет в помещениях, но при этом имеет рядом зеленку. Т.к. те кто просто режется в зданиях, обычно режут мощность и ставят диггеры - рикошеты падают до приемлемого уровня.
Плюс некоторые орги в таких случаях режут боекомплект для всех - народ экономнее тратит патроны.

Зоранд, а ваш пост мне понравился, я его сохраню :) на память.

Автор:  tayatlas [ 26 мар 2013, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

altair писал(а):
лежит бревно, под ним есть сквозное место чтобы высунуть пушку, при этом голова игрока (соответственно и датчики) закрыта вот этим самым бревном. поразить в лоб нельзя, команда начинает жаловаться что товарищ "читерит". хотя он просто нормально выбрал позицию.


Последняя фраза - ключевая! Смекалка работает + правила никак не нарушаются. А атакующим тоже нужно включить смекалку и противопоставить противнику свои умелые действия. :D

altair писал(а):
Или ситуация, когда игрок спрятался в складке местности, зная где находятся противники вытянул руку над головой и в слепую всех пострелял.


Как говорил товарищ Сухов: "Этт врятли..." :D . Наоборот, игрок, который спрятался и не видит куда стреляет - потенциальный труп. На него в игре можно даже внимания не обращать.
Я таких называю: "Мои "любимые" противники" :D

Не забываем, что лазертаг - это всего лишь игра со своими условностями и допущениями. Решая какую то проблему - неизбежно создадите другую.

Думаете, поставив датчик на оружие проблема будет решена ? Как бы не так - уже сталкивался с подобным. Игроки начнут "случайно" закрывать датчик на стволе рукой.... "это у меня хват оружия такой" :D .... и новые проблемы. Это уже проходили....

Страница 27 из 46 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/