www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Хотелки или чго мне не хватает в тегах. http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=148 |
Страница 25 из 46 |
Автор: | KEROL [ 24 мар 2013, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Действительно, ЛТ основан на электронике и посему позволяет почти любую хотелку. Кто-то хотел гранатомет - реализовали даже без гранаты (реализуют когда-нить и с гранатой). Разные настройки ТТХ - легко. Хотели без проводов - пожалуйста. Хотели пистолет и без проводов с полной интеграцией - реализовано. Сейчас хотят отдачу - и эта проблема будет решена... |
Автор: | Jumpy [ 24 мар 2013, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Имхо наоборот - не надо стремиться быть реалистичным, тот же гранатомет можно назвать гранатометом с оооооочень большой натяжкой, никакой реалистичностью и не пахнет. Лт хорош тем что в перспективе можно накрутить сильнейшую логику и по факту реализовывать сценарии / правила - не уступающие шутерам. Ну а далее можно действительно попасть в киберспорт ) Аренный лт вообще в нескольких шагах от связи с виртуальностью (хотя все равно до открытия подобных клубов пройдет не менее 5 для одного клуба это слишком большие траты на разработку). Внеаренникам придется ждать еще больше... Хотя гуглоочки и иде с ними подают надежды. |
Автор: | Pacifist [ 25 мар 2013, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Gaspar писал(а): Pacifist писал(а): Все возвращается к старому - желаете реализма - готовьтесь умереть со свинцом во лбу Вот так, прямо плевок в душу стольких игроков и оргов, выбравших ЛТ из-за его "приближенности к реальному бою" Не плевок, просто сколько не спорили - всегда приходили к одному выводу - имитацию выстрела (что по громкости, что при отдаче) возможно сделать только выстрелом Хотя бы холостым. |
Автор: | altair [ 25 мар 2013, 13:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. | ||
Народ! А что вы думаете насчет идеи установки дополнительного ИК-датчика рядом с излучателем, для борьбы с "заугольниками"? Я конечно понимаю, что на беспроводных комплектах это тяжело реализовать. Дело в том что практически на каждой игре возникаю споры и недовольство из-за выбора игроком укрытия и способа стрельбы из-за него (кстати снайпера можно считать априори "заугольником" его задача спрятаться как следует), так вот мне кажется, что возможность поразить игрока непосредственно в оружие, искоренит понятие "заугольник".
|
Автор: | kindats [ 25 мар 2013, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
altair писал(а): Народ! А что вы думаете насчет идеи установки дополнительного ИК-датчика рядом с излучателем, для борьбы с "заугольниками"? Я конечно понимаю, что на беспроводных комплектах это тяжело реализовать. Дело в том что практически на каждой игре возникаю споры и недовольство из-за выбора игроком укрытия и способа стрельбы из-за него (кстати снайпера можно считать априори "заугольником" его задача спрятаться как следует), так вот мне кажется, что возможность поразить игрока непосредственно в оружие, искоренит понятие "заугольник". Блин, насчет дестра - неплохая идея, надо попробовать. |
Автор: | майкл [ 25 мар 2013, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
altair писал(а): Народ! А что вы думаете насчет идеи установки дополнительного ИК-датчика рядом с излучателем, для борьбы с "заугольниками"? Я конечно понимаю, что на беспроводных комплектах это тяжело реализовать. Дело в том что практически на каждой игре возникаю споры и недовольство из-за выбора игроком укрытия и способа стрельбы из-за него (кстати снайпера можно считать априори "заугольником" его задача спрятаться как следует), так вот мне кажется, что возможность поразить игрока непосредственно в оружие, искоренит понятие "заугольник". а почему на беспроводке это сложно сделать? |
Автор: | Gaspar [ 25 мар 2013, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
В нынешней реализации того же Смоленска можно, но возникнет возможность чита, поскольку для программы достаточно будет, что бы работал или датчик в стволе или безпроводная повязка, прои проводном варианте лучше, там просто датчики последовательно соединяются. |
Автор: | tayatlas [ 25 мар 2013, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
altair писал(а): Дело в том что практически на каждой игре возникаю споры и недовольство из-за выбора игроком укрытия и способа стрельбы из-за него Интересно, почему у меня на играх таких проблем не возникает ? Вы постоянно играете в зданиях ? Ставьте программно 50 % мощности и рикошеты резко снижаются даже для маленьких помещений. И никаких проблем. |
Автор: | altair [ 25 мар 2013, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
tayatlas писал(а): altair писал(а): Дело в том что практически на каждой игре возникаю споры и недовольство из-за выбора игроком укрытия и способа стрельбы из-за него Интересно, почему у меня на играх таких проблем не возникает ? Вы постоянно играете в зданиях ? Ставьте программно 50 % мощности и рикошеты резко снижаются даже для маленьких помещений. И никаких проблем. А причем тут рикошеты? Если игрок грамотно использует укрытие, и его практически не видно? Зачем переключать режимы, если можно задачку решить добавив всего лишь TSOP4856 с RC обвязкой )) Вопрос тут даже не технический... Вопрос в правилах игры... |
Автор: | G-man [ 25 мар 2013, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Угу. Поставить только на Дестры, чтоб их тем более никто не брал при наличии выбора... То то игроки захотят себе жизнь усложнять |
Страница 25 из 46 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |