www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Хотелки или чго мне не хватает в тегах.
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=148
Страница 25 из 46

Автор:  KEROL [ 24 мар 2013, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Действительно, ЛТ основан на электронике и посему позволяет почти любую хотелку. Кто-то хотел гранатомет - реализовали даже без гранаты (реализуют когда-нить и с гранатой). Разные настройки ТТХ - легко. Хотели без проводов - пожалуйста. Хотели пистолет и без проводов с полной интеграцией - реализовано. Сейчас хотят отдачу - и эта проблема будет решена...

Автор:  Jumpy [ 24 мар 2013, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Имхо наоборот - не надо стремиться быть реалистичным, тот же гранатомет можно назвать гранатометом с оооооочень большой натяжкой, никакой реалистичностью и не пахнет. Лт хорош тем что в перспективе можно накрутить сильнейшую логику и по факту реализовывать сценарии / правила - не уступающие шутерам.
Ну а далее можно действительно попасть в киберспорт )
Аренный лт вообще в нескольких шагах от связи с виртуальностью (хотя все равно до открытия подобных клубов пройдет не менее 5 :) для одного клуба это слишком большие траты на разработку). Внеаренникам придется ждать еще больше... Хотя гуглоочки и иде с ними подают надежды.

Автор:  Pacifist [ 25 мар 2013, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Gaspar писал(а):
Pacifist писал(а):
Все возвращается к старому - желаете реализма - готовьтесь умереть со свинцом во лбу
Вот так, прямо плевок в душу стольких игроков и оргов, выбравших ЛТ из-за его "приближенности к реальному бою" :)

Не плевок, просто сколько не спорили - всегда приходили к одному выводу - имитацию выстрела (что по громкости, что при отдаче) возможно сделать только выстрелом :) Хотя бы холостым.

Автор:  altair [ 25 мар 2013, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Народ! А что вы думаете насчет идеи установки дополнительного ИК-датчика рядом с излучателем, для борьбы с "заугольниками"? Я конечно понимаю, что на беспроводных комплектах это тяжело реализовать. Дело в том что практически на каждой игре возникаю споры и недовольство из-за выбора игроком укрытия и способа стрельбы из-за него (кстати снайпера можно считать априори "заугольником" его задача спрятаться как следует), так вот мне кажется, что возможность поразить игрока непосредственно в оружие, искоренит понятие "заугольник".

Вложения:
lasertag_wide.jpg
lasertag_wide.jpg [ 56.45 KiB | Просмотров: 6256 ]

Автор:  kindats [ 25 мар 2013, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

altair писал(а):
Народ! А что вы думаете насчет идеи установки дополнительного ИК-датчика рядом с излучателем, для борьбы с "заугольниками"? Я конечно понимаю, что на беспроводных комплектах это тяжело реализовать. Дело в том что практически на каждой игре возникаю споры и недовольство из-за выбора игроком укрытия и способа стрельбы из-за него (кстати снайпера можно считать априори "заугольником" его задача спрятаться как следует), так вот мне кажется, что возможность поразить игрока непосредственно в оружие, искоренит понятие "заугольник".

Блин, насчет дестра - неплохая идея, надо попробовать.

Автор:  майкл [ 25 мар 2013, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

altair писал(а):
Народ! А что вы думаете насчет идеи установки дополнительного ИК-датчика рядом с излучателем, для борьбы с "заугольниками"? Я конечно понимаю, что на беспроводных комплектах это тяжело реализовать. Дело в том что практически на каждой игре возникаю споры и недовольство из-за выбора игроком укрытия и способа стрельбы из-за него (кстати снайпера можно считать априори "заугольником" его задача спрятаться как следует), так вот мне кажется, что возможность поразить игрока непосредственно в оружие, искоренит понятие "заугольник".


а почему на беспроводке это сложно сделать?

Автор:  Gaspar [ 25 мар 2013, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

В нынешней реализации того же Смоленска можно, но возникнет возможность чита, поскольку для программы достаточно будет, что бы работал или датчик в стволе или безпроводная повязка, прои проводном варианте лучше, там просто датчики последовательно соединяются.

Автор:  tayatlas [ 25 мар 2013, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

altair писал(а):
Дело в том что практически на каждой игре возникаю споры и недовольство из-за выбора игроком укрытия и способа стрельбы из-за него


Интересно, почему у меня на играх таких проблем не возникает ? :D

Вы постоянно играете в зданиях ? Ставьте программно 50 % мощности и рикошеты резко снижаются даже для маленьких помещений. И никаких проблем.

Автор:  altair [ 25 мар 2013, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

tayatlas писал(а):
altair писал(а):
Дело в том что практически на каждой игре возникаю споры и недовольство из-за выбора игроком укрытия и способа стрельбы из-за него


Интересно, почему у меня на играх таких проблем не возникает ? :D

Вы постоянно играете в зданиях ? Ставьте программно 50 % мощности и рикошеты резко снижаются даже для маленьких помещений. И никаких проблем.

А причем тут рикошеты? Если игрок грамотно использует укрытие, и его практически не видно? ;)
Зачем переключать режимы, если можно задачку решить добавив всего лишь TSOP4856 с RC обвязкой ))

Вопрос тут даже не технический... Вопрос в правилах игры...

Автор:  G-man [ 25 мар 2013, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Угу. Поставить только на Дестры, чтоб их тем более никто не брал при наличии выбора... То то игроки захотят себе жизнь усложнять :)

Страница 25 из 46 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/