www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 26 апр 2024, 04:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 46  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 09:33 
Не в сети
Новосел
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:48
Сообщений: 68
Действительно, ЛТ основан на электронике и посему позволяет почти любую хотелку. Кто-то хотел гранатомет - реализовали даже без гранаты (реализуют когда-нить и с гранатой). Разные настройки ТТХ - легко. Хотели без проводов - пожалуйста. Хотели пистолет и без проводов с полной интеграцией - реализовано. Сейчас хотят отдачу - и эта проблема будет решена...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:11 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
Имхо наоборот - не надо стремиться быть реалистичным, тот же гранатомет можно назвать гранатометом с оооооочень большой натяжкой, никакой реалистичностью и не пахнет. Лт хорош тем что в перспективе можно накрутить сильнейшую логику и по факту реализовывать сценарии / правила - не уступающие шутерам.
Ну а далее можно действительно попасть в киберспорт )
Аренный лт вообще в нескольких шагах от связи с виртуальностью (хотя все равно до открытия подобных клубов пройдет не менее 5 :) для одного клуба это слишком большие траты на разработку). Внеаренникам придется ждать еще больше... Хотя гуглоочки и иде с ними подают надежды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 01:45 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Gaspar писал(а):
Pacifist писал(а):
Все возвращается к старому - желаете реализма - готовьтесь умереть со свинцом во лбу
Вот так, прямо плевок в душу стольких игроков и оргов, выбравших ЛТ из-за его "приближенности к реальному бою" :)

Не плевок, просто сколько не спорили - всегда приходили к одному выводу - имитацию выстрела (что по громкости, что при отдаче) возможно сделать только выстрелом :) Хотя бы холостым.

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 13:47 
Не в сети
Редкий гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 01:45
Сообщений: 11
Откуда: Пятигорск
Народ! А что вы думаете насчет идеи установки дополнительного ИК-датчика рядом с излучателем, для борьбы с "заугольниками"? Я конечно понимаю, что на беспроводных комплектах это тяжело реализовать. Дело в том что практически на каждой игре возникаю споры и недовольство из-за выбора игроком укрытия и способа стрельбы из-за него (кстати снайпера можно считать априори "заугольником" его задача спрятаться как следует), так вот мне кажется, что возможность поразить игрока непосредственно в оружие, искоренит понятие "заугольник".


Вложения:
lasertag_wide.jpg
lasertag_wide.jpg [ 56.45 KiB | Просмотров: 6245 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 13:54 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 18:53
Сообщений: 813
Откуда: Пятигорск
altair писал(а):
Народ! А что вы думаете насчет идеи установки дополнительного ИК-датчика рядом с излучателем, для борьбы с "заугольниками"? Я конечно понимаю, что на беспроводных комплектах это тяжело реализовать. Дело в том что практически на каждой игре возникаю споры и недовольство из-за выбора игроком укрытия и способа стрельбы из-за него (кстати снайпера можно считать априори "заугольником" его задача спрятаться как следует), так вот мне кажется, что возможность поразить игрока непосредственно в оружие, искоренит понятие "заугольник".

Блин, насчет дестра - неплохая идея, надо попробовать.

_________________
Считаешь что я не прав? Выскажи и аргументируй свою точку зрения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 14:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:17
Сообщений: 197
Откуда: Ульяновск
altair писал(а):
Народ! А что вы думаете насчет идеи установки дополнительного ИК-датчика рядом с излучателем, для борьбы с "заугольниками"? Я конечно понимаю, что на беспроводных комплектах это тяжело реализовать. Дело в том что практически на каждой игре возникаю споры и недовольство из-за выбора игроком укрытия и способа стрельбы из-за него (кстати снайпера можно считать априори "заугольником" его задача спрятаться как следует), так вот мне кажется, что возможность поразить игрока непосредственно в оружие, искоренит понятие "заугольник".


а почему на беспроводке это сложно сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 14:28 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
В нынешней реализации того же Смоленска можно, но возникнет возможность чита, поскольку для программы достаточно будет, что бы работал или датчик в стволе или безпроводная повязка, прои проводном варианте лучше, там просто датчики последовательно соединяются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 16:36 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
altair писал(а):
Дело в том что практически на каждой игре возникаю споры и недовольство из-за выбора игроком укрытия и способа стрельбы из-за него


Интересно, почему у меня на играх таких проблем не возникает ? :D

Вы постоянно играете в зданиях ? Ставьте программно 50 % мощности и рикошеты резко снижаются даже для маленьких помещений. И никаких проблем.

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 17:01 
Не в сети
Редкий гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 01:45
Сообщений: 11
Откуда: Пятигорск
tayatlas писал(а):
altair писал(а):
Дело в том что практически на каждой игре возникаю споры и недовольство из-за выбора игроком укрытия и способа стрельбы из-за него


Интересно, почему у меня на играх таких проблем не возникает ? :D

Вы постоянно играете в зданиях ? Ставьте программно 50 % мощности и рикошеты резко снижаются даже для маленьких помещений. И никаких проблем.

А причем тут рикошеты? Если игрок грамотно использует укрытие, и его практически не видно? ;)
Зачем переключать режимы, если можно задачку решить добавив всего лишь TSOP4856 с RC обвязкой ))

Вопрос тут даже не технический... Вопрос в правилах игры...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 20:06 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:27
Сообщений: 1497
Угу. Поставить только на Дестры, чтоб их тем более никто не брал при наличии выбора... То то игроки захотят себе жизнь усложнять :)

_________________
Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?
Говард: Добавим туда блютус!!!
Шелдон: Гениально! Мужчины обожают блютус!
Пенни: Вы собираетесь сделать заколку с блютус?
Шелдон: Все становится лучше когда есть блютус! (с) Теория Большого Взрыва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB