www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Хотелки или чго мне не хватает в тегах.
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=148
Страница 23 из 46

Автор:  Jumpy [ 26 фев 2013, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Голосом - плохая идея - долго, накладно и непрактично )
Тональностью / пиканьем ИМХО много лучше

Автор:  MidnightDreamer [ 26 фев 2013, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Jumpy писал(а):
Голосом - плохая идея - долго, накладно и непрактично )
Тональностью / пиканьем ИМХО много лучше


СЕйчас у ЛВ почти то же с голосом. При ранениях слышим "Ауч, я ранен!", при смерти "Аааа... Убит в бою, возвращаемся на базу."

Осталось прикрутить что то типа "Ауч, пять ХП!" "Ауч, два ХП!" и т.д. до конца.

Индикаторные звуки, вспышки и прочие условности будут плохо "читаться" клиентами проката, впервые пришедшими на игру (тут про перезарядку то пол-часа приходиться объяснять иногда), а ведь это - основные потребители рынка лазертага, а вовсе не хардкроные постоянщики (как бы нам этого не хотелось ;) )

Автор:  Gaspar [ 26 фев 2013, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

У нас почти всё оборудование с экранчиками и вопросов таких не возникает ;)

Автор:  Jumpy [ 26 фев 2013, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Экранчики тож неудобно....
Нужно прорабатывать звуковой интерфейс, чтобы все было интуитивно понятно..

Автор:  Pingvin [ 26 фев 2013, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Jumpy писал(а):
Экранчики тож неудобно....
Нужно прорабатывать звуковой интерфейс, чтобы все было интуитивно понятно..

Морзянка не прокатит? :lol:

Автор:  Pingvin [ 26 фев 2013, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Jumpy писал(а):
Голосом - плохая идея - долго, накладно и непрактично )
Тональностью / пиканьем ИМХО много лучше

Фигня вопрос - можно даже мелодию попробовать "пропикать". :)

Например, жизнь 100% - звучит "Все хорошо, прекрасная маркиза..."
50% - Бетховет, "Судьба стучиться в дверь"
10% - что нить грусное, грусное ... :cry:

Автор:  mmapooh [ 26 фев 2013, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

С демаскировкой нет сложности, индикатор нужен для игрока, и лучше оптический чем звуковой. Надо использовать неяркий светодиод в матовом корпусе(или поставить резистор по больше и замутнить линзу диода), я бы предложил располагать индикатор на внутренней части запястья(можно даже под откидным клапаном), так он обращен к игроку и он его видит при перестрелке, и не светит прям в глаз противнику.

Автор:  Pingvin [ 26 фев 2013, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

mmapooh писал(а):
С демаскировкой нет сложности, индикатор нужен для игрока, и лучше оптический чем звуковой. Надо использовать неяркий светодиод в матовом корпусе(или поставить резистор по больше и замутнить линзу диода), я бы предложил располагать индикатор на внутренней части запястья(можно даже под откидным клапаном), так он обращен к игроку и он его видит при перестрелке, и не светит прям в глаз противнику.

Дисплей наглазник!

Автор:  Полотенчик [ 26 фев 2013, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

MidnightDreamer писал(а):

Осталось прикрутить что то типа "Ауч, пять ХП!" "Ауч, два ХП!" и т.д. до конца.



Свободного места в ISDшке звуков на 5 )) Считалочки явно не пройдут.

mmapooh писал(а):
С демаскировкой нет сложности, индикатор нужен для игрока, и лучше оптический чем звуковой. Надо использовать неяркий светодиод в матовом корпусе(или поставить резистор по больше и замутнить линзу диода), я бы предложил располагать индикатор на внутренней части запястья(можно даже под откидным клапаном), так он обращен к игроку и он его видит при перестрелке, и не светит прям в глаз противнику.


Не сказал бы, что зеленый диод у ЛВ очень яркий, но вечером его видно очень хорошо.. Особенно когда оптикой кусты просматриваешь. Экран-шкала, как у Полигона было обозначение боезапаса раньше - вариант получше.

Как по мне - неизвестность добавляет интереса )) А в затишье можно и на экран глянуть.

Автор:  G-man [ 26 фев 2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Полотенчик писал(а):
кран-шкала, как у Полигона было обозначение боезапаса раньше - вариант получше.

Это не боезапас. Это шкала жизней. И красная шкада видна сама по себе хорошо, так еще отсвет в помещении давала, зелено-желая менее палевно но все ранво ярко. для ночных игр игроки заклеивали индикаторы ХП изолентой.

Страница 23 из 46 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/