www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Хотелки или чго мне не хватает в тегах. http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=148 |
Страница 23 из 46 |
Автор: | Jumpy [ 26 фев 2013, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Голосом - плохая идея - долго, накладно и непрактично ) Тональностью / пиканьем ИМХО много лучше |
Автор: | MidnightDreamer [ 26 фев 2013, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Jumpy писал(а): Голосом - плохая идея - долго, накладно и непрактично ) Тональностью / пиканьем ИМХО много лучше СЕйчас у ЛВ почти то же с голосом. При ранениях слышим "Ауч, я ранен!", при смерти "Аааа... Убит в бою, возвращаемся на базу." Осталось прикрутить что то типа "Ауч, пять ХП!" "Ауч, два ХП!" и т.д. до конца. Индикаторные звуки, вспышки и прочие условности будут плохо "читаться" клиентами проката, впервые пришедшими на игру (тут про перезарядку то пол-часа приходиться объяснять иногда), а ведь это - основные потребители рынка лазертага, а вовсе не хардкроные постоянщики (как бы нам этого не хотелось ) |
Автор: | Gaspar [ 26 фев 2013, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
У нас почти всё оборудование с экранчиками и вопросов таких не возникает |
Автор: | Jumpy [ 26 фев 2013, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Экранчики тож неудобно.... Нужно прорабатывать звуковой интерфейс, чтобы все было интуитивно понятно.. |
Автор: | Pingvin [ 26 фев 2013, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Jumpy писал(а): Экранчики тож неудобно.... Нужно прорабатывать звуковой интерфейс, чтобы все было интуитивно понятно.. Морзянка не прокатит? |
Автор: | Pingvin [ 26 фев 2013, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Jumpy писал(а): Голосом - плохая идея - долго, накладно и непрактично ) Тональностью / пиканьем ИМХО много лучше Фигня вопрос - можно даже мелодию попробовать "пропикать". Например, жизнь 100% - звучит "Все хорошо, прекрасная маркиза..." 50% - Бетховет, "Судьба стучиться в дверь" 10% - что нить грусное, грусное ... |
Автор: | mmapooh [ 26 фев 2013, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
С демаскировкой нет сложности, индикатор нужен для игрока, и лучше оптический чем звуковой. Надо использовать неяркий светодиод в матовом корпусе(или поставить резистор по больше и замутнить линзу диода), я бы предложил располагать индикатор на внутренней части запястья(можно даже под откидным клапаном), так он обращен к игроку и он его видит при перестрелке, и не светит прям в глаз противнику. |
Автор: | Pingvin [ 26 фев 2013, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
mmapooh писал(а): С демаскировкой нет сложности, индикатор нужен для игрока, и лучше оптический чем звуковой. Надо использовать неяркий светодиод в матовом корпусе(или поставить резистор по больше и замутнить линзу диода), я бы предложил располагать индикатор на внутренней части запястья(можно даже под откидным клапаном), так он обращен к игроку и он его видит при перестрелке, и не светит прям в глаз противнику. Дисплей наглазник! |
Автор: | Полотенчик [ 26 фев 2013, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
MidnightDreamer писал(а): Осталось прикрутить что то типа "Ауч, пять ХП!" "Ауч, два ХП!" и т.д. до конца. Свободного места в ISDшке звуков на 5 )) Считалочки явно не пройдут. mmapooh писал(а): С демаскировкой нет сложности, индикатор нужен для игрока, и лучше оптический чем звуковой. Надо использовать неяркий светодиод в матовом корпусе(или поставить резистор по больше и замутнить линзу диода), я бы предложил располагать индикатор на внутренней части запястья(можно даже под откидным клапаном), так он обращен к игроку и он его видит при перестрелке, и не светит прям в глаз противнику. Не сказал бы, что зеленый диод у ЛВ очень яркий, но вечером его видно очень хорошо.. Особенно когда оптикой кусты просматриваешь. Экран-шкала, как у Полигона было обозначение боезапаса раньше - вариант получше. Как по мне - неизвестность добавляет интереса )) А в затишье можно и на экран глянуть. |
Автор: | G-man [ 26 фев 2013, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах. |
Полотенчик писал(а): кран-шкала, как у Полигона было обозначение боезапаса раньше - вариант получше. Это не боезапас. Это шкала жизней. И красная шкада видна сама по себе хорошо, так еще отсвет в помещении давала, зелено-желая менее палевно но все ранво ярко. для ночных игр игроки заклеивали индикаторы ХП изолентой. |
Страница 23 из 46 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |