www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 19 апр 2024, 03:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 46  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 13:51 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Pingvin писал(а):
Это уже контроллер может решать - откуда выстрел прилетел, если несколько датчиков сработало.
Да и обсуждали вроде уже подобную фишку, правда, о вибраторах на повязке речи не было (замечательная идея! :) ).
И про табло говорили: 3 независимых датчика - 6 секторов поражения; 4 независимых датчика - 8 секторов поражения;
Я только "ЗА"!
Но тут надо решить некоторые технические моменты...


О, если обсчитывать вероятный сектор обстрела по данным с засвеченных датчиков, а игроку "звонить" только одно наиболее вероятное направление то это может сработать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 13:53 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
MidnightDreamer писал(а):
Pingvin писал(а):
Это уже контроллер может решать - откуда выстрел прилетел, если несколько датчиков сработало.
Да и обсуждали вроде уже подобную фишку, правда, о вибраторах на повязке речи не было (замечательная идея! :) ).
И про табло говорили: 3 независимых датчика - 6 секторов поражения; 4 независимых датчика - 8 секторов поражения;
Я только "ЗА"!
Но тут надо решить некоторые технические моменты...


О, если обсчитывать вероятный сектор обстрела по данным с засвеченных датчиков, а игроку "звонить" только одно наиболее вероятное направление то это может сработать...

О том и речь! :)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 12:31 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 18:53
Сообщений: 813
Откуда: Пятигорск
Viper писал(а):
И еще одна хотелка родилась во время дискуссии с Gasparом:
Для определения направления откуда по тебе ведут огонь, было бы не плохо на головную повязку установить четыре датчика и к каждому датчику вибру. В какой датчик пришел сигнал тот и вибрирует. Если такую фишку получится реализовать, то сразу станет понятно с какой стороны по тебе пуляют. А при соответствующей плате и настройках, еще и кто это делает :)

Идея неплохая. Но существуют и технические ограничения. Не будем бежать впереди паровоза (с беспроводной передачей данных), а возьмем обычный таггер. Необходимо минимум 4 провода - общий, данные датчика, питание и питание диода (и/или вибро). Все датчики висят в параллели. Если мы делаем 2 "зоночувствительных" датчика количество проводов возрастает до 6, 3 - до 8, 4 - до 10. Если пожертвовать функионалом вибро/свет (чтобы включались только те, со стороны которых в тебя палят), все равно на 4 датчика потребуется 7 проводов. Учитывая, что "Герилья" столкнулась с проблемой найти прочные провода с 4 жилами... Ну, вы меня понимаете...

_________________
Считаешь что я не прав? Выскажи и аргументируй свою точку зрения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 12:41 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Выходит, либо жгут толщиной с руку, либо городить свой контроллер для повязки (опрос датчиков, сигнализация). Либо, как уже мелькала мысль - разместить основную плату на повязке, а к таггеру вести только линии на гашетку, звук и индикацию выстрела. Только пока такой блок вместе с аккум. будет великоват и тяжеловат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 16:20 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:01
Сообщений: 357
Откуда: СПб
MidnightDreamer писал(а):
Либо, как уже мелькала мысль - разместить основную плату на повязке, а к таггеру вести только линии на гашетку, звук и индикацию выстрела. Только пока такой блок вместе с аккум. будет великоват и тяжеловат.


Опять не выход.
Нужно контроллер дополнительный в повязку для обработки направления.

_________________
"шарик" - дура, луч - молодец


Последний раз редактировалось KorSar 24 ноя 2011, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 16:23 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Да, самое разумное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 16:40 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Вот кажется что-то подобное. Сканер врагов на 10м.

http://www.wowwee.com/en/products/toys/ ... my-scanner

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 19:51 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
KorSar писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
Либо, как уже мелькала мысль - разместить основную плату на повязке, а к таггеру вести только линии на гашетку, звук и индикацию выстрела. Только пока такой блок вместе с аккум. будет великоват и тяжеловат.


Опять не выход.
Нужно контроллер дополнительный в повязку для обработки направления.

Плюсую!
Тогда вообще можно разделить - таг сам по себе, повязка - сама по себе. И проводов между ними не надо, по сути.
Одна проблема (уже тут обсуждалось) - как сообщить тагу, что игрок уже вне игры, чтобы таг больше не мог стрелять?
Если положиться на честность игроков - то и так сойдет!
В повязку большой аккумулятор не нужен, если светодиодами светить по минимуму.
Современные контроллеры могут вообще впадать в "спячку" и жрать при этом микроамперы.
А "просыпаться" могут от внешних прерываний - тот же датчик зафиксировал несущую, например.
"Жрать" ток тогда будут, в основном TSOPы (ИК-приемники).

Пошел искать даташит на TSOP... :)

Нашел - "кушает" TSOP 0,35 mA
Ну округлим до 0,5.
Если на повязке 4 датчика, то потребляемый ток - 2 mА.
Отсюда, зная емкость аккумулятора, расчитаем время работы (очень прблизительно, конечно).
Пусть контроллер будет 3.3-х вольтовым.
Берем три мизинчиковых аккумулятора (3,6 Вольт в сумме) на 1000mAxчас.
От них схема в "дежурном" режиме сможет работать 1000/2 = 500 часов! :shock: :o :? :lol:
Понятно, что при попадании ток будет больше в разы, но, думаю, на игру одной зарядки должно хватить. :lol:

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Последний раз редактировалось Pingvin 24 ноя 2011, 20:21, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 20:06 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:36
Сообщений: 139
Откуда: Донецк
Pingvin писал(а):

Одна проблема (уже тут обсуждалось) - как сообщить тагу, что игрок уже вне игры, чтобы таг больше не мог стрелять?



Наиболее интересная на мой взгляд была идея с ДТМФ сигналом. Кстати если всё будет в повязке, то можно с собой носить несколько видов оружия, например пистолет и винтовку, и все они будут блокироваться в случае "смерти" игрока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 00:36 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Сдается мне слишком сложно будет - отлавливать контроллеру сигналы от 3-4 датчиков, да потом включать вибрики.
Я бы попробовал развязать диодами выхода от ТСОП - и повесить непосредственно на каждый ключик с вибриком, ну и интегрирующую цепочку на него, чтоб помехи не ловил. Что скажете?

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB