www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Хотелки или чго мне не хватает в тегах.
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=148
Страница 19 из 46

Автор:  MidnightDreamer [ 06 июл 2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

DanGion писал(а):
... а корпус со слепка страйковского в мастике отолью.


поподробнее с этого момента! Что за мастика? Сколько будет весить снаряд?
ЛВ свои полиуретановые гранаты и то не рекомендует бросать в сторону игроков, а катать. Что будет будет, если кто-то окажется на пути гранаты, выпущенной из подствольника газом?

Автор:  Pingvin [ 25 июл 2012, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Интересненькую идею подсмотрел тут

http://www.laserforums.com/forum/showthread.php/5381-Multi-distance-shot-and-shot-damage
Цитата:
In the schematic this is shown as a circuit on the left, with the 3 steps on the right. Pin number 9 has PWM and controls the carrier wave and pulses, the rest is set open or close in steps..

How you could use this:
1: you pull the trigger
2: the LED shoots in the third configuration: 3.3 ohm + 100 ohms = 103.3 ohm -> short range, with HIGH damage
3: the LED shoots in the second configuration: 3.3 ohm + 1 / (100 + 47) ohms = 40 ohm -> medium range, with MEDIUM damage
4: the LED shoots in the first configuration: 3.3 ohm => long range, with LOW damage

If I am correct you would shoot 3 packages, each with a different range (because of the dynamic changing resistors) and a varying damage. Effectively, someone who is close to you receives only the HIGH damage package (he/she is close) and gets more damage. someone who is further away does not get hit with the low-powered shots, but the high power shot does some damage....

This would emulate real world, where bullets from close range have more damage than long range... right?



Идея проста - в зависимости от дистанции меняется урон оружия.
Все реализуемо! ;)

Автор:  Gaspar [ 25 июл 2012, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Эту идею, вервые высказанную Джимом несколько лет назад, уже пару раз тут приводил :)

Автор:  MidnightDreamer [ 25 июл 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Но переключение, как я понял, все равно ручное? Просто игроков стимулируют переключаться на пониженный уровень в тех же помещениях. Правда, зачем тебе повышенный урон с низкой мощьностью на прямой в корридоре, если ты из-за угла можешь пять раз всех накрыть рикошетом на повышенном уровне мощности. :?

Автор:  Gaspar [ 25 июл 2012, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Идея Джима состоит в том, что бы выпустить по очереди пакеты в одном выстреле, в итоге, если попал первый идёт задержка поражаемости и второй не засчитывается.

Автор:  MidnightDreamer [ 25 июл 2012, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Gaspar писал(а):
Идея Джима состоит в том, что бы выпустить по очереди пакеты в одном выстреле, в итоге, если попал первый идёт задержка поражаемости и второй не засчитывается.


Первый пакет - минимальной мощьности, но максимального урона и т.д. с повышением мощьности и понижением урона, я правильно понял ?

Пакет длинноват выходит. Даже сейчас нередки ситуации когда не весь пакет приходится по цели. На дальних дистанциях цель придеться "вести" чтобы максимально мощный последний пакет в нее "уложить" точно.

Автор:  Gaspar [ 25 июл 2012, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Пакеты той же длины, просто их два (в приведённой цитате 3)

Автор:  MidnightDreamer [ 25 июл 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Хотя, если подумать, то градация должна быть много грубее - ближний\дальний и все! Зачем среднее положение ("полуаренное"? ;) )

Автор:  MidnightDreamer [ 25 июл 2012, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Gaspar писал(а):
Пакеты той же длины, просто их два (в приведённой цитате 3)


Вот и я говорю о том же! Это как с включенным отсекателем на 3 (ну пусть на 2) патрона, но первый патрон всегда холостой ;) НЕудобно однако! (по крайней мере, нужно привыкать)
Для комфортной стрельбы тогда пакеты должны быть короче в три (два) раза.

Автор:  Pingvin [ 25 июл 2012, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Если не нравиться вариант с последовательной передачей - давайте на разных несущих пулять одномоментно!
Если подправить протокол, как я предлагал, то два пакета не сильно длинней будут чем на милесе один.

Страница 19 из 46 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/