www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 23 апр 2024, 19:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 46  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 15:06 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
DanGion писал(а):
... а корпус со слепка страйковского в мастике отолью.


поподробнее с этого момента! Что за мастика? Сколько будет весить снаряд?
ЛВ свои полиуретановые гранаты и то не рекомендует бросать в сторону игроков, а катать. Что будет будет, если кто-то окажется на пути гранаты, выпущенной из подствольника газом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 08:53 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Интересненькую идею подсмотрел тут

http://www.laserforums.com/forum/showthread.php/5381-Multi-distance-shot-and-shot-damage
Цитата:
In the schematic this is shown as a circuit on the left, with the 3 steps on the right. Pin number 9 has PWM and controls the carrier wave and pulses, the rest is set open or close in steps..

How you could use this:
1: you pull the trigger
2: the LED shoots in the third configuration: 3.3 ohm + 100 ohms = 103.3 ohm -> short range, with HIGH damage
3: the LED shoots in the second configuration: 3.3 ohm + 1 / (100 + 47) ohms = 40 ohm -> medium range, with MEDIUM damage
4: the LED shoots in the first configuration: 3.3 ohm => long range, with LOW damage

If I am correct you would shoot 3 packages, each with a different range (because of the dynamic changing resistors) and a varying damage. Effectively, someone who is close to you receives only the HIGH damage package (he/she is close) and gets more damage. someone who is further away does not get hit with the low-powered shots, but the high power shot does some damage....

This would emulate real world, where bullets from close range have more damage than long range... right?



Идея проста - в зависимости от дистанции меняется урон оружия.
Все реализуемо! ;)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 09:18 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
Эту идею, вервые высказанную Джимом несколько лет назад, уже пару раз тут приводил :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 10:14 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Но переключение, как я понял, все равно ручное? Просто игроков стимулируют переключаться на пониженный уровень в тех же помещениях. Правда, зачем тебе повышенный урон с низкой мощьностью на прямой в корридоре, если ты из-за угла можешь пять раз всех накрыть рикошетом на повышенном уровне мощности. :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 10:39 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
Идея Джима состоит в том, что бы выпустить по очереди пакеты в одном выстреле, в итоге, если попал первый идёт задержка поражаемости и второй не засчитывается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 10:48 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Gaspar писал(а):
Идея Джима состоит в том, что бы выпустить по очереди пакеты в одном выстреле, в итоге, если попал первый идёт задержка поражаемости и второй не засчитывается.


Первый пакет - минимальной мощьности, но максимального урона и т.д. с повышением мощьности и понижением урона, я правильно понял ?

Пакет длинноват выходит. Даже сейчас нередки ситуации когда не весь пакет приходится по цели. На дальних дистанциях цель придеться "вести" чтобы максимально мощный последний пакет в нее "уложить" точно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 10:51 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
Пакеты той же длины, просто их два (в приведённой цитате 3)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 10:52 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Хотя, если подумать, то градация должна быть много грубее - ближний\дальний и все! Зачем среднее положение ("полуаренное"? ;) )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 10:54 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Gaspar писал(а):
Пакеты той же длины, просто их два (в приведённой цитате 3)


Вот и я говорю о том же! Это как с включенным отсекателем на 3 (ну пусть на 2) патрона, но первый патрон всегда холостой ;) НЕудобно однако! (по крайней мере, нужно привыкать)
Для комфортной стрельбы тогда пакеты должны быть короче в три (два) раза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 11:13 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Если не нравиться вариант с последовательной передачей - давайте на разных несущих пулять одномоментно!
Если подправить протокол, как я предлагал, то два пакета не сильно длинней будут чем на милесе один.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB