www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Хотелки или чго мне не хватает в тегах.
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=148
Страница 14 из 46

Автор:  LTagKirov [ 13 июн 2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Gpiter писал(а):
НАСТОЯЩИЙ ТАГЕР ДЛЯ ПРОКАТА
2) Встроенный сотовый с настройкой конференц связи ...


... слишком сложно 8-)

Gpiter писал(а):
12) Схож с настоящим оружием

ИМХО хотелось бы совсем обратного - полная непохожесть.
Вес не более 1,5кг. Очень крепкий конструктив(металл), для спортивного тагера никаких отделяемых частей( магазинов) - чтобы ничего непотерять. Батареи обязательно литиевые или лучше. Звук пьезо, одна частота = высокая дальность слышимости, или пневмо излучатель звука на CO2.

Цена макета (без электроники) со встроенным ИК излучателем 3тр

Автор:  MidnightDreamer [ 14 июн 2012, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

LTagKirov писал(а):
... или пневмо излучатель звука на CO2...


Сергей, у тебя же была замечательная идея генерации звука выстрела электрическим разрядником помещенным в акустический резонатор?! Больше опыты не ставил? Какие нашел недостатки?

Автор:  Pacifist [ 14 июн 2012, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

MidnightDreamer писал(а):
LTagKirov писал(а):
... или пневмо излучатель звука на CO2...


Сергей, у тебя же была замечательная идея генерации звука выстрела электрическим разрядником помещенным в акустический резонатор?! Больше опыты не ставил? Какие нашел недостатки?

Электрический разрядник помещенный в игрока будет иметь более высокие КПД, диапазон и лексикон звуков !

Автор:  MidnightDreamer [ 14 июн 2012, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

)) да нет, там дело было так - рязрядник громко хлопал при срабатывании, поэтому возникла идея поместить его в резонатор (в опыте - простая жестяная банка). Звук усилился.
ПРирода хлопка (расширение горячего газа) чем то схожа с выстрелом.

Автор:  LTagKirov [ 14 июн 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

MidnightDreamer писал(а):
идея генерации звука выстрела электрическим разрядником. Какие нашел недостатки?


Основной недостаток - небезопастность для пользователя при наличии дождя, тумана.

Автор:  G-man [ 14 июн 2012, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Сильно небезопасно? может это тот самый элемент для садо-мазо?

Автор:  Alim [ 15 июн 2012, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Кстати, о звуках. Скажу вам как музыкант - звуки, которые всем нам кажутся реалистичными, слишком длинные и в них очень много эховых эффектов. Потому что они записывались для других нужд. На самом деле звук должен быть как можно суше, как резкий короткий щелчок, правда, по тембральной окраске все же должен быть похож на выстрел. В окружении различных элементов ландшафта или в здании звук сам "обрастет" нужным эхом.

А какой разрядник вы имели ввиду?

Автор:  MidnightDreamer [ 15 июн 2012, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Насколько я понял - разрядник бытового шокера.

Автор:  Alim [ 15 июн 2012, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Мой друг предложил интересную идею про умные магазины - в них вставлять слабенький плавкий предохранитель, цепь есть - система отрабатывает 30 выстрелов, после пережигает его импульсом с сильным током. Чтобы зарядить магазин, в него нужно вставить новый предохранитель. Правда, есть пару недостатков, которые я уже вижу - можно набрать в карман предохранителей и обходиться одним магазином, и не бегать с зарядной базе, а это минус антуражу и возможность читерства. Кроме того, неизвестно, что будет, если отсоединить и присоединить магазин с половиной патронов. Про возможность реализации этой схемы в части электроники ничего сказать не могу - может кто подскажет, получится или нет?

Автор:  kindats [ 15 июн 2012, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки или чго мне не хватает в тегах.

Alim писал(а):
Мой друг предложил интересную идею про умные магазины - в них вставлять слабенький плавкий предохранитель, цепь есть - система отрабатывает 30 выстрелов, после пережигает его импульсом с сильным током. Чтобы зарядить магазин, в него нужно вставить новый предохранитель. Правда, есть пару недостатков, которые я уже вижу - можно набрать в карман предохранителей и обходиться одним магазином, и не бегать с зарядной базе, а это минус антуражу и возможность читерства. Кроме того, неизвестно, что будет, если отсоединить и присоединить магазин с половиной патронов. Про возможность реализации этой схемы в части электроники ничего сказать не могу - может кто подскажет, получится или нет?

Электрически выполнить можно, но годится только для дружеских пострелушек. Во-первых, не исключено читерство - замкнуть контакты "жучком" и вуаля - всечный магазин. Во-вторых, много гемора с перезарядкой магазинов. Если число играющих 10 человек (пострелушки не сильно крупные), у каждого 6 магазинов, нужно поменять 60 предохранителей. И геморно, и дорого. Я предлагал в свое время конструкцию с конденсаторами (то же самое, но вместо предохранителя ставится конденсатор, заряжаемый от батареи) - меня закидали тухлыми яйцами. И вообще, я не поклонник умных магазинов, выгода сомнительная, а гемора значительно больше.

Страница 14 из 46 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/