www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Система Caustic http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128 |
Страница 84 из 108 |
Автор: | MidnightDreamer [ 16 авг 2016, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): ... Но легко сделать по-другому: если использовать управление со смартфона, то смартфон заранее может сгенерировать все никнеймы и разослать всем В виде аудио сэмплов? Забейте в гугл-переводчик любой ник с данного форума и насладитесь ) Ценности от такой фичи ровно ноль. Или игроков заставлять ограничиваться правильными "паспортными" именами. Идея с параллельным отображением на экранчике аватарки выбывшего куда практичнее Правда, палят эти экранчики в сумерках... )) |
Автор: | Pingvin [ 16 авг 2016, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): MidnightDreamer писал(а): "Кабан", "Красный-2" и т.п. - какие душе угодно никнеймы озвучивать в Игровом Центре, а вот в таггер полновесный синтезатор голоса получится запихнуть? Любой синтезатор в таггере будет звучать по-уродски в силу слабых вычислительных возможностей, и уши очень быстро повянут Но легко сделать по-другому: если использовать управление со смартфона, то смартфон заранее может сгенерировать все никнеймы и разослать всем Никакого синтезатора! Будет регистрация игроков - хоть на локальном сервере, хоть на глобальном. Никнейме можно сгенерировать "говорилкой" из текста. |
Автор: | MidnightDreamer [ 16 авг 2016, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Pingvin писал(а): ... Никнейме можно сгенерировать "говорилкой" из текста. Если ник будет заковыристый, то сэмпл выйдет трудно воспринимаемый на слух Послушайте всякие стримы с донатом и говорилкой сообщений- ужос же! Я уж не говорю про всякий транслит и пр. хитрые тексто-графические способы написания ников |
Автор: | Alexies [ 18 авг 2016, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
MidnightDreamer писал(а): Pingvin писал(а): ... Никнейме можно сгенерировать "говорилкой" из текста. Если ник будет заковыристый, то сэмпл выйдет трудно воспринимаемый на слух Послушайте всякие стримы с донатом и говорилкой сообщений- ужос же! Я уж не говорю про всякий транслит и пр. хитрые тексто-графические способы написания ников Думаю, заковыристые ники неуместны в реальных играх. Их придумывают для уникальности в интернете, а не для уникальности на одной поляне. Нужны адекватные позывные. Иначе даже по рации трудно разговаривать. |
Автор: | Pingvin [ 18 авг 2016, 05:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
http://www.acapela-group.com/voices/demo/ |
Автор: | MidnightDreamer [ 18 авг 2016, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
О, русский голос "Алена" - тот же что и в Гугл переводчике ) Ну, как я и говорил - с никами справляется на троечку |
Автор: | MidnightDreamer [ 18 авг 2016, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): ... Думаю, заковыристые ники неуместны в реальных играх... Если команда уже сыграна с этими позывными, вы им предложите их заменить, чтобы играть с системой оповещения? |
Автор: | Alexies [ 19 авг 2016, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
MidnightDreamer писал(а): Alexies писал(а): ... Думаю, заковыристые ники неуместны в реальных играх... Если команда уже сыграна с этими позывными, вы им предложите их заменить, чтобы играть с системой оповещения? Думаю, если команда сыграна, все с рациями и устоявшимися позывными, то первое, что они сделают - отключат функцию "оружие говорит человеческим голосом в непредсказуемый момент" для уменьшения демаскировки |
Автор: | MidnightDreamer [ 19 авг 2016, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Замотанный динамик, вырубленая подсветка выстрела, заклееный датчик ствола - это уже следующий уровень прошаренности игроков ) Устоявшиеся ники, ака "погоняла", могут быть в компании и без лазертаг-клуба |
Автор: | tayatlas [ 20 авг 2016, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): Думаю, если команда сыграна, все с рациями и устоявшимися позывными, то первое, что они сделают - отключат функцию "оружие говорит человеческим голосом в непредсказуемый момент" для уменьшения демаскировки Да там отключать то особо нечего... крик ранения отключать ? Нелогично.... Ага вот что можно отключить, так это "последняя обойма"..... а больше вроде и нечего.... |
Страница 84 из 108 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |