www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Система Caustic
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128
Страница 84 из 108

Автор:  MidnightDreamer [ 16 авг 2016, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Alexies писал(а):
...
Но легко сделать по-другому: если использовать управление со смартфона, то смартфон заранее может сгенерировать все никнеймы и разослать всем


В виде аудио сэмплов?

Забейте в гугл-переводчик любой ник с данного форума и насладитесь ) Ценности от такой фичи ровно ноль. Или игроков заставлять ограничиваться правильными "паспортными" именами.
Идея с параллельным отображением на экранчике аватарки выбывшего куда практичнее ;) Правда, палят эти экранчики в сумерках... ))

Автор:  Pingvin [ 16 авг 2016, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Alexies писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
"Кабан", "Красный-2" и т.п. - какие душе угодно никнеймы озвучивать в Игровом Центре, а вот в таггер полновесный синтезатор голоса получится запихнуть? ;)


Любой синтезатор в таггере будет звучать по-уродски в силу слабых вычислительных возможностей, и уши очень быстро повянут :)
Но легко сделать по-другому: если использовать управление со смартфона, то смартфон заранее может сгенерировать все никнеймы и разослать всем

Никакого синтезатора!
Будет регистрация игроков - хоть на локальном сервере, хоть на глобальном.
Никнейме можно сгенерировать "говорилкой" из текста.

Автор:  MidnightDreamer [ 16 авг 2016, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Pingvin писал(а):
...
Никнейме можно сгенерировать "говорилкой" из текста.


Если ник будет заковыристый, то сэмпл выйдет трудно воспринимаемый на слух ;) Послушайте всякие стримы с донатом и говорилкой сообщений- ужос же!
Я уж не говорю про всякий транслит и пр. хитрые тексто-графические способы написания ников ;)

Автор:  Alexies [ 18 авг 2016, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

MidnightDreamer писал(а):
Pingvin писал(а):
...
Никнейме можно сгенерировать "говорилкой" из текста.


Если ник будет заковыристый, то сэмпл выйдет трудно воспринимаемый на слух ;) Послушайте всякие стримы с донатом и говорилкой сообщений- ужос же!
Я уж не говорю про всякий транслит и пр. хитрые тексто-графические способы написания ников ;)

Думаю, заковыристые ники неуместны в реальных играх. Их придумывают для уникальности в интернете, а не для уникальности на одной поляне. Нужны адекватные позывные. Иначе даже по рации трудно разговаривать.

Автор:  Pingvin [ 18 авг 2016, 05:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

http://www.acapela-group.com/voices/demo/

Автор:  MidnightDreamer [ 18 авг 2016, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

О, русский голос "Алена" - тот же что и в Гугл переводчике )

Ну, как я и говорил - с никами справляется на троечку

Автор:  MidnightDreamer [ 18 авг 2016, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Alexies писал(а):
...
Думаю, заковыристые ники неуместны в реальных играх...


Если команда уже сыграна с этими позывными, вы им предложите их заменить, чтобы играть с системой оповещения? ;)

Автор:  Alexies [ 19 авг 2016, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

MidnightDreamer писал(а):
Alexies писал(а):
...
Думаю, заковыристые ники неуместны в реальных играх...


Если команда уже сыграна с этими позывными, вы им предложите их заменить, чтобы играть с системой оповещения? ;)


Думаю, если команда сыграна, все с рациями и устоявшимися позывными, то первое, что они сделают - отключат функцию "оружие говорит человеческим голосом в непредсказуемый момент" для уменьшения демаскировки :)

Автор:  MidnightDreamer [ 19 авг 2016, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

:twisted: :twisted: :twisted:
Замотанный динамик, вырубленая подсветка выстрела, заклееный датчик ствола - это уже следующий уровень прошаренности игроков )
Устоявшиеся ники, ака "погоняла", могут быть в компании и без лазертаг-клуба ;)

Автор:  tayatlas [ 20 авг 2016, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Alexies писал(а):
Думаю, если команда сыграна, все с рациями и устоявшимися позывными, то первое, что они сделают - отключат функцию "оружие говорит человеческим голосом в непредсказуемый момент" для уменьшения демаскировки :)


Да там отключать то особо нечего... крик ранения отключать ? Нелогично.... Ага вот что можно отключить, так это "последняя обойма"..... а больше вроде и нечего....

Страница 84 из 108 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/