| Подправил конфиг файл:
 /*****************************************************
 ** Файл описания конфигурации и железа и игрока     **
 *****************************************************/
 
 #ifndef CONFIG_H_INCLUDED
 #define CONFIG_H_INCLUDED
 
 #include "globals.h"
 
 //---
 
 //звук выстрела - wav файл. если не задан, то играется нота.
 //файл звука к проекту не подключаем
 #define FIRE_SOUND_FILE "ak47.raw.h"
 //#define FIRE_SOUND_FILE "rifle1_15625_8bm.raw.h"
 
 
 
 //частота несущей ИК выстрела (в герцах, стандартные значения: 36000, 38000, 40000, 56000)
 #define CARRIER_FREQ	56000 //56000//36000
 
 //---
 //Кнопки. Все кнопки по умолчанию работают на размыкание (NORMAL/INVERTED см. ниже), если не задан режим INVERTED
 
 //кнопка "Огонь"
 #define BTN_FIRE_PIN		C,3, NORMAL //NORMAL //INVERTED - на размыкание
 
 //кнопка "Новая игра"
 #define BTN_RESTART_PIN	C,0, NORMAL //NORMAL //INVERTED
 
 //кнопка "Перезарядка"
 #define BTN_RELOAD_PIN	C,2, NORMAL //INVERTED //NORMAL - на размыкание
 
 //кнопка переводчика огня
 //#define BTN_MODE_PIN	C,1,NORMAL
 
 //и режим работы как переключатель. если закомментировать следующую строчку, то переключатель огня будет работать как кнопка
 //#define SQMODE_SWITCH
 
 
 
 //---
 //Светодиоды
 #define LED_HEAD		C, 4, NORMAL//попадание
 #define LED_EMPTY		C, 5, NORMAL//пустая обойма
 #define LED_FIRE		B, 2, NORMAL//вспышка выстрела
 
 //---
 //Конфиг игрока, оружия
 
 #define CONFIG_ID				1		//id (0..127)
 #define CONFIG_TEAM				0			//команда (0..3)
 #define CONFIG_HEALTH			100			//здоровье (0..255)
 #define CONFIG_ALIVE		 TRUE //состояние по умолчанию - жив(TRUE) / мёртв(FALSE)
 
 //урон (значение индекса в таблице урона майлса - 1(0),2(1),4(2),5(3),7(4),10(5),15(6),17(7),
 //20(8),25(9),30(10),35(11),40(12),50(13),75(14),100(15))
 #define CONFIG_DAMAGE			5			//например, индекс 4 - это урон 7, 0 это урон 1
 
 #define CONFIG_ROUNDS			30		//пуль в обойме
 #define CONFIG_MAGS				5			//обойм в запасе
 #define CONFIG_FIRE_MODE	0//0			//режим работы оружия (0 - автомат, 1 - по Х выстрелов, см. следующий параметр)
 #define CONFIG_BURSTSIZE	5//3			//в случае использования отчески - количество выстрелов в очереди
 
 #define CONFIG_AUTORELOAD	 FALSE	// автоперезарядка (TRUE-есть, FALSE - нет)
 
 #define CONFIG_RPS			600//	360		//скорострельность выстрелов в минуту
 #define CONFIG_RELOADTIME	3			//время перезарядки в секундах (0-мгновенная перезарядка)
 
 //время шока после попадания (в секундах). 0 - нет шока
 #define CONFIG_SHOCK_TIME		0.5 //1 // 2
 
 //время неуязвимости после попадания (в секундах). 0 - нет неуязвимости
 #define CONFIG_BULLETPROOF_TIME		0 //2
 
 //TRUE - включить индикацию мёртвого игрока (раз в 5-ть секунд проигрывается мелодия sound_after_death).
 //FALSE - индикация выключена
 #define CONFIG_FLASH_AFTER_DEATH	TRUE
 
 //моргать светодиодом пустой обоймы количество жизней после перезарядки
 #define CONFIG_LIVESLEFT_FLASH_ENABLED TRUE
 
 //одно моргание - CONFIG_LIVESLEFT_FLASH_STEP жизней
 #define CONFIG_LIVESLEFT_FLASH_STEP	10
 
 //режим дружественного огня. TRUE - можно убивать членов своей команды
 #define CONFIG_FRENDLYFIRE			FALSE
 
 //режим самопоражения. сильнее чем дружественный огонь. при значении = TRUE поражение засчитывается от любого попадания.
 //в том числе и отражения собственного выстрела
 #define CONFIG_SELFDAMAGE		FALSE //		TRUE
 
 
 #endif
 
 
 |