www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2087
Страница 16 из 101

Автор:  Gruffi [ 15 ноя 2013, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Как всегда: делает только ув. Пингвин :D

Автор:  Pingvin [ 15 ноя 2013, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Gruffi писал(а):
Как всегда: делает только ув. Пингвин :D

Спасибо за поддержку!
А то большинство предпочетает рассуждать в категории надо ли это делать.
Мне, четно сказать - надоели эти "дискуссии".

И лишь единицы (Вы в том числе) ищут - как это сделать.
С такими и хочется и общаться и делиться!

Автор:  Gruffi [ 15 ноя 2013, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

я бы с удовольствием начал бы уже с Вами, но к сожалению в ближайшее время не смогу присоединиться (хотя возможно немного позже)...только вот не люблю я стандартных библиотек...хоть убей, не люблю :D

Автор:  mail_robot [ 15 ноя 2013, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

нафига делать, если заранее понятно что идея мертворожденная?
только для одной цели - покопаться в кишках арма, а потом свою энергию пустить в более нужное русло
я не поливаю говном саму работу, но если ее никто не поддерживает, значит она никому просто не нужна в таком исполнении. Я иногда тоже экспериментирую, делаая заранее ненужные вещи только ради опыта. И я отлично понимаю что их удел - мусорная корзина, а мне останется только опыт
но тут все иначе, вы схватились за огромную глыбу в попытке донести ее до вершины горы. Естественно соберутся зрители пожрать попкорна, но никто помогать не станет, потому как непонятно - нафига эта глыба нужна на вершине той горы. Но Сизиф ее все равно упорно туда толкал ))

Автор:  mail_robot [ 15 ноя 2013, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

ведь это очень просто - взять мощный камень, сделать на нем достаточно простую задачу с которой он справится на 698% и объявить что работа закончена. А что потом? Тираж этой платы будет еще меньше чем у аскета, потому как она на два порядка будет сложнее.

Но это так называемый экстенсивный подход. Все равно что пахать огород динамитом. Элегантно было бы решить задачу простыми и понятными всем средствами. Так как это в свое время было сделано майлсом. И ведь до сих пор никто не сказал что эта архитектура говно, хоть она и имеет сои недостатки.

Ну и еще конечно мало просто создать платку которая будет стрелять, реагировать на попадания и отзываться на аптечку. Нужна еще нормальная инфраструктура. А это трудозатраты немалые тоже. Я бы сказал что наверное раз в 5 больше

Автор:  Gruffi [ 15 ноя 2013, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

по моим наблюдениям (ветвь аскет перечитал от начала и до конца и некоторые другие), так здесь только и делают что требуют хлеба и зрелищ и лишь единицы помогают...кто сказал, что мертворожденная идея?! По моему это логическое продолжение аскета...более мощный проц, который позволит многое...да придется порыться в его внутренностях конкретно, но это того стоит...цена atmega32 в космодроме (украина) 25 грн (~$3), а stm32f100, который превосходит по фаршу на голову атмегу (а то и на две) 16 грн (~$2)...

Автор:  mail_robot [ 15 ноя 2013, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

да это все понятно. Но что дальше? Давайте отталкиваться от того что Пингвин все доделал и все работает. АРМада готова к бою. И куда ее прилепить теперь? В нашем городе никто не закажет таггер на этой плате. Даже если она будет стоить сто рублей.

Почему? Много причин
1. Несменный проц. И не надо меня убеждать что его перепаять 20 минут делов. Процы горят, умирают от внезапных КЗ, дохнут от конденсата весной и осенью. Подвергаются воздействию статики от пластиковык корпусов. Иными словами - они расходник. За сезон я лично меняю до 3-х десятков. Заниматься ерундой при ремонте мне нет никакого желания. А если прикинуть сколько народу есть вообще с прямыми руками в нынешнее поколение айпадисто, у которых только один палец заточен под стилус, вообще становится грустновато...

2. Не полностью совместимая архитектура с полигоном или LW. Наверное трудно поспорить с тем что подавляющее большинство игроков пользуются именно этими платформами. И куда я с этим аскетом или армадой? Когда на игре прозвучит команда - все на прошивку, я покраснею и пойду брать прокатный таггер, лишь бы поиграть. Хотя все мои настройки круто сохранены на флешку! Я конечно разберу таг, быстро ее отковыряю и залью туда нужный конфиг прям на улице. Или по вайфаю соединюсь со своего компа, который притащу и круто обновлюсь, а заодно солью стату и покажу всем на зависть.

дальше продолжать смысла не вижу, но еще найдется достаточно причин считать это мертворожденным проектом, поверьте ))

А так в общем то усилия пингвина вызывают восхищение и уважение. Это факт. Но пенять изза этого на других что они прям лентяи и ничего делать не хотят - не надо. Я вас очень прошу. Героизм Сизифа мне лично нафик не упал

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D1%84

Автор:  mail_robot [ 15 ноя 2013, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

вот более доступно
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0.B0.C2.BB

Автор:  Gruffi [ 15 ноя 2013, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

да здесь не dip, но можно использовать переходник lqfp->dip и проц все также спокойно меняется заменой вынял->вставил...так совместимость можно организовать зная протокол, у LW насколько я видел протокол открытый...полигон вроде бы закрытый...так что совместимость это не проблема, главное захотеть...
По-поводу айпадистов, то давеча делал откосы на окнах дома и заметил парочку "влюбленных", которые сидели прижавшись к друг другу на лавочке и перекидывались изредка фразами, а сами смотрели в свои айпады и общались в вконтакте:)...интересно размножаться они будут по блютузу или вай-фаю :lol:

Автор:  mail_robot [ 15 ноя 2013, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

в том то и дело что варовцы зажимают ту часть протокола, которая меняет настройки в поле. Все остальные открыты - пожалуйста. Но прошиваться быстро командой на сценарниках приходится постоянно, поэтому эту позицию никак нельзя снимать со счетов.

учитывая стоимость платы от LW (всего 1600 рэ) можно сказать что это капля в море по отношению к стоимости таггера в 20К и никто на эту разницу смотреть не будет, даже если функционал будет просто превосходный. 99,9 процентам игроков достаточно что их таггер стреляет, реагирует на попадания и так же как все быстро настраивается. На остальное им просто наплевать. Практически всех на игре волнует только одно - дальность. Чтобы садило далеко и точно. ВСЕ

единственное что можно собрать на армаде или аскете - дворовые игрушки. Корпус шушпанчика из канализационных труб + дешманская электроника и умный папашка в команде. Но это максимум на год даст повод более весело побегать и поиграть в войнушку. Потом их просто выкинут. Вот и весь рынок. Как то продвинуть лазертаг в своем городе этим не получится. Двигатель игры - клубы, а им нужна совместимость, чтобы встречаться между собой

Страница 16 из 101 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/