www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
ТТХ, обсуждение. http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=1960 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | Jumpy [ 24 фев 2013, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
remik2010 писал(а): 1сек - задержка во втором поколении плат и этот параметр был фиксирован, мы его вязи за стандарт! И не работали с другими неуязвимостями. А так как в четвертом поколении можно менять параметр неуязвимости много клубов играли 4ка +2е и чтобы не морочить голову себе и клиентам, + соревнования - разные системы и платы. Но у нас в программе 4 поколения ТТХ стоит по умолчанию 1 сек неуязвимости + звуки успевают проиграться за 1 сек и Вы слышите что у Вас звук последней жизни есть в 4ке. Без экрана проще определить когда тебя убивают. В итоге получался компромисс. Очень интересное обсуждение, мы уже думали на тему уменьшения шока (спас броска) до 0.25с Но нужно тестировать! Уважаемые форумчане смогут протестировать у себя в клубах? Можете написать отзывы? Сколько жизней оставлять при неуязвимости 0,25с? Будем тестировать на клубе! Имхо нужно так называемый спас бросок регулировать только совместно с количеством хп. Реакция человека 0,15с. Учитывая что от игрока требуется достаточно сложная ответная реакция, то я бы считал что если игрока могут убить за 0.5 секунды и быстрее - спас броски в принципе не имеют смысла. Для проката (т.е в среднем для игрока без тренировки соответствующих навыков) я бы считал что время убийства 1+ секунды дает какие-то шансы на выживание. |
Автор: | Gaspar [ 24 фев 2013, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Отказ от шока выгоден пассивным игрокам, любителям отсидеться в кустах, время шока даёт возможность среагировать активным и позволяет сбалансировать игру. А при правильно организованной засаде, секунда шока совсем не проблема |
Автор: | MidnightDreamer [ 24 фев 2013, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
К стати, у Джима броня реализована просто делением урона пополам, для N- прилетевших выстрелов (до 200). Это же можно реализовать просто увеличением жизней . При этом опять же остается возможность "закликать" броненосца из самого слабого оружия. |
Автор: | Gaspar [ 24 фев 2013, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
А что, есть броня, которая на 100% защищает его владельца от выстрелов из самого слабого оружия? Можно фото такого броненосца? |
Автор: | MidnightDreamer [ 24 фев 2013, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Ну, тогда броненосцу контузию нужно меньше ставить, либо совсем убирать, чтобы он мог реализовать свою бронированность в виде ответного огня сразу. Т.е. урон то он получает, но стрельбу не прекращает. |
Автор: | Alim [ 24 фев 2013, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Американский броник "драконова шкура" держит пулю СВД, там керамические пластины. Но если даже из пистолета вести беглый огонь с близкой дистанции, то можно поразить и голову и руки и ноги, так что, конечно, нет брони, которая полностью от всего защищает. |
Автор: | Полотенчик [ 24 фев 2013, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
remik2010 писал(а): 1сек - задержка во втором поколении плат и этот параметр был фиксирован, мы его вязи за стандарт! И не работали с другими неуязвимостями. А так как в четвертом поколении можно менять параметр неуязвимости много клубов играли 4ка +2е и чтобы не морочить голову себе и клиентам, + соревнования - разные системы и платы. Но у нас в программе 4 поколения ТТХ стоит по умолчанию 1 сек неуязвимости + звуки успевают проиграться за 1 сек и Вы слышите что у Вас звук последней жизни есть в 4ке. Без экрана проще определить когда тебя убивают. В итоге получался компромисс. Очень интересное обсуждение, мы уже думали на тему уменьшения шока (спас броска) до 0.25с Но нужно тестировать! Уважаемые форумчане смогут протестировать у себя в клубах? Можете написать отзывы? Сколько жизней оставлять при неуязвимости 0,25с? Будем тестировать на клубе! 0,25 с, 4-5 зитов. Больше не надо. И есть возможность уйти из под обстрела, и нет бестолковой беготни к КТ и тд и тп. |
Автор: | Gaspar [ 24 фев 2013, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Alim писал(а): Американский броник "драконова шкура" держит пулю СВД, там керамические пластины. Но если даже из пистолета вести беглый огонь с близкой дистанции, то можно поразить и голову и руки и ноги, так что, конечно, нет брони, которая полностью от всего защищает. Вот и я о том же MidnightDreamer писал(а): Ну, тогда броненосцу контузию нужно меньше ставить, либо совсем убирать, чтобы он мог реализовать свою бронированность в виде ответного огня сразу. За свою бронированность он получает бонус в том, что его сложнее убить, этого уже достаточно, при чём тут контузия?Т.е. урон то он получает, но стрельбу не прекращает. Вообще, Джимовские настройки для брони очень разумны, к примеру, установить три класса для брони: лёгкая средняя и тяжёлая, лёгкой дать две единицы брони, средней 4, тяжёлой 8. Для того, что бы убить незащищённого бойца, при наших настройках, надо сделать из ПП 4 точных выстрела, из штурмовки 3, из снайперки 2, а из гранатомёта 1, тогда при лёгкой броне получаем цифры 5, 4, 3 и 2, при средней 6, 5, 4 и 2, тяжёлой 8, 6, 4 и 2. То есть при повышении класса брони сильнее растёт защита от более слабого оружия, чем от более мощного. |
Автор: | remik2010 [ 24 фев 2013, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Будем тестить на клубе. Ок след неделя тестов! |
Автор: | DanGion [ 03 фев 2014, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Ну хз мож у кого было, но выложу. Спортивка: Урон: 1 Жизни: 3 Лаг после ранения: 1 сек Вместимость магазина: 30 патронов Кол-во магазинов: 20 шт Гранаты: "мгновенная смерть", в зависимости от численности. (пример 10 на 10. По 1-2 гранаты на команду на раунд максимум (не трубеют доп. платы)). Дополнительно не продаются. Тактика (ну на милсим ЛТ пока еще не натянулся) Урон: 1 Жизни: 1 Лаг после ранения: n/a Вместимость магазина: в зависимости от реального прототипа. Для "ноунеймов" (когда не хватает стволов или дети/девушки/etc) - 30. БК (пулемут): ~1000 БК (ШВ, ПП): ~300 БК (Снайпера): 50 БК (пистолеты): 4 обоймы БК ("РПГ"): 2 ракеты Гранаты: "мгновенная смерть". Гранаты "одноразовые". По 1 гранате всем бесплатно. Со 2 по 4 - 100р/активация. с 5 и далее - 200р/активация (мы не жадные, но граната должна ЦЕНИТЬСЯ БОЙЦОМ! Цена растет для каждого бойца индивидуально!). Граната "живет" в течении всего проплаченного времени игры. (пример. Заказали 2 часа, значит "бесплатную" гранату можно рвануть хоть через 1 секунду хоть через 1ч 59м 59с после начала первого раунда). Броня не используется в обоих типах игр, т.к. компенсируется недостаточным покрытием тела датчиками. (Привет страусам и попоторчунам!) |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |