www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

ТТХ, обсуждение.
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=1960
Страница 6 из 8

Автор:  Jumpy [ 24 фев 2013, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

remik2010 писал(а):
1сек - задержка во втором поколении плат и этот параметр был фиксирован, мы его вязи за стандарт! И не работали с другими неуязвимостями. А так как в четвертом поколении можно менять параметр неуязвимости много клубов играли 4ка +2е и чтобы не морочить голову себе и клиентам, + соревнования - разные системы и платы. Но у нас в программе 4 поколения ТТХ стоит по умолчанию 1 сек неуязвимости + звуки успевают проиграться за 1 сек и Вы слышите что у Вас звук последней жизни есть в 4ке. Без экрана проще определить когда тебя убивают. В итоге получался компромисс.

Очень интересное обсуждение, мы уже думали на тему уменьшения шока (спас броска) до 0.25с
Но нужно тестировать!

Уважаемые форумчане смогут протестировать у себя в клубах? Можете написать отзывы? Сколько жизней оставлять при неуязвимости 0,25с?

Будем тестировать на клубе!


Имхо нужно так называемый спас бросок регулировать только совместно с количеством хп. Реакция человека 0,15с. Учитывая что от игрока требуется достаточно сложная ответная реакция, то я бы считал что если игрока могут убить за 0.5 секунды и быстрее - спас броски в принципе не имеют смысла.
Для проката (т.е в среднем для игрока без тренировки соответствующих навыков) я бы считал что время убийства 1+ секунды дает какие-то шансы на выживание.

Автор:  Gaspar [ 24 фев 2013, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Отказ от шока выгоден пассивным игрокам, любителям отсидеться в кустах, время шока даёт возможность среагировать активным и позволяет сбалансировать игру. А при правильно организованной засаде, секунда шока совсем не проблема ;)

Автор:  MidnightDreamer [ 24 фев 2013, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

К стати, у Джима броня реализована просто делением урона пополам, для N- прилетевших выстрелов (до 200). Это же можно реализовать просто увеличением жизней . При этом опять же остается возможность "закликать" броненосца из самого слабого оружия.

Автор:  Gaspar [ 24 фев 2013, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

А что, есть броня, которая на 100% защищает его владельца от выстрелов из самого слабого оружия? Можно фото такого броненосца?

Автор:  MidnightDreamer [ 24 фев 2013, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Ну, тогда броненосцу контузию нужно меньше ставить, либо совсем убирать, чтобы он мог реализовать свою бронированность в виде ответного огня сразу.
Т.е. урон то он получает, но стрельбу не прекращает.

Автор:  Alim [ 24 фев 2013, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Американский броник "драконова шкура" держит пулю СВД, там керамические пластины. Но если даже из пистолета вести беглый огонь с близкой дистанции, то можно поразить и голову и руки и ноги, так что, конечно, нет брони, которая полностью от всего защищает.

Автор:  Полотенчик [ 24 фев 2013, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

remik2010 писал(а):
1сек - задержка во втором поколении плат и этот параметр был фиксирован, мы его вязи за стандарт! И не работали с другими неуязвимостями. А так как в четвертом поколении можно менять параметр неуязвимости много клубов играли 4ка +2е и чтобы не морочить голову себе и клиентам, + соревнования - разные системы и платы. Но у нас в программе 4 поколения ТТХ стоит по умолчанию 1 сек неуязвимости + звуки успевают проиграться за 1 сек и Вы слышите что у Вас звук последней жизни есть в 4ке. Без экрана проще определить когда тебя убивают. В итоге получался компромисс.

Очень интересное обсуждение, мы уже думали на тему уменьшения шока (спас броска) до 0.25с
Но нужно тестировать!

Уважаемые форумчане смогут протестировать у себя в клубах? Можете написать отзывы? Сколько жизней оставлять при неуязвимости 0,25с?

Будем тестировать на клубе!

0,25 с, 4-5 зитов. Больше не надо. И есть возможность уйти из под обстрела, и нет бестолковой беготни к КТ и тд и тп.

Автор:  Gaspar [ 24 фев 2013, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Alim писал(а):
Американский броник "драконова шкура" держит пулю СВД, там керамические пластины. Но если даже из пистолета вести беглый огонь с близкой дистанции, то можно поразить и голову и руки и ноги, так что, конечно, нет брони, которая полностью от всего защищает.
Вот и я о том же :)

MidnightDreamer писал(а):
Ну, тогда броненосцу контузию нужно меньше ставить, либо совсем убирать, чтобы он мог реализовать свою бронированность в виде ответного огня сразу.
Т.е. урон то он получает, но стрельбу не прекращает.
За свою бронированность он получает бонус в том, что его сложнее убить, этого уже достаточно, при чём тут контузия?

Вообще, Джимовские настройки для брони очень разумны, к примеру, установить три класса для брони: лёгкая средняя и тяжёлая, лёгкой дать две единицы брони, средней 4, тяжёлой 8. Для того, что бы убить незащищённого бойца, при наших настройках, надо сделать из ПП 4 точных выстрела, из штурмовки 3, из снайперки 2, а из гранатомёта 1, тогда при лёгкой броне получаем цифры 5, 4, 3 и 2, при средней 6, 5, 4 и 2, тяжёлой 8, 6, 4 и 2. То есть при повышении класса брони сильнее растёт защита от более слабого оружия, чем от более мощного.

Автор:  remik2010 [ 24 фев 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Будем тестить на клубе. Ок след неделя тестов!

Автор:  DanGion [ 03 фев 2014, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Ну хз мож у кого было, но выложу.

Спортивка:
Урон: 1
Жизни: 3
Лаг после ранения: 1 сек
Вместимость магазина: 30 патронов
Кол-во магазинов: 20 шт
Гранаты: "мгновенная смерть", в зависимости от численности. (пример 10 на 10. По 1-2 гранаты на команду на раунд максимум (не трубеют доп. платы)). Дополнительно не продаются.

Тактика (ну на милсим ЛТ пока еще не натянулся)
Урон: 1
Жизни: 1
Лаг после ранения: n/a
Вместимость магазина: в зависимости от реального прототипа. Для "ноунеймов" (когда не хватает стволов или дети/девушки/etc) - 30.
БК (пулемут): ~1000
БК (ШВ, ПП): ~300
БК (Снайпера): 50
БК (пистолеты): 4 обоймы
БК ("РПГ"): 2 ракеты
Гранаты: "мгновенная смерть". Гранаты "одноразовые". По 1 гранате всем бесплатно. Со 2 по 4 - 100р/активация. с 5 и далее - 200р/активация (мы не жадные, но граната должна ЦЕНИТЬСЯ БОЙЦОМ! Цена растет для каждого бойца индивидуально!). Граната "живет" в течении всего проплаченного времени игры. (пример. Заказали 2 часа, значит "бесплатную" гранату можно рвануть хоть через 1 секунду хоть через 1ч 59м 59с после начала первого раунда).

Броня не используется в обоих типах игр, т.к. компенсируется недостаточным покрытием тела датчиками. (Привет страусам и попоторчунам!)

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/