www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

ТТХ, обсуждение.
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=1960
Страница 5 из 8

Автор:  MidnightDreamer [ 23 фев 2013, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

tayatlas писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
Стрельба в упор вообще больное место лазертага (стреляешь в упор, но попасть в датчик сложнее),


На самом деле это большой плюс. :D

Отучает многих игроков подбегать вплотную и "тыкать" стволом в глаз противнику. Хорошо, если заканчивается виртуальной перестрелкой, но у меня частенько и до драк доходило : кто то кого то случайно задел и понеслась.....

Так что это такой себе положительный элемент безопасности.


На самом деле драка как раз и возникает, потому что начинается "боевая пляска" и фехтование стволами и руками, пытаясь недопустить прицеливания, имхо. Была бы возможность бахнуть от пуза в упор с однозначным поражением противника - не было бы и конфликта.

Автор:  MidnightDreamer [ 23 фев 2013, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Pacifist писал(а):
Поставьте в тубус вибрик помощнее паралельно светодиоду подсветкиЮ да выставьте "время неуязвимости"=0.
Будет вам полная имитация стрельбы очередью, при первом выстреле вибрик за 20-30мс не успеет раскрутиться, а дальше будет "колбасить" ствол имитируя отдачу.


Однозначно было бы реалистичнее, и уже рассматривался такой метод в теме про физическую имитацию отдачи, но это ведь потребует усовершенствования новых и переделки всех старых стволов.
Сейчас же речь идет всего лишь об изменении прошивки.;)

Автор:  Zorand [ 23 фев 2013, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

2тайатлас А видео можете выложить, где "неуязвимость =0"? Т.е. чтобы человек по-честному убивался одной очередью с количеством выстрелов равным количеству хитов?
-Просто я слышал, что эта самая "неуязвимость", которая якобы настраивается как хочешь, на самом деле ограничена снизу аппаратными возможностями майлса, ну и, естественно, ЛВ. Т.е. поставить частоту приема поражений равную скорострельности хотя бы 300 выстрелов в минуту просто невозможно на вашем протоколе.
Тоже страшно бесила эта фигня во всех майлс(ЛВ) клубах, где побывал. Приводит к уже описанной тупой беготне друг вокруг друга и вокруг точки вплотную, включая сталкивание стволами%-/
И нет, это не заменяется установкой одного хита "одно попадание - смерть", практика показала, что даже при игре с тремя хитами есть реальная возможность успеть скрыться, когда в тебя начали стрелять, но при этом отсутствие этой нелепой задержки полностью устраняет ситуации типа "бесполезных засад" о которых Полотенчик говорил - если уж ты начал стрелять в человека, который тебя не видит, то ты его гарантированно завалишь и еще парочку, которые за ним бегут;) У меня были случаи, когда я из удобной позиции полкоманды вражеской держал, потому что они тупили и не могли организовать взаимодействие.

Автор:  Полотенчик [ 23 фев 2013, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Zorand писал(а):
2тайатлас А видео можете выложить, где "неуязвимость =0"? Т.е. чтобы человек по-честному убивался одной очередью с количеством выстрелов равным количеству хитов?
-Просто я слышал, что эта самая "неуязвимость", которая якобы настраивается как хочешь, на самом деле ограничена снизу аппаратными возможностями майлса, ну и, естественно, ЛВ. Т.е. поставить частоту приема поражений равную скорострельности хотя бы 300 выстрелов в минуту просто невозможно на вашем протоколе.

изначально настройки ставил 8 хитов, задержка 0, сейчас 4 хита и задержка ,25 (меньше путаницы и вопросов от новичков, а задержка почти не ощущается)- по сути никакой разницы ))) скорей всего обработать каждый выстрел не представляется возможным, но задержка получается меньше, чем ,25. Так что условно "0" )))
когда несколько игроков собирались на "Метро" - тренировались с секундной задержкой в здании - переплевались все ))) Постоянно возникали "пляски", потом преобразовались в перестрелки из-за углов - у кого патроны кончатся )

Автор:  Pacifist [ 23 фев 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Zorand писал(а):
-Просто я слышал, что эта самая "неуязвимость", которая якобы настраивается как хочешь, на самом деле ограничена снизу аппаратными возможностями майлса, ну и, естественно, ЛВ. Т.е. поставить частоту приема поражений равную скорострельности хотя бы 300 выстрелов в минуту просто невозможно на вашем протоколе.

От какой брехливой бабки Вы такое слышали? :)
Протокол майлс позволяет реализовать скорострельность 1200 выстр/мин при 24 битах в "выстреле" и 1800 при 14 битах в "выстреле".

Автор:  Полотенчик [ 23 фев 2013, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Эксперимент показал, что 8 хитов снимаются очередью в 10 выстрелов на любой скоростельности в 100% случаев, очередью из 8 - остается иногда 1-2 хита. Но редко.
Макс. скорострельность 800 в/мин. Задержка "0"

Автор:  tayatlas [ 24 фев 2013, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Zorand писал(а):
2тайатлас А видео можете выложить, где "неуязвимость =0"? Т.е. чтобы человек по-честному убивался одной очередью с количеством выстрелов равным количеству хитов?


Вот программа настройки Смоленска, позволяющая ставить неуязвимость 0 - http://laserwar.ru/index.php?do=static& ... t_laserwar.

Специально не засекал, чтобы скажем очередь из 4 выстрелов снимала 4 жизни. Хотя нередко во время игры игроки "жалуются" :D , что их ранили только 3-4 раза, а жизни уже кончились (всего жизней - 6). Неуязвимость 0 я ставлю именно для того, чтобы игрока можно было "добивать" (если он тупит и стоит на месте после ранения). А будет это с одной очереди или с 2-3 не важно.

Автор:  Zorand [ 24 фев 2013, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

2Пацифист От двух инструкторов ЛВ клубов - когда я спрашивал почему у них ВЕЗДЕ эта чертова неуязвимость около секунды и одного ПГ, у которого я, напоровшись четырежды на ЛВ и оригинальном майлсе (если только разные клубы считать), спрашивал про необходимость "спас-броска". Т.ч. тут - либо не все так радужно, либо инструктора сами не знают "чем торгуют".

2Полотенчик -Отлично, тогда проблема просто высосана из пальца:) -Не нужны никакие "случайные разбросы", "подсчеты выстрелов" и прочие сложности. Нужно просто позволить людям привыкнуть к хорошему.

2тайатлас -Мне программа не очень интересна, мне интереснее как в жизни. -Говорю же, привыкнув к беспроблемной стрельбе - пошел в другие клубы и ВЕЗДЕ эта нелепая "неуявимость", ломающая всю игровую механику.

Автор:  Pacifist [ 24 фев 2013, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Zorand писал(а):
2Пацифист От двух инструкторов ЛВ клубов - когда я спрашивал почему у них ВЕЗДЕ эта чертова неуязвимость около секунды и одного ПГ, у которого я, напоровшись четырежды на ЛВ и оригинальном майлсе (если только разные клубы считать), спрашивал про необходимость "спас-броска". Т.ч. тут - либо не все так радужно, либо инструктора сами не знают "чем торгуют".

Видать инструкторы особо не заморачивались возможностями оборудования. Имеют оборудование с настройками "по умолчанию" - и даже не смотрели что там поменять можно :).

Автор:  remik2010 [ 24 фев 2013, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

1сек - задержка во втором поколении плат и этот параметр был фиксирован, мы его вязи за стандарт! И не работали с другими неуязвимостями. А так как в четвертом поколении можно менять параметр неуязвимости много клубов играли 4ка +2е и чтобы не морочить голову себе и клиентам, + соревнования - разные системы и платы. Но у нас в программе 4 поколения ТТХ стоит по умолчанию 1 сек неуязвимости + звуки успевают проиграться за 1 сек и Вы слышите что у Вас звук последней жизни есть в 4ке. Без экрана проще определить когда тебя убивают. В итоге получался компромисс.

Очень интересное обсуждение, мы уже думали на тему уменьшения шока (спас броска) до 0.25с
Но нужно тестировать!

Уважаемые форумчане смогут протестировать у себя в клубах? Можете написать отзывы? Сколько жизней оставлять при неуязвимости 0,25с?

Будем тестировать на клубе!

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/