www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
ТТХ, обсуждение. http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=1960 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | MidnightDreamer [ 22 фев 2013, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Полотенчик писал(а): Вот давно хотел спросить чем обусловлена Смоленская задержка поражения 1с? ... На маленьких площадках и прокатных играх, время неуязвимости - однозначно для упрощения и большего веселья клиентов (им не нравиться платить деньги и тут же умирать )) ). А вот на серьезных играх и площадках уже другой резон применять неуязвимость, и связан он как раз с реалистичностью. Дело в том что в ЛТ нет отдачи, а значит можно на значительном расстоянии влупить в противника всю очередь разом Вот для имитации ограниченной кучности и служит неуязвимость в этом случае. |
Автор: | Gaspar [ 22 фев 2013, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Честно говоря, как то до времени шока руки не доходили. Можно и уменьшить, только наверно и жизни при этом увеличить. |
Автор: | Pacifist [ 22 фев 2013, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Полотенчик писал(а): Вот давно хотел спросить чем обусловлена Смоленская задержка поражения 1с? Это не чисто смоленская фишка, она есть у всех ( сектоиды называют "спас-бросок"). Как писали выше - обусловлена тем что в реале при стрельбе очередью даже зафиксировав автомат в тисках вы не уложите 5 пуль в одну точку. |
Автор: | Полотенчик [ 22 фев 2013, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
MidnightDreamer писал(а): Дело в том что в ЛТ нет отдачи, а значит можно на значительном расстоянии влупить в противника всю очередь разом Вот для имитации ограниченной кучности и служит неуязвимость в этом случае. Ситуация на "Метро-2033" за углом в 10 метрах стоят 2 человека, спиной ко мне, меня не видят, выпускаю по ним очередь, снимаю с одного 2 хита, с другого 1, после этого они уже в укрытиях и перестрелка на равных У меня 4 хита, у них 5 на двоих и 2 ствола ))) То же творится в совместных играх с дестроерами-нано. На расстоянии - проблем особых нет. Но эффект неожиданности не приносит практически ничего. Только если играть с 2мя ХП )) |
Автор: | Pacifist [ 22 фев 2013, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Полотенчик писал(а): MidnightDreamer писал(а): Дело в том что в ЛТ нет отдачи, а значит можно на значительном расстоянии влупить в противника всю очередь разом Вот для имитации ограниченной кучности и служит неуязвимость в этом случае. Ситуация на "Метро-2033" за углом в 10 метрах стоят 2 человека, спиной ко мне, меня не видят, выпускаю по ним очередь, снимаю с одного 2 хита, с другого 1, после этого они уже в укрытиях и перестрелка на равных У меня 4 хита, у них 5 на двоих и 2 ствола ))) То же творится в совместных играх с дестроерами-нано. На расстоянии - проблем особых нет. Но эффект неожиданности не приносит практически ничего. Только если играть с 2мя ХП )) Ну.. попробуйте с 10м очередью (любым оружием) попасть сразу в 2 мешка размером 50х50см. Потом посчитайте сколько пуль попало в цели и приходите жаловаться |
Автор: | Полотенчик [ 22 фев 2013, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Pacifist писал(а): Полотенчик писал(а): Вот давно хотел спросить чем обусловлена Смоленская задержка поражения 1с? Это не чисто смоленская фишка, она есть у всех ( сектоиды называют "спас-бросок"). Как писали выше - обусловлена тем что в реале при стрельбе очередью даже зафиксировав автомат в тисках вы не уложите 5 пуль в одну точку. Я знаю, что это есть у всех ) Мне интересно многие ли играют со "стандартной" 1сек. )) У нас больше 0,25сек. никогда на играх не выставлялось. А для имитации разброса и прочего - есть 4-5 ХП, ведь это не имитация человека бегущего с 4мя пулями в туше и умирающего от 5й. Это имитация вероятности поражения в 20% )) 4 просвистели рядом, а 5я попала. |
Автор: | Pacifist [ 22 фев 2013, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Тогда совсем непонятен ваш вопрос. Поставьте как считаете нужным (И здоровье, и задержки) - и играйте в свое удовольствие. Или проблема в том что производители дают возможность менять эти параметры? |
Автор: | Pingvin [ 22 фев 2013, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Полотенчик писал(а): А для имитации разброса и прочего - есть 4-5 ХП, ведь это не имитация человека бегущего с 4мя пулями в туше и умирающего от 5й. Это имитация вероятности поражения в 20% )) 4 просвистели рядом, а 5я попала. Какой то извращенный подход к теории вероятности. Если вводить такой параметр, как вероятность поражения, то делать надо нормально, ИМХО. |
Автор: | Jumpy [ 22 фев 2013, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Pingvin писал(а): Полотенчик писал(а): А для имитации разброса и прочего - есть 4-5 ХП, ведь это не имитация человека бегущего с 4мя пулями в туше и умирающего от 5й. Это имитация вероятности поражения в 20% )) 4 просвистели рядом, а 5я попала. Какой то извращенный подход к теории вероятности. Если вводить такой параметр, как вероятность поражения, то делать надо нормально, ИМХО. Ну просто немног не так посчитали/передали, но смысл понятен.... Но имхо хп это хп. Да в реале их нет, но реальность на интересность никто и не затачивал, а вот игровую механику - вполне себе можно. Не вижу ничего криминального в этом. Игра должна быть интересной, а не как в реале. |
Автор: | Gaspar [ 22 фев 2013, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТТХ, обсуждение. |
Ну в действительности, каждый полигон и сценарий могут иметь оптимальные настройки. Полотенчик писал(а): У нас больше 0,25сек. никогда на играх не выставлялось. Надо, конечно, попробовать, но, думаю, вполне логично, при 4-5 жизнях ставить небольшое время непораражаемости, у нас, по умолчанию, 2-3 попадания снимают все хиты.
А для имитации разброса и прочего - есть 4-5 ХП |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |