www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

ТТХ, обсуждение.
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=1960
Страница 2 из 8

Автор:  MidnightDreamer [ 22 фев 2013, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Полотенчик писал(а):
Вот давно хотел спросить чем обусловлена Смоленская задержка поражения 1с? ...


На маленьких площадках и прокатных играх, время неуязвимости - однозначно для упрощения и большего веселья клиентов (им не нравиться платить деньги и тут же умирать )) ).
А вот на серьезных играх и площадках уже другой резон применять неуязвимость, и связан он как раз с реалистичностью. Дело в том что в ЛТ нет отдачи, а значит можно на значительном расстоянии влупить в противника всю очередь разом ;) Вот для имитации ограниченной кучности и служит неуязвимость в этом случае.

Автор:  Gaspar [ 22 фев 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Честно говоря, как то до времени шока руки не доходили. Можно и уменьшить, только наверно и жизни при этом увеличить.

Автор:  Pacifist [ 22 фев 2013, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Полотенчик писал(а):
Вот давно хотел спросить чем обусловлена Смоленская задержка поражения 1с?

Это не чисто смоленская фишка, она есть у всех ( сектоиды называют "спас-бросок").
Как писали выше - обусловлена тем что в реале при стрельбе очередью даже зафиксировав автомат в тисках вы не уложите 5 пуль в одну точку.

Автор:  Полотенчик [ 22 фев 2013, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

MidnightDreamer писал(а):
Дело в том что в ЛТ нет отдачи, а значит можно на значительном расстоянии влупить в противника всю очередь разом ;) Вот для имитации ограниченной кучности и служит неуязвимость в этом случае.

Ситуация на "Метро-2033" за углом в 10 метрах стоят 2 человека, спиной ко мне, меня не видят, выпускаю по ним очередь, снимаю с одного 2 хита, с другого 1, после этого они уже в укрытиях и перестрелка на равных У меня 4 хита, у них 5 на двоих и 2 ствола )))
То же творится в совместных играх с дестроерами-нано. На расстоянии - проблем особых нет. Но эффект неожиданности не приносит практически ничего. Только если играть с 2мя ХП ))

Автор:  Pacifist [ 22 фев 2013, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Полотенчик писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
Дело в том что в ЛТ нет отдачи, а значит можно на значительном расстоянии влупить в противника всю очередь разом ;) Вот для имитации ограниченной кучности и служит неуязвимость в этом случае.

Ситуация на "Метро-2033" за углом в 10 метрах стоят 2 человека, спиной ко мне, меня не видят, выпускаю по ним очередь, снимаю с одного 2 хита, с другого 1, после этого они уже в укрытиях и перестрелка на равных У меня 4 хита, у них 5 на двоих и 2 ствола )))
То же творится в совместных играх с дестроерами-нано. На расстоянии - проблем особых нет. Но эффект неожиданности не приносит практически ничего. Только если играть с 2мя ХП ))


Ну.. попробуйте с 10м очередью (любым оружием) попасть сразу в 2 мешка размером 50х50см. Потом посчитайте сколько пуль попало в цели и приходите жаловаться :)

Автор:  Полотенчик [ 22 фев 2013, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Pacifist писал(а):
Полотенчик писал(а):
Вот давно хотел спросить чем обусловлена Смоленская задержка поражения 1с?

Это не чисто смоленская фишка, она есть у всех ( сектоиды называют "спас-бросок").
Как писали выше - обусловлена тем что в реале при стрельбе очередью даже зафиксировав автомат в тисках вы не уложите 5 пуль в одну точку.

Я знаю, что это есть у всех ) Мне интересно многие ли играют со "стандартной" 1сек. )) У нас больше 0,25сек. никогда на играх не выставлялось.
А для имитации разброса и прочего - есть 4-5 ХП, ведь это не имитация человека бегущего с 4мя пулями в туше и умирающего от 5й. Это имитация вероятности поражения в 20% )) 4 просвистели рядом, а 5я попала.

Автор:  Pacifist [ 22 фев 2013, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Тогда совсем непонятен ваш вопрос. Поставьте как считаете нужным (И здоровье, и задержки) - и играйте в свое удовольствие. Или проблема в том что производители дают возможность менять эти параметры?

Автор:  Pingvin [ 22 фев 2013, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Полотенчик писал(а):
А для имитации разброса и прочего - есть 4-5 ХП, ведь это не имитация человека бегущего с 4мя пулями в туше и умирающего от 5й. Это имитация вероятности поражения в 20% )) 4 просвистели рядом, а 5я попала.

Какой то извращенный подход к теории вероятности. :shock:
Если вводить такой параметр, как вероятность поражения, то делать надо нормально, ИМХО.

Автор:  Jumpy [ 22 фев 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Pingvin писал(а):
Полотенчик писал(а):
А для имитации разброса и прочего - есть 4-5 ХП, ведь это не имитация человека бегущего с 4мя пулями в туше и умирающего от 5й. Это имитация вероятности поражения в 20% )) 4 просвистели рядом, а 5я попала.

Какой то извращенный подход к теории вероятности. :shock:
Если вводить такой параметр, как вероятность поражения, то делать надо нормально, ИМХО.

Ну просто немног не так посчитали/передали, но смысл понятен....

Но имхо хп это хп. Да в реале их нет, но реальность на интересность никто и не затачивал, а вот игровую механику - вполне себе можно. Не вижу ничего криминального в этом. Игра должна быть интересной, а не как в реале.

Автор:  Gaspar [ 22 фев 2013, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТТХ, обсуждение.

Ну в действительности, каждый полигон и сценарий могут иметь оптимальные настройки.

Полотенчик писал(а):
У нас больше 0,25сек. никогда на играх не выставлялось.
А для имитации разброса и прочего - есть 4-5 ХП
Надо, конечно, попробовать, но, думаю, вполне логично, при 4-5 жизнях ставить небольшое время непораражаемости, у нас, по умолчанию, 2-3 попадания снимают все хиты.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/