www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 19 апр 2024, 03:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


Общие правила форума.
Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система Артефакт от LASERWAR
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 11:24 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:01
Сообщений: 441
Откуда: Тегусигальпа
майкл писал(а):
если будет сделан правильно девайс, то он будет правильно использоваться

Я то имел ввиду - что не надо чрезмерно увлекаться процессом. Лазерный нож не нужен. Достаточно резинового)
В тех играх где уже нужен нож - достаточно игрока коснутся муляжом ножа, что бы он понял и вышел из игры, даже если у него 100% хп.

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный...

www.lasertag76.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Артефакт от LASERWAR
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 11:37 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
майкл писал(а):
если к примеру гранаты использует редко - по разным причинам - это не то что гранаты не нужны - это просто не проработаный до конца девайс - тоже самое касается и ножа


Лично, полностью согласен с Инквизитором. ножи могут использоваться только опытными игроками и тогда подойдут резиновые. А вот с гранатами, главный отмечаемый минус - возможность потерять, а так, у vladimir45 отличная реализация и по корпусу и по режимам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Артефакт от LASERWAR
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 11:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:17
Сообщений: 197
Откуда: Ульяновск
Gaspar писал(а):
майкл писал(а):
если к примеру гранаты использует редко - по разным причинам - это не то что гранаты не нужны - это просто не проработаный до конца девайс - тоже самое касается и ножа


Лично, полностью согласен с Инквизитором. ножи могут использоваться только опытными игроками и тогда подойдут резиновые. А вот с гранатами, главный отмечаемый минус - возможность потерять, а так, у vladimir45 отличная реализация и по корпусу и по режимам.


так и гранаты - это хочешь не хочешь физический контакт, при чем думаю серьезнее резинового ножа будет!
ГРАНАТЫ - ТОЛЬКО ОПЫТНЫМ!
ММГ - ТОЛЬКО ОПЫТНЫМ - металл серьезнее Пластмассы!!! (у меня был случай - в засаде разложил на РПК сошки, а потом стартанул на штурм - результат - игроку плечо пробил)
не опытным только резиновые пистолеты (автоматы более опытным)

мое мнение нож - нормальный девайс - в резиновый муляж нужно грамотно установить электроннику
по гранатам - сделав на гранатах хотя бы радиопоиск (охота на лис) производитель увеличит объем продаж


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Артефакт от LASERWAR
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 12:02 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
Ну высказывается только личное мнение, на основе собственного опыта. Вот во многих наших не уверен, что если разрешить пожи, применять их будут только со спины и тем более нет уверенности, что игрок, увидев, что его атакуют ножём не ударит в ответ прикладом :)

А режим поиска гранаты у Владимира вполне достаточен, по моему мнению, но и при этом есть вероятность, что на большинстве площадок она завалится в открытый люк или непролазные заросли тёрна и игра сведётся к спасательной экспедиции :)

P.S. Гранаты, как придут платы Владимира, будем делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Артефакт от LASERWAR
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 12:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:17
Сообщений: 197
Откуда: Ульяновск
а вот для того и самая фишка установить спец датчик-реагирует исключитель на нож- на спине чтобы нож можно было использовать только сзади


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Артефакт от LASERWAR
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 12:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:17
Сообщений: 197
Откуда: Ульяновск
кстати говоря по теме
артефакт-штука вроде нормальная но на сколько широко будет использоваться - это вопрос

- небольшой размер
- отсутствие ситемы поиска
- черный цвет

легко можно потерять у себя же на полигоне

особых возможностей тоже не несет

использование на больших играх - тоже больший риск утери и для того чтобы было интересно их надо достаточно большое количество


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Артефакт от LASERWAR
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 00:12 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:43
Сообщений: 1970
Откуда: Смоленск
майкл писал(а):
кстати говоря по теме
артефакт-штука вроде нормальная но на сколько широко будет использоваться - это вопрос

- небольшой размер
- отсутствие ситемы поиска
- черный цвет

легко можно потерять у себя же на полигоне

особых возможностей тоже не несет

использование на больших играх - тоже больший риск утери и для того чтобы было интересно их надо достаточно большое количество


Ошибаетесь во всех пунктах:

- небольшой размер (это удобство транспортировки и ношения)
- системы поиска (посмотрите видео о артефакте он не только издает звук выстрела, но и звук-треск как счетчик гейгера постоянно звучит + к тому же яркая вспышка светодиода RGB.
- черный цвет (стильно + наклейка на корпусе)

- Насчет особых возможностей (Это Вы пошутили?) 22 функции в 3х разных действиях, это 66 вариантов действий артефакта.

Артефакты как мы и предсказывали завоевали большую любовь клиентов - удобные и интересные девайсы. Множество сценариев и функций. Сейчас они продаются так же успешно как и мины. Девайс продуман до мелочей, не зря мы так долго его дорабатывали... :P

_________________
Лазертаг в каждый дом...
Чтобы добиться успеха, нужно вкладывать душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Артефакт от LASERWAR
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 08:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:17
Сообщений: 197
Откуда: Ульяновск
"Ошибаетесь во всех пунктах:
- небольшой размер (это удобство транспортировки и ношения)
- системы поиска (посмотрите видео о артефакте он не только издает звук выстрела, но и звук-треск как счетчик гейгера постоянно звучит + к тому же яркая вспышка светодиода RGB.
- черный цвет (стильно + наклейка на корпусе)"

если вы считаете нормальным: маленький размер, черный цвет и отсутствие системы поиска нормальным - это ваше право

для эксперимента разложите (хотя бы) 10 таких коробочек на территории разрушенного завода, а часов через 6-8 попробуйте их найти - думаю никакой диод на крышке вам не поможет их найти (особенно зимой) - потом только отпишитесь сколько нашли :D
+ маленькую коробочку игроку потерять оч легко (магазины от автоматов теряют и не замечают)

я наоборот считаю, что артефакт (если он для вас (организатора) ценен в смысле денег) должен быть размером с видеокасету или поболее и достаточно ярким + желательно иметь систему поиска


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Артефакт от LASERWAR
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 10:36 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
глядя на эту штуковину пришла в голову мысль - а почему бы не выпустить универсальную конфигурируемую плату?
одну на все
программировать через базу
нужна аптечка - пожалуйста, артефакт - нате, аномалия - нивапрос, граната - нате. Ну и дальше по смыслу. Клуб закупает пачку таких черных ящиков и конфигурирует их под любую конкретную игру так как захочется. Гибко, просто, экономно. Да и для производителя своя выгода есть, можно сократить ассортимент и увеличить серийность. Вопрос только в софте ИМХО ;)

А систему артефактов лучше доработать. Создать систему не разбрасывания электроники по территории, а сбора ключей. Выглядит примерно так - игрок имеет при себе дешифратор с кнопками, при помощи которых вводится код артефакта. Нашел, ввел код (предмет с нанесенным на него кодом), получил бонус. Чтото в этом духе. Кнопок может быть не много. К примеру 2...4. Код длинной 5-6 символов ограниченной кодировки. Скажем кнопки ABCD, код типа AACDB (можно удлинить для избежания подбора кода, а можно внести функцию предохранитель. Три раза неверный код - алес капут, дешифратор выдает смерть при нажатии на кнопку передачи). Достаточно. И кнопка передачи артефакта. Это для того, чтобы на команду к примеру иметь всего один дешифратор и передавать им артефакты в повязку нужного человека. Это чтобы не заставлять каждого иметь свой, а выдал один на команду и вперде. Один и тот же код дешифратор дважды передать не должен. Сгорел код. Все. Все свободны. Противнику ясно дело код никто не отдаст. Получится самоконтроль без принудительного обмена.
Тогда оргам будет проще устраивать игры - раскидал коды, внес соответствие их ID в комп, прошил носимые коробочки дешифраторы и вперед. Все что не нашли... ну и пусть себе остаются на поле. Никто переживать не станет.

Можн чутка помозговать и развить идею
К примеру будет очень удобно производить оценку артефакта. Не надо его тащить на базу, чтобы получить код. Достаточно сховать и таскать с собой во избежание повторного обранужения и при случае притараканить на базу и получить очки или деньги. Можно придумать систему отбора артефакта (снятие с трупа). К примеру убили тебя, и по команде тагера противника аптечка ганерирует команду передачи артефакта через тагер убитого. Инициирует передачу. При передаче артефакт в контроллере убитого уничтожается, а в победителе появляется. Типа обыск и изъятие.

Будет ваще термоядерная тема 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Артефакт от LASERWAR
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 18:33 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:43
Сообщений: 1970
Откуда: Смоленск
майкл писал(а):
"Ошибаетесь во всех пунктах:
- небольшой размер (это удобство транспортировки и ношения)
- системы поиска (посмотрите видео о артефакте он не только издает звук выстрела, но и звук-треск как счетчик гейгера постоянно звучит + к тому же яркая вспышка светодиода RGB.
- черный цвет (стильно + наклейка на корпусе)"

если вы считаете нормальным: маленький размер, черный цвет и отсутствие системы поиска нормальным - это ваше право

для эксперимента разложите (хотя бы) 10 таких коробочек на территории разрушенного завода, а часов через 6-8 попробуйте их найти - думаю никакой диод на крышке вам не поможет их найти (особенно зимой) - потом только отпишитесь сколько нашли :D
+ маленькую коробочку игроку потерять оч легко (магазины от автоматов теряют и не замечают)

я наоборот считаю, что артефакт (если он для вас (организатора) ценен в смысле денег) должен быть размером с видеокасету или поболее и достаточно ярким + желательно иметь систему поиска


Майкл о чем Мы спорим?
Эта коробочка маленькая утверждает один, другой: говорит какая ж она маленькая, если еле в карман влазит.
Вы: этот цвет слишком черный? Я: Цвет то не такой черный, и яркая наклейка за 10 метров видно.

Не было еще прецедентов утери такого девайса и я думаю что не будет, если этого боятся - тогда может пульт с собой на игры не брать - он размером такой-же, а то и меньше. :)

10 артефактов - это круто, пока что максимально 8 штук играло и все в порядке.

_________________
Лазертаг в каждый дом...
Чтобы добиться успеха, нужно вкладывать душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB