www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Система Артефакт от LASERWAR
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=1716
Страница 2 из 8

Автор:  Gaspar [ 04 окт 2012, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Артефакт от LASERWAR

майкл писал(а):
т.к. в основном играю снайперкой, при этом передвигаюсь крайне тихо, мне если честно очень нужен - НОЖ - который работает не на расстоянии (как пульт от телефизора) а имеено практически при контакте с противником

Тут есть один нюанс, угроза игрокам, пусть даже дальность небольшая, но размахивание руками возле головы может нехорошо кончиться. Можно, конечно, вынести специальные датчики для ножей, но зная на что способны наши игроки в пылу азарта... То, что любой физический контакт запрещён, ещё как-то спасает. Ещё есть вариант увеличить дальность, что бы был этакий "меч джедая" :) То есть просто рукоять с диодом и резистором (а на вспышку без резистора), с внешним блоком, правда и тут нюанс, при дальности в метр на солнце, будем иметь компактный огнемёт в зданиях.

Автор:  tayatlas [ 04 окт 2012, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Артефакт от LASERWAR

Gaspar писал(а):
То, что любой физический контакт запрещён, ещё как-то спасает. Ещё есть вариант увеличить дальность, что бы был этакий "меч джедая" :)


Поддерживаю безоговорочно! Запрет на контакты должен быть однозначным.

Пару раз на играх были ОЧЕНЬ неприятные моменты.

В зданиях игроки частенько выскакивают из-за угла буквально нос к носу. Что происходит? Они в упор открывают огонь, при этом стараются одной рукой стрелять, второй рукой инстинктивно хватают ствол противника. Так вот пару раз дело доходило до драк! В прямом смысле. А ведь начиналось хватание со смешков: хи да ха...... Но потом одному что то не понравилось, другой сильно дернул и понеслась...... Так что у нас правило теперь простое: дотронулся рукой до чужого ствола - инструктор моментально отключил оружие нарушителя.

А теперь представьте, что будет при рукопашных..... Так что если и делать "ножи", то только дистанционные

Автор:  Gaspar [ 05 окт 2012, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Артефакт от LASERWAR

G-man писал(а):
К тому времени волна на Сталкер спадет. Она и щаз уже невысокая...
Ну что-то другое появится, девайсы конкретной смысловой привязки не имеют. Правда лично, для того стиля игры, что у нас сложился, применения им не вижу, в отличие от аптечек, патронташей, мин и гранат, которые планируем сделать.

Автор:  remik2010 [ 05 окт 2012, 03:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Артефакт от LASERWAR

http://www.youtube.com/watch?v=4KEDz3tG16E&feature=player_embedded
Видео в тему артефакта.

Вышли КИТ наборы артефакт за 1000р. Цена вполне демократичная за такой девайс. Из него можно сделать и пополнение патронов и аптечку, а если проявить фантазию - любые сталкерские задумки тоже превратить в игровые гаджеты.

Вложение:
1349270157_kit-artefact.jpg
1349270157_kit-artefact.jpg [ 26.76 KiB | Просмотров: 10221 ]

Автор:  майкл [ 05 окт 2012, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Артефакт от LASERWAR

Gaspar писал(а):
майкл писал(а):
т.к. в основном играю снайперкой, при этом передвигаюсь крайне тихо, мне если честно очень нужен - НОЖ - который работает не на расстоянии (как пульт от телефизора) а имеено практически при контакте с противником

Тут есть один нюанс, угроза игрокам, пусть даже дальность небольшая, но размахивание руками возле головы может нехорошо кончиться. Можно, конечно, вынести специальные датчики для ножей, но зная на что способны наши игроки в пылу азарта... То, что любой физический контакт запрещён, ещё как-то спасает. Ещё есть вариант увеличить дальность, что бы был этакий "меч джедая" :) То есть просто рукоять с диодом и резистором (а на вспышку без резистора), с внешним блоком, правда и тут нюанс, при дальности в метр на солнце, будем иметь компактный огнемёт в зданиях.


про физ контакт полностью согласе - его не должно быть в принципе
нужен девайс типа считывалки штрих кодов в магазинах
провел рядом - результат - противник вырублен

Автор:  майкл [ 05 окт 2012, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Артефакт от LASERWAR

Gaspar писал(а):
майкл писал(а):
т.к. в основном играю снайперкой, при этом передвигаюсь крайне тихо, мне если честно очень нужен - НОЖ - который работает не на расстоянии (как пульт от телефизора) а имеено практически при контакте с противником

Тут есть один нюанс, угроза игрокам, пусть даже дальность небольшая, но размахивание руками возле головы может нехорошо кончиться. Можно, конечно, вынести специальные датчики для ножей, но зная на что способны наши игроки в пылу азарта... То, что любой физический контакт запрещён, ещё как-то спасает. Ещё есть вариант увеличить дальность, что бы был этакий "меч джедая" :) То есть просто рукоять с диодом и резистором (а на вспышку без резистора), с внешним блоком, правда и тут нюанс, при дальности в метр на солнце, будем иметь компактный огнемёт в зданиях.


на мой взгляд должна быть именно спец датчики (узконаправленные) для данного девайса, которые не поражаются к примеру обычными стволами, размещенные на спине (а бы в голову никто не пытался зарядить)

у лв спустить с повязки
у полигона разместить на жилетах

Автор:  G-man [ 05 окт 2012, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Артефакт от LASERWAR

Gaspar писал(а):
Ну что-то другое появится, девайсы конкретной смысловой привязки не имеют. Правда лично, для того стиля игры, что у нас сложился, применения им не вижу, в отличие от аптечек, патронташей, мин и гранат, которые планируем сделать.

Я вот тоже потому и написал. Для разнообразия ассортимента, демонстрации - "да мы могЁм!", отработки технологий, но не более, а так D&G.

Автор:  Инквизитор [ 05 окт 2012, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Артефакт от LASERWAR

Развели теорию блин )))
Ножи нужны игрокам со стажем игр 50, однозначно не раньше. А к тому времени читерства и "а-я-из-последних-сил" не должно остаться.
Отсюда - хочется ножей - используйте тренировочные ножи как страйкболисты.
Оговорите правила - что он используется только при скрытом подходе, а не "тырканьем" из-за угла.
У меня нож уже больше года, и реально было его применить красиво 1 раз, и в этот раз его с собой не было )

Автор:  Gaspar [ 05 окт 2012, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Артефакт от LASERWAR

Ну не обязательно, тут свои подводные камни, просто в разных клубах по разному игры проходят, вот играли с командой пятигорского полигона, в открывшемся клубе Железноводска, выяснилось, что нашим и их игрокам нравятся разные сценарии. Или френдли фаер, мы вообще его не выключаем, а многие клубы с ним и не играют.

Автор:  майкл [ 05 окт 2012, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Артефакт от LASERWAR

Инквизитор писал(а):
Развели теорию блин )))
Ножи нужны игрокам со стажем игр 50, однозначно не раньше. А к тому времени читерства и "а-я-из-последних-сил" не должно остаться.
Отсюда - хочется ножей - используйте тренировочные ножи как страйкболисты.
Оговорите правила - что он используется только при скрытом подходе, а не "тырканьем" из-за угла.
У меня нож уже больше года, и реально было его применить красиво 1 раз, и в этот раз его с собой не было )


если будет сделан правильно девайс, то он будет правильно использоваться

если к примеру гранаты использует редко - по разным причинам - это не то что гранаты не нужны - это просто не проработаный до конца девайс - тоже самое касается и ножа

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/