www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 29 мар 2024, 13:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


Общие правила форума.
Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система Артефакт от LASERWAR
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 17:39 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
майкл писал(а):
т.к. в основном играю снайперкой, при этом передвигаюсь крайне тихо, мне если честно очень нужен - НОЖ - который работает не на расстоянии (как пульт от телефизора) а имеено практически при контакте с противником

Тут есть один нюанс, угроза игрокам, пусть даже дальность небольшая, но размахивание руками возле головы может нехорошо кончиться. Можно, конечно, вынести специальные датчики для ножей, но зная на что способны наши игроки в пылу азарта... То, что любой физический контакт запрещён, ещё как-то спасает. Ещё есть вариант увеличить дальность, что бы был этакий "меч джедая" :) То есть просто рукоять с диодом и резистором (а на вспышку без резистора), с внешним блоком, правда и тут нюанс, при дальности в метр на солнце, будем иметь компактный огнемёт в зданиях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Артефакт от LASERWAR
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 17:49 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
Gaspar писал(а):
То, что любой физический контакт запрещён, ещё как-то спасает. Ещё есть вариант увеличить дальность, что бы был этакий "меч джедая" :)


Поддерживаю безоговорочно! Запрет на контакты должен быть однозначным.

Пару раз на играх были ОЧЕНЬ неприятные моменты.

В зданиях игроки частенько выскакивают из-за угла буквально нос к носу. Что происходит? Они в упор открывают огонь, при этом стараются одной рукой стрелять, второй рукой инстинктивно хватают ствол противника. Так вот пару раз дело доходило до драк! В прямом смысле. А ведь начиналось хватание со смешков: хи да ха...... Но потом одному что то не понравилось, другой сильно дернул и понеслась...... Так что у нас правило теперь простое: дотронулся рукой до чужого ствола - инструктор моментально отключил оружие нарушителя.

А теперь представьте, что будет при рукопашных..... Так что если и делать "ножи", то только дистанционные

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Артефакт от LASERWAR
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 00:01 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
G-man писал(а):
К тому времени волна на Сталкер спадет. Она и щаз уже невысокая...
Ну что-то другое появится, девайсы конкретной смысловой привязки не имеют. Правда лично, для того стиля игры, что у нас сложился, применения им не вижу, в отличие от аптечек, патронташей, мин и гранат, которые планируем сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Артефакт от LASERWAR
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 03:01 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:43
Сообщений: 1970
Откуда: Смоленск
http://www.youtube.com/watch?v=4KEDz3tG16E&feature=player_embedded
Видео в тему артефакта.

Вышли КИТ наборы артефакт за 1000р. Цена вполне демократичная за такой девайс. Из него можно сделать и пополнение патронов и аптечку, а если проявить фантазию - любые сталкерские задумки тоже превратить в игровые гаджеты.

Вложение:
1349270157_kit-artefact.jpg
1349270157_kit-artefact.jpg [ 26.76 KiB | Просмотров: 10161 ]

_________________
Лазертаг в каждый дом...
Чтобы добиться успеха, нужно вкладывать душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Артефакт от LASERWAR
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 08:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:17
Сообщений: 197
Откуда: Ульяновск
Gaspar писал(а):
майкл писал(а):
т.к. в основном играю снайперкой, при этом передвигаюсь крайне тихо, мне если честно очень нужен - НОЖ - который работает не на расстоянии (как пульт от телефизора) а имеено практически при контакте с противником

Тут есть один нюанс, угроза игрокам, пусть даже дальность небольшая, но размахивание руками возле головы может нехорошо кончиться. Можно, конечно, вынести специальные датчики для ножей, но зная на что способны наши игроки в пылу азарта... То, что любой физический контакт запрещён, ещё как-то спасает. Ещё есть вариант увеличить дальность, что бы был этакий "меч джедая" :) То есть просто рукоять с диодом и резистором (а на вспышку без резистора), с внешним блоком, правда и тут нюанс, при дальности в метр на солнце, будем иметь компактный огнемёт в зданиях.


про физ контакт полностью согласе - его не должно быть в принципе
нужен девайс типа считывалки штрих кодов в магазинах
провел рядом - результат - противник вырублен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Артефакт от LASERWAR
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 09:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:17
Сообщений: 197
Откуда: Ульяновск
Gaspar писал(а):
майкл писал(а):
т.к. в основном играю снайперкой, при этом передвигаюсь крайне тихо, мне если честно очень нужен - НОЖ - который работает не на расстоянии (как пульт от телефизора) а имеено практически при контакте с противником

Тут есть один нюанс, угроза игрокам, пусть даже дальность небольшая, но размахивание руками возле головы может нехорошо кончиться. Можно, конечно, вынести специальные датчики для ножей, но зная на что способны наши игроки в пылу азарта... То, что любой физический контакт запрещён, ещё как-то спасает. Ещё есть вариант увеличить дальность, что бы был этакий "меч джедая" :) То есть просто рукоять с диодом и резистором (а на вспышку без резистора), с внешним блоком, правда и тут нюанс, при дальности в метр на солнце, будем иметь компактный огнемёт в зданиях.


на мой взгляд должна быть именно спец датчики (узконаправленные) для данного девайса, которые не поражаются к примеру обычными стволами, размещенные на спине (а бы в голову никто не пытался зарядить)

у лв спустить с повязки
у полигона разместить на жилетах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Артефакт от LASERWAR
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 09:40 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:27
Сообщений: 1497
Gaspar писал(а):
Ну что-то другое появится, девайсы конкретной смысловой привязки не имеют. Правда лично, для того стиля игры, что у нас сложился, применения им не вижу, в отличие от аптечек, патронташей, мин и гранат, которые планируем сделать.

Я вот тоже потому и написал. Для разнообразия ассортимента, демонстрации - "да мы могЁм!", отработки технологий, но не более, а так D&G.

_________________
Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?
Говард: Добавим туда блютус!!!
Шелдон: Гениально! Мужчины обожают блютус!
Пенни: Вы собираетесь сделать заколку с блютус?
Шелдон: Все становится лучше когда есть блютус! (с) Теория Большого Взрыва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Артефакт от LASERWAR
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 09:53 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:01
Сообщений: 441
Откуда: Тегусигальпа
Развели теорию блин )))
Ножи нужны игрокам со стажем игр 50, однозначно не раньше. А к тому времени читерства и "а-я-из-последних-сил" не должно остаться.
Отсюда - хочется ножей - используйте тренировочные ножи как страйкболисты.
Оговорите правила - что он используется только при скрытом подходе, а не "тырканьем" из-за угла.
У меня нож уже больше года, и реально было его применить красиво 1 раз, и в этот раз его с собой не было )

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный...

www.lasertag76.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Артефакт от LASERWAR
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 09:58 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
Ну не обязательно, тут свои подводные камни, просто в разных клубах по разному игры проходят, вот играли с командой пятигорского полигона, в открывшемся клубе Железноводска, выяснилось, что нашим и их игрокам нравятся разные сценарии. Или френдли фаер, мы вообще его не выключаем, а многие клубы с ним и не играют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Артефакт от LASERWAR
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 11:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:17
Сообщений: 197
Откуда: Ульяновск
Инквизитор писал(а):
Развели теорию блин )))
Ножи нужны игрокам со стажем игр 50, однозначно не раньше. А к тому времени читерства и "а-я-из-последних-сил" не должно остаться.
Отсюда - хочется ножей - используйте тренировочные ножи как страйкболисты.
Оговорите правила - что он используется только при скрытом подходе, а не "тырканьем" из-за угла.
У меня нож уже больше года, и реально было его применить красиво 1 раз, и в этот раз его с собой не было )


если будет сделан правильно девайс, то он будет правильно использоваться

если к примеру гранаты использует редко - по разным причинам - это не то что гранаты не нужны - это просто не проработаный до конца девайс - тоже самое касается и ножа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB