www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Система Артефакт от LASERWAR
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=1716
Страница 1 из 8

Автор:  remik2010 [ 25 сен 2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Система Артефакт от LASERWAR

Долгожданная новость для всех любителей лазертага и игры "Сталкер". С сегодняшнего дня в продажу поступает совершенно новая система игровых комплектов под названием "Артефакт". Разработка данной системы продолжалась в течение полугода. Совершенствовался внешний вид оборудования, его надежность, удобство использования и многое другое. Кроме того была проделана большая работа по адаптации данной системы именно под лазертаг. Мы отказались от идеи создания большого количества артефактов с различными названиями и принципом действия. Вместо этого создана очень простая система как для самих игроков, так и для инструкторов клуба.

Вложение:
1348586062_artefact_2.jpg
1348586062_artefact_2.jpg [ 109.17 KiB | Просмотров: 17277 ]

Артефакты делятся всего на четыре типа: Огонь, Вода, Земля и Воздух. Каждый из них оказывает заранее заданное влияние на игроков. Например, могут увеличивать очки здоровья, поражать радиацией, добавлять патроны и многое другое. Замечательной особенностью артефактов является то, что они могут объединяться по двое и так же влиять на отдельного игрока, либо на всю команду в целом. Но артефакты, одинаковые по своей "природе", не взаимодействуют между собой. Другими словами, могут быть соединены друг с другом, например, Вода и Огонь или Земля и Воздух (также возможны и другие комбинации). Воздействие, оказываемое на игроков, легко программируется с помощью специальной программы. Внешний вид программы представлен ниже.
Вложение:
1348586037_art_pro_news.jpg
1348586037_art_pro_news.jpg [ 137.2 KiB | Просмотров: 17277 ]

Для программирования необходимо подключить к компьютеру ИК базу и запустить программу-конфигуратор артефактов. Одновременно возможно программирование только одного артефакта! Для перевода устройства в режим программирования необходимо, удерживая нажатой кнопку "Конфиг", включить артефакт. Светодиод будет светиться зеленым цветом. После этого необходимо выбрать команды ИК воздействия для каждого из режимов артефакта, время между активностью и нажать кнопку "Записать". Всё очень просто!

Стоимость одного артефакта составляет 2000 рублей. Более подробно о системе "Артефакт" вы можете прочитать на нашем сайте http://www.laserwar.ru

Автор:  MidnightDreamer [ 26 сен 2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Артефакт от LASERWAR

Как захватывается артефакт? Выстрел? После этого он действует на захватившую команду по своему, а на остальные - по другому? Или не зависимо от цвета захватившей команды просто переходит в режим Захвачен и действует на всех одинаково?

ПОясните подробнее про взаимодействие артефактов? Они изначально прописываются взаимодействующими, или распознают присутствие друг друга (пр иподнесении одного к другому) и начинают работать по другому?

Автор:  remik2010 [ 26 сен 2012, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Артефакт от LASERWAR

MidnightDreamer писал(а):
Как захватывается артефакт? Выстрел? После этого он действует на захватившую команду по своему, а на остальные - по другому? Или не зависимо от цвета захватившей команды просто переходит в режим Захвачен и действует на всех одинаково?

ПОясните подробнее про взаимодействие артефактов? Они изначально прописываются взаимодействующими, или распознают присутствие друг друга (пр иподнесении одного к другому) и начинают работать по другому?



Очень интересные вопросы, сейчас текстом, а вскоре создадим видео инструкцию.

1. Артефакт захватывается выстрелом команды. RGB светодиод показывает сверху артефакта команду - которая захватила артефакт.
После захвата действует именно тот режим работы, который был запрограммирован специальной утилитой, может быть дана команда на индивидуального игрока или только на команду, а могут посылать универсальные команды для всех игроков.
Вложение:
команды.jpg
команды.jpg [ 57.2 KiB | Просмотров: 17243 ]


2. Артефакты показывает взаимодействие - если находятся друг напротив друга - идет сцепление девайса.

Попробую дать краткое описание:

Каждый артефакт имеет три режима работы:
1. Ожидание
2. Захвачен
3. Собран
"Ожидание"
Сразу после включения артефакт находится в режиме ожидания. Светодиод раз в 10 секунд кратковременно моргает белым цветом (количество вспышек соответствует типу артефакта), звук - хаотичные щелчки.
"Захвачен".
Если выстрелить в артефакт, который находится в режиме ожидания, то он становится собственностью команды игроков определенного цвета (переходит в режим "Захвачен"). Светодиод будет светить постоянно цветом захватившей артефакт команды. Звуковые щелчки - раз в секунду.
Если в захваченый артефакт выстрелит команда противников, то он перейдет в режим "Ожидание".
"Собран"
Для того чтоб артефакты обьединились и перешли в режим "Собран" необходимо выполнение следующих условий:
- артефакты должны быть разного типа. Однотипные артефакты не взаимодействуют между собой.
- артефакты должны быть захвачены одной командой.
- артефакты должны находиться рядом друг с другом, между ними не должно быть препятсвий.
Обьединение происходит на протяжении 5-10 секунд. После обьединения артефакты начинают постоянно мигать цветом команды-владельца.
Если в собранный артефакт попадет противник, то артефакты перейдут в режим "Ожидание" и их захват придется провести повторно.
Если один из собранных артефактов унести за пределы досягаемости другого то через определенное время (10-20 сек) артефакты потеряют взаимодействие между и вернуться в состояние "захвачен".

В каждом из режимов через определенные интервалы времени (программируются через компьютер) артефакт излучает ИК команду, соответствующую конкретному режиму. Интервал активности программируется в пределах от 10 сек до 3 минут.
Особенности ИК комманд воздействия.
Использование расширенного набора комманд позволяет получить преимущество при захвате артефакта. К примеру использование комманды 'Восстановить здоровье владельца' позволяет восстанавливать здоровье ТОЛЬКО захватившему его игроку, а комманда 'Восстановить боезапас владеющей команде' будет полность восстанавливать боезапас ТОЛЬКО той команде, которая его захватила.
Допустимо так же не задавать никакого воздействия (пустая комманда) для определенного режима.
Если установить для всех режимов комманду "Восстановить здоровье ЗЕЛЕНОЙ команде" то артефакт возможно воспользовать как точку восстановления зеленой команды (на игроков другог цвета он воздействовать не будет).

Для программирования необходимо подключить к компьютеру ИК базу и запустить программу-конфигуратор артефактов. Одновременно возможно программирование только одного артефакта!!!. Для перевода устройства в режим программирования необходимо удерживая нажатой кнопку "конфиг" включить артефакт. Светодиод будет светиться зеленым. Если в программе правильно выбран СОМ-порт, к которому подключена база то артефакт будет моргать во время связи с базой. После этого необходимо выбрать комманды ИК воздействия для каждого из режимов артефакта, время между активностью и нажать кнопку "Записать".

Автор:  АНДРЕЙ61 [ 03 окт 2012, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Артефакт от LASERWAR

Стоимость одного артефакта составляет 2000 рублей. Более подробно о системе "Артефакт" вы можете прочитать на нашем сайте http://www.laserwar.ru[/quote]




И ещё раз о цене, 2000т.р это за один корабочек или комплект из 4

Автор:  Gaspar [ 03 окт 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Артефакт от LASERWAR

АНДРЕЙ61 писал(а):
И ещё раз о цене, 2000т.р это за один корабочек или комплект из 4
Очевидно, что за один, раз КИТ для одного за 1000 :)

В 500, для такого девайса, можно уложиться только если изначально самому схему паять.

Автор:  Инквизитор [ 03 окт 2012, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Артефакт от LASERWAR

Нормальная цена за коробочек ) Цена же не только из с/с складывается.
Сейчас это пока УТП (уникальное торговое предложение).
Спроса нет, но они его сформируют. Правде не большой. Потому как продукт сейчас не востребован ) В сталкера играть в 12-14-16 человек? :)
Когда игры в 100 человек станут не событием, а повседневностью - вот тогда они начнут иметь право на существование.

ЗЫ: Все вышесказанное сугубо ИМХО )

Автор:  G-man [ 04 окт 2012, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Артефакт от LASERWAR

К тому времени волна на Сталкер спадет. Она и щаз уже невысокая...

Автор:  майкл [ 04 окт 2012, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Артефакт от LASERWAR

даешь ПОСОХ МЕРЛИНА, ПЕРЧАТКУ СИЛЫ, волшебную палочку Гарри Поттера :D

а че это тоже крутотень с новыми возможностями!

Автор:  MidnightDreamer [ 04 окт 2012, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Артефакт от LASERWAR

майкл писал(а):
даешь ПОСОХ МЕРЛИНА, ПЕРЧАТКУ СИЛЫ, волшебную палочку Гарри Поттера :D

а че это тоже крутотень с новыми возможностями!


Полигон уже делал ;) И посох и перчатку ) Ролевики просили. Так что все фантазии возможны ;)
А если вспомнить предложения тут по ЛТ арбалетам и лукам, то вообще.... )

Автор:  майкл [ 04 окт 2012, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Артефакт от LASERWAR

лук арбалет это дистанционное оружие, которое в принципе можно сделать

т.к. в основном играю снайперкой, при этом передвигаюсь крайне тихо, мне если честно очень нужен - НОЖ - который работает не на расстоянии (как пульт от телефизора) а имеено практически при контакте с противником

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/