www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Полигон
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=1681
Страница 8 из 23

Автор:  Poligon64 [ 29 дек 2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полигон

Pacifist писал(а):
Арбалет порадовал. Видать придется вам взяться и за многообсуждаемый нож (или меч). :)

Данный арбалет разрабатывался полностью под 3ю версию с Л-10, но если бы кто-нибудь занялся отдельным "эконом-вариантом" для ролевиков, на первой версии в бюджетном варианте - было бы интересно. Несколько лет назад уже делали "посох мерлина" и "перчатки викинга" - могу даже чертежами поделиться (чертежи может и не найду, а фото с рабочими набросками - точно помню где). Представьте, какие РПГ-игры можно мутить имея предположим по десятку каждого вида? Жаль я старенький, а то непременно взялся бы развитие отдельного направления :)
ЗЫ лазертаг это вообще - совсем не познанный мир, тут столько ещё можно придумать и воплотить, что места на ближайшие 20-30 лет точно всем хватит

Автор:  Zorand [ 30 дек 2012, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полигон

2Полигон64 -Спокойно, тут уже все схвачено!:)
-Спросите знакомых активных ролевиков, слышали ли они про "ксотаропушки"?;)

Автор:  Poligon64 [ 30 дек 2012, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полигон

Zorand писал(а):
2Полигон64 -Спокойно, тут уже все схвачено!:)
-Спросите знакомых активных ролевиков, слышали ли они про "ксотаропушки"?;)

Так умерло в саратове ролевое движение. Хотя я никогда в нём не учавствовал, но всегда тяга была. Останавливало только как раз отсутствие чётких фиксаций. Одно дело отыграть персонаж "колдуна" или "назгула", другое - победить в схватке одно "белого мага" с тремя "назгулами" и чтоб при этом ни у кого не возникло ни одной претензии в нечестной игре или не правильном судействе.
Что такое "ксотаропушки" к стыду своему не знаю. Не поделитесь информацией? Если это не вписывается в темутику данного форума - можно в личной почте. Вы меня заинтересовали.

Автор:  MidnightDreamer [ 30 дек 2012, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полигон

Прикольно. Еще в 2009 году.
http://wiki.rpg.ru/index.php/%D0%9A%D1% ... 0%BA%D0%B8

http://lifecost-tv.livejournal.com/5430.html
Изображение

Автор:  Zorand [ 30 дек 2012, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полигон

2Полгион64 -В общем все уже сказали. Если удастся уговорить разработчиков влезть в эту мутную фигню с производством и выпуском, продукт, как минимум, заставит сильно потесниться основных участников рынка;) С вашим железом я не играл, врать не буду, но Лазерворовское не идет ни в какое сравнение ни по надежности работы, ни по функциональности, ни по возможностям.

У ролевиков не очень в чести "соревновательный дух". Есть даже саркастическое словосочетание "выиграть ролевую игру".
Т.ч. каждому свое. Лично мне - не зашло, я весь этот театр импровизаций не люблю и не понимаю. Однако, что касается понимания возможностей, которые предоставляет ЛТ ролевым играм, лучше этих ребят врядли кто-то есть. А учитывая, что они успешно работают над системой едва ли не дольше всех российских производителей, то и конкурентов у них не предвидится.

Автор:  Poligon64 [ 01 янв 2013, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полигон

Честно говоря не вижу где "уже всё сказали". Не могли бы дать какую-нибудь ссылку на описание системы, которая "едва ли не дольше всех российских производителей". Возможно у них есть уже хорошие идеи, над которыми мы все тут работаем? Можно как-нибудь подробнее про технические возможности?

Автор:  Poligon64 [ 01 янв 2013, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полигон

Компания ПОЛИГОН поздравляет всех лазертаговцев с Новым 2013 годом!
В новом году всех нас ждёт новый виток развития лазертага в России и всём СНГ. И Полигон конечно не останется в стороне и приложит все силы что бы и дальше оставаться лидером в разработке новейших электронных гаджетов, уникальных программ и ориентиром для остальных производителей. Ближайшие два месяца компания Полигон представит лазертаг -сообществу почти два десятка новых серийных устройств для нашей любимой игры. В связи с массовым распространением беспроводной связи и мощному продвижению "военного стиля лазертага" в большинстве клубов, первый анонс 2013 года: лазертаг -пистолет Ярыгин. Может служить как основным оружием для командиров групп и диверсионных отрядов, так и отлично выполняет функцию "второго стовола" у бойцов с тяжёлым оружием.
ТТХ лазертаг-маркера:

Масса: 800 грамм
Излучатель: электронный, малогабаритный Л-10
Эффективная дальность стрельбы: до 200 метров.
Дальность стрельбы разрешённая на соревнованиях Военного Лазертага и КиберСтрайка: 50-70 метров (60% мощности, регулируется программно)
Перезарядка: взводом затворной рамы
Пятно поражения на 50 метрах : 20см
Питание: LiIon АКБ 2,2Ач Время работы: До 5 суток

Продажи нового маркера Ярыгин будет осуществляться в трёх основных комплектациях:
- маркер без управляющего блока (для клубов и игроков у которых уже есть блоки 2го и 3го поколения это хорошая возможность пополнить арсенал сильно сэкономив )
- маркер со стандартным блоком управления 3го поколения . Антивандальный металлический корпус, предустановленный радио-модуль (позволяет связаться с радиоповязкой без каких-либо технических вмешательств), муз.плеер с усилителем (позволяет записывать самостоятельно звуки в трёх муз.форматах, а так же громко и качественно его воспроизводить), литий-ионный аккумулятор ёмкостью 2,2 Ам\часа, большой динамик 65мм, информативный жидкокристаллический экран
- маркер с малогабаритным блоком 3го поколения. Основное отличие от предыдущего блока: для снижения веса и габаритов интегрируется в пластиковый корпус, отсутствует жидкокристаллический экран, динамик диаметром 45мм, литий-ионный аккумулятор 0,8 Ам\часов. Остальные функции аналогичны стандартному блоку.
Последняя комплектация предлагается для использования Ярыгина в качестве "второго ствола" или в аттракционе "Круговой тир".
подробнее: http://poligon64.ru/lasertag-equipment/ ... etail.html

Вложения:
лазертаг3.jpg
лазертаг3.jpg [ 157.89 KiB | Просмотров: 7157 ]

Автор:  Gaspar [ 01 янв 2013, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полигон

Может стоит перезарядку перенести на вынимание-вставление магазина, а на затворную раму предусмотреть крепление для коллиматорных или оптических(чего уж мелочиться :) ) При такой то эффективной дальности, лишним не будет ;)

Автор:  Pacifist [ 01 янв 2013, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полигон

Я правильно понял - шнур идет от пистолета к блоку, который крепится на игроке, а между блоком и повязкой беспроводная связь?
Где тогда логика? То что носится в руке "привязано" к игроку проводом, а два устройства НА игроке соединены беспроводной связью.
Мне кажется что должно быть как-то наоборот - повязка с блоком соединены проводом и закреплены на игроке, а пистолет по беспроводке к ним подключен.

Автор:  MidnightDreamer [ 01 янв 2013, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полигон

Gaspar писал(а):
Может стоит перезарядку перенести на вынимание-вставление магазина, а на затворную раму предусмотреть крепление для коллиматорных или оптических(чего уж мелочиться :) ) При такой то эффективной дальности, лишним не будет ;)


Для колиматоров же есть тсандартное крепление, вешающееся на вивер под стволом. А вот перезарядка в выниманием магазина - хорошая идея для КС.

to П64:
А есть ли такая возможность?

Страница 8 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/