www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Дополнения к программе статистики LASERWAR - нужны советы! http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=1573 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | kindats [ 18 май 2012, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнения к программе статистики LASERWAR - нужны совет |
unmazable писал(а): никто статистикой не пользуется? кто ни будь может выложить пример статистики? Снятие статистики - режим геморный. Мы, допустим, еще и не пытались. Хотя возможность есть. |
Автор: | adrenalin73 [ 18 май 2012, 19:53 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Дополнения к программе статистики LASERWAR - нужны совет | ||
Смотрите.
|
Автор: | unmazable [ 19 май 2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнения к программе статистики LASERWAR - нужны совет |
так и думал что тупо табличка.. remik2010 писал(а): unmazable писал(а): 2remik2010 Можно узнать как получить данные из файла *.tbl ? Никак, наш формат переформатируется в html автоматически как сохраняется на жестком диске файл игры с датой. Смысл *.tbl в том, чтобы не редактировали результаты, а в html - меняйте все что угодно, хоть текстовым редактором. 2remik2010 Хотелось бы получить возможность не менять , а просто выдергивать все данные которые собирает статистика,т.к. статистика будет обрабатываться сторонним кодом. Да и даже если менять, то это же не критично для Вашей фирмы, почему нельзя в открытую получить эти данные? В 5-той версии же собираетесь предоставить такую возможность, добавьте в эту версию плиз экспорт в xml или dbf например(да в любой читабельный формат). |
Автор: | remik2010 [ 20 май 2012, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнения к программе статистики LASERWAR - нужны совет |
unmazable писал(а): так и думал что тупо табличка.. remik2010 писал(а): unmazable писал(а): 2remik2010 Можно узнать как получить данные из файла *.tbl ? Никак, наш формат переформатируется в html автоматически как сохраняется на жестком диске файл игры с датой. Смысл *.tbl в том, чтобы не редактировали результаты, а в html - меняйте все что угодно, хоть текстовым редактором. 2remik2010 Хотелось бы получить возможность не менять , а просто выдергивать все данные которые собирает статистика,т.к. статистика будет обрабатываться сторонним кодом. Да и даже если менять, то это же не критично для Вашей фирмы, почему нельзя в открытую получить эти данные? В 5-той версии же собираетесь предоставить такую возможность, добавьте в эту версию плиз экспорт в xml или dbf например(да в любой читабельный формат). Буду на работе скину описание tbi. В 5-той версии же собираетесь предоставить такую возможность, добавьте в эту версию плиз экспорт в xml или dbf например(да в любой читабельный формат - однозначно ДА! Я внесу ясность у игроков и клиентов, 4-ка создавалась как лазертаг система способная заменить Американские лазертаг системы, при этом сохранялась принципиальная совместимость с аналогичными платами - протоколом Miles2. Сейчас мы пришли к финальным, стабильным прошивкам с функционалом сравнимым с топовыми miles системами, при этом у нас плата проще и меньше по габаритам, а электропотребление в разы меньше. Но предел редактирования кода в 4-ке подходит к концу, мы доработали весь софт и более нет желания переделывать его, функционал более чем достаточный, по запросам клиентов попробуем дать несколько больше информации о том как работают программы и система. Мы займемся более делатьно продажами и описанием сценариев игры - займемся продвижением в массы лазертага - маркетинговыми качествами товара. У нас есть финальный продукт - стабильная, качественная, недорогая система лазертаг на международном протоколе с достойным функционалом на уровне лучших российских лазертаг разработок. С 1 июня мы запускаем в серию последние финальные прошивки и обновляем софт. После этого глобальных изменений не будет. Также до 1 июня мы презентуем еще несколько моделей лазертаг оружия. Мы всерьез сосредоточимся на произ-ве, а не бесконечных разработках и доработках. Если Вы задумывались о модернизации с 2го по 4-е, то самое время это сделать. А все идеи уже реализуются в 5м поколении в специальном исследовательском отделе компании LASERWAR. - которое будет радиофицировано и создано на качественно ином уровне! Мы примем любые идеи и пожелания на нашем форуме или на опентаге, 50% идей - мы черпаем именно отсюда, спасибо Вам за помощь и советы, мы прислушиваемся. |
Автор: | remik2010 [ 09 июл 2012, 20:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Дополнения к программе статистики LASERWAR - нужны совет | ||
Дополненный протокол, может кому полезно будет.
|
Автор: | remik2010 [ 19 июл 2012, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнения к программе статистики LASERWAR - нужны совет |
Вышла в свет обновленная программа статистики 4.6 В ней улучшены листы для распечатки, доработан сброс в HTML всех инфы по игре. Улучшена страница со званиями, в общем сделана огромная работа по доработке. Прошу всех кто активно пользуется статистикой скачать обновление и провести тесты, только потом выложим официальный релиз. Программу можно скачать с нашего форума: http://laserwar.ru/index.php?do=forum&a ... essage-767 |
Автор: | kindats [ 19 июл 2012, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнения к программе статистики LASERWAR - нужны совет |
remik2010 писал(а): Но предел редактирования кода в 4-ке подходит к концу, мы доработали весь софт и более нет желания переделывать его, функционал более чем достаточный. Сергей, не в обиду, но функционал не дотягивает до Core. Дико не хватает возможности клонирования настроек без пульта, зомби-режима, брони, автореспауна. Удвоение жизни на один раунд - плюшка хорошая, но неудобная. Если бы был пульт с LCD, на котором можно выставить очки и/или проценты добавляемой жизни, количество раундов на которое это увеличение действует и т.д. было бы лучше. Кстати, система клонирования в майлсе тоже далека от совершенства. Мне видится такая схема. Есть базовые показатели ствола - урон, жизнь броня, ID, цвет команды и т.д. Он зашивается в EPROM. Клонирование перепрошивает все изменяемые показатели, кроме ID. Но ввести команду, по которой ствол возвращается к базовым настройкам. Для применения в HSL и ролевом лазертаге - самое то. Разработчики и производители. Дарю идею, не проходите мимо, завтра будет уже за деньги (и немалые, я жадный) . |
Автор: | remik2010 [ 20 июл 2012, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнения к программе статистики LASERWAR - нужны совет |
Критика - конструктивна по сути, если она обоснованна, если не переходит рамки. Если бы в свое время нас не поддерживали наши коллеги, друзья, и не ругали конкуренты, - много из того, что мы достигли в своем лазертаг оборудовании не было бы сейчас. Поэтому никаких обид в принципе, тем более, когда советы по делу. Я сам изучал Core H, но несмотря на это не понимал некоторые функции, а действительно, есть некоторые фишки в Американской CORE которые стоит нам добавить в свою 4ку. |
Автор: | Gaspar [ 21 июл 2012, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнения к программе статистики LASERWAR - нужны совет |
remik2010 писал(а): Критика - конструктивна по сути, если она обоснованна, если не переходит рамки. Если бы в свое время нас не поддерживали наши коллеги, друзья, и не ругали конкуренты, - много из того, что мы достигли в своем лазертаг оборудовании не было бы сейчас. Поэтому никаких обид в принципе, тем более, когда советы по делу. Я сам изучал Core H, но несмотря на это не понимал некоторые функции, а действительно, есть некоторые фишки в Американской CORE которые стоит нам добавить в свою 4ку. Ты забыл сказать, что пульт-тестер с экраном уже сделали |
Автор: | Pacifist [ 21 июл 2012, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнения к программе статистики LASERWAR - нужны совет |
kindats писал(а): Клонирование перепрошивает все изменяемые показатели, кроме ID. Но ввести команду, по которой ствол возвращается к базовым настройкам. Для применения в HSL и ролевом лазертаге - самое то. Все дело в том что считать базовыми показателями, 4 ед жизни, 10 единиц, 100 ? Как по мне то пульта должно хватить - поехал в гости, поставил 50 единиц жизни, перепрошил за минуту все ружья. Вернулся домой - поставил 4, опять же за минуту вернул все на место. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |