www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Общие ТТХ для LW
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1621
Страница 4 из 4

Автор:  Pingvin [ 19 июн 2012, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие ТТХ для LW

Я бы всё же в характеристики пули ввел такое понятие как бронебойность ещё.
У одних пуль бронебойность хорошая, но урон незначительный.
Другие - наоборот, урон большой, но броню не пробивают.
Будет поле для манёвра! ;)

Автор:  tayatlas [ 19 июн 2012, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие ТТХ для LW

Pingvin писал(а):
Я бы всё же в характеристики пули ввел такое понятие как бронебойность ещё.
У одних пуль бронебойность хорошая, но урон незначительный.
Другие - наоборот, урон большой, но броню не пробивают.
Будет поле для манёвра! ;)


Простите, не совсем понял. Бронебойность хорошая, но урон маленький - как это ? Типа пробивается с дальних расстояний, но жизней снимает меньше ? "Дальность" выстрела можно отрегулировать расположением диода в тубусе ("немного не в фокусе" - и все!).
Или я все таки не верно понял ?


Я просто к чему веду : усложнение схем - это возможно интересно с технической точки зрения. Но как игроку мне главное - максимальная простота. Многие технические решения на практике можно реализовать более простым механическим путем.

К примеру мой знакомый выдал такую идею с умным магазином (эдакий точнее псевдоумный). Попробую объяснить. Принцип работы заимствован из старого советского журнала то ли "Техника молодежи" то ли "Моделист-конструктор".
В магазин устанавливается реле со штоком, маленькая схема (резисторы, кондеры и все) + батарейка ну и пара контактов. В момент подсоединения магазина к автомату срабатывает реле и освобождает шток. Пока магазин в автомате шток ничему не мешает. Как только магазин вытаскивается шток выходит на полную длину и препятствует повторной вставке магазина в оружие. Для того, чтобы вернуть шток на место инструктор должен замкнуть контакты резистором определенного номинала. Т.е. обычный игрок использовать повторно магазин не может, а его "перезарядка" инструктором занимает 3 сек времени. Чем не альтернатива дорогим микросхемам ?

Автор:  kindats [ 19 июн 2012, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие ТТХ для LW

tayatlas писал(а):
Чем не альтернатива дорогим микросхемам ?

Боюсь такая конструкция будет раз в пять дороже микроконтроллера. Плюс электроника надежнее.

Автор:  vadim [ 19 июн 2012, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие ТТХ для LW

tayatlas писал(а):
Pingvin писал(а):
Я бы всё же в характеристики пули ввел такое понятие как бронебойность ещё.
У одних пуль бронебойность хорошая, но урон незначительный.
Другие - наоборот, урон большой, но броню не пробивают.
Будет поле для манёвра! ;)


Простите, не совсем понял. Бронебойность хорошая, но урон маленький - как это ? Типа пробивается с дальних расстояний, но жизней снимает меньше ? "Дальность" выстрела можно отрегулировать расположением диода в тубусе ("немного не в фокусе" - и все!).
Или я все таки не верно понял ?


Я просто к чему веду : усложнение схем - это возможно интересно с технической точки зрения. Но как игроку мне главное - максимальная простота. Многие технические решения на практике можно реализовать более простым механическим путем.

К примеру мой знакомый выдал такую идею с умным магазином (эдакий точнее псевдоумный). Попробую объяснить. Принцип работы заимствован из старого советского журнала то ли "Техника молодежи" то ли "Моделист-конструктор".
В магазин устанавливается реле со штоком, маленькая схема (резисторы, кондеры и все) + батарейка ну и пара контактов. В момент подсоединения магазина к автомату срабатывает реле и освобождает шток. Пока магазин в автомате шток ничему не мешает. Как только магазин вытаскивается шток выходит на полную длину и препятствует повторной вставке магазина в оружие. Для того, чтобы вернуть шток на место инструктор должен замкнуть контакты резистором определенного номинала. Т.е. обычный игрок использовать повторно магазин не может, а его "перезарядка" инструктором занимает 3 сек времени. Чем не альтернатива дорогим микросхемам ?

идея интересная но вот по надежности думаю тяжко это

Автор:  Pingvin [ 19 июн 2012, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие ТТХ для LW

Уж если делать механику - то делать чистую механику.
Помнится - в детсве у меня был игрушечный пулемет.
Свозь его корпус проходила подвижная рейка, изображающая что то типа пулемётной ленты.
Эта рейка была подпружинена и взводилась по типу, как у печатной машинке корретку переводят.
При нажатии на курок лента-рейка медленно двигалась, при этом издавая звук как трещётка.
Что мешает рядом с трещёткой поставить микрик (оптопару), который будет замыкаться выступами на рейке?
Если нужен одиночный огонь - тоже можно решить вопрос чисто механически.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/