www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Общие ТТХ для LW http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1621 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Pingvin [ 19 июн 2012, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие ТТХ для LW |
Я бы всё же в характеристики пули ввел такое понятие как бронебойность ещё. У одних пуль бронебойность хорошая, но урон незначительный. Другие - наоборот, урон большой, но броню не пробивают. Будет поле для манёвра! |
Автор: | tayatlas [ 19 июн 2012, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие ТТХ для LW |
Pingvin писал(а): Я бы всё же в характеристики пули ввел такое понятие как бронебойность ещё. У одних пуль бронебойность хорошая, но урон незначительный. Другие - наоборот, урон большой, но броню не пробивают. Будет поле для манёвра! Простите, не совсем понял. Бронебойность хорошая, но урон маленький - как это ? Типа пробивается с дальних расстояний, но жизней снимает меньше ? "Дальность" выстрела можно отрегулировать расположением диода в тубусе ("немного не в фокусе" - и все!). Или я все таки не верно понял ? Я просто к чему веду : усложнение схем - это возможно интересно с технической точки зрения. Но как игроку мне главное - максимальная простота. Многие технические решения на практике можно реализовать более простым механическим путем. К примеру мой знакомый выдал такую идею с умным магазином (эдакий точнее псевдоумный). Попробую объяснить. Принцип работы заимствован из старого советского журнала то ли "Техника молодежи" то ли "Моделист-конструктор". В магазин устанавливается реле со штоком, маленькая схема (резисторы, кондеры и все) + батарейка ну и пара контактов. В момент подсоединения магазина к автомату срабатывает реле и освобождает шток. Пока магазин в автомате шток ничему не мешает. Как только магазин вытаскивается шток выходит на полную длину и препятствует повторной вставке магазина в оружие. Для того, чтобы вернуть шток на место инструктор должен замкнуть контакты резистором определенного номинала. Т.е. обычный игрок использовать повторно магазин не может, а его "перезарядка" инструктором занимает 3 сек времени. Чем не альтернатива дорогим микросхемам ? |
Автор: | kindats [ 19 июн 2012, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие ТТХ для LW |
tayatlas писал(а): Чем не альтернатива дорогим микросхемам ? Боюсь такая конструкция будет раз в пять дороже микроконтроллера. Плюс электроника надежнее. |
Автор: | vadim [ 19 июн 2012, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие ТТХ для LW |
tayatlas писал(а): Pingvin писал(а): Я бы всё же в характеристики пули ввел такое понятие как бронебойность ещё. У одних пуль бронебойность хорошая, но урон незначительный. Другие - наоборот, урон большой, но броню не пробивают. Будет поле для манёвра! Простите, не совсем понял. Бронебойность хорошая, но урон маленький - как это ? Типа пробивается с дальних расстояний, но жизней снимает меньше ? "Дальность" выстрела можно отрегулировать расположением диода в тубусе ("немного не в фокусе" - и все!). Или я все таки не верно понял ? Я просто к чему веду : усложнение схем - это возможно интересно с технической точки зрения. Но как игроку мне главное - максимальная простота. Многие технические решения на практике можно реализовать более простым механическим путем. К примеру мой знакомый выдал такую идею с умным магазином (эдакий точнее псевдоумный). Попробую объяснить. Принцип работы заимствован из старого советского журнала то ли "Техника молодежи" то ли "Моделист-конструктор". В магазин устанавливается реле со штоком, маленькая схема (резисторы, кондеры и все) + батарейка ну и пара контактов. В момент подсоединения магазина к автомату срабатывает реле и освобождает шток. Пока магазин в автомате шток ничему не мешает. Как только магазин вытаскивается шток выходит на полную длину и препятствует повторной вставке магазина в оружие. Для того, чтобы вернуть шток на место инструктор должен замкнуть контакты резистором определенного номинала. Т.е. обычный игрок использовать повторно магазин не может, а его "перезарядка" инструктором занимает 3 сек времени. Чем не альтернатива дорогим микросхемам ? идея интересная но вот по надежности думаю тяжко это |
Автор: | Pingvin [ 19 июн 2012, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие ТТХ для LW |
Уж если делать механику - то делать чистую механику. Помнится - в детсве у меня был игрушечный пулемет. Свозь его корпус проходила подвижная рейка, изображающая что то типа пулемётной ленты. Эта рейка была подпружинена и взводилась по типу, как у печатной машинке корретку переводят. При нажатии на курок лента-рейка медленно двигалась, при этом издавая звук как трещётка. Что мешает рядом с трещёткой поставить микрик (оптопару), который будет замыкаться выступами на рейке? Если нужен одиночный огонь - тоже можно решить вопрос чисто механически. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |