www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Общие ТТХ для LW
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1621
Страница 3 из 4

Автор:  vadim [ 15 июн 2012, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие ТТХ для LW

Gaspar писал(а):
А вот тут и пошли варианты :)

аха и их куча, вот поэтому то темка и появилась. =)

Автор:  kindats [ 15 июн 2012, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие ТТХ для LW

Настройки LW по дефолту не позволяют раскрыть потенциал MILES TAG, имхо. Про Nano вообще молчу, на мой взгляд он перекастрирован. На Западе, судя по сообщениям на форумах играют с настройками в 100 жизней, что делает игру более гибкой как по части настроек, так и по части дополнительных устройств. В планах есть создать доп. устройства, которые будут изображать аномалии, снимая у игроков которые в нее попали по 1 жизни в секунду. На настройках по дефолту - 2 секунды в такой зоне - и игрок чешет в мертвяк. На американских настройках - 100 секунд есть в запасе и имеется пространство для маневра. Плюс более гибкие настройки поражения (допустим снайперка 50, штурмовка 35, дробовик 45, пистолет 20 и т.д.). Организатор получает в свои руки возможность гибко настраивать параметры игры.
И вообще, 4-е поколение хуже в плане совместимости с MILES, чем 2-е. Второе поддерживает режим клонирования оригинального MILES, 4-е - нет.

Автор:  remik2010 [ 16 июн 2012, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие ТТХ для LW

kindats писал(а):
Настройки LW по дефолту не позволяют раскрыть потенциал MILES TAG, имхо. Про Nano вообще молчу, на мой взгляд он перекастрирован. На Западе, судя по сообщениям на форумах играют с настройками в 100 жизней, что делает игру более гибкой как по части настроек, так и по части дополнительных устройств. В планах есть создать доп. устройства, которые будут изображать аномалии, снимая у игроков которые в нее попали по 1 жизни в секунду. На настройках по дефолту - 2 секунды в такой зоне - и игрок чешет в мертвяк. На американских настройках - 100 секунд есть в запасе и имеется пространство для маневра. Плюс более гибкие настройки поражения (допустим снайперка 50, штурмовка 35, дробовик 45, пистолет 20 и т.д.). Организатор получает в свои руки возможность гибко настраивать параметры игры.
И вообще, 4-е поколение хуже в плане совместимости с MILES, чем 2-е. Второе поддерживает режим клонирования оригинального MILES, 4-е - нет.


Мы отталкивались от настроек UMT с 2010г, так было проще, без экрана не просто понимать сколько жизней у тебя осталось, поэтому просто 4 попадания и смерть. Снайпер же убивал с 2х выстрелов, тем самым вносилось равновесие. А сейчас с увеличением модельного ряда - имеет смысл и пересмотреть концепцию стандартных настроек, однако все клубы на втором поколении - это 50% наших клиентов, и мы с ними считаемся, поэтому стараемся максимально приблизить новые настройки к старым, это же и касается параметра шока - неуязвимости после ранения в 1 сек, хотя соглашусь что другие параметры ХП и точки радиации и аномалии заиграют по другому =)

Автор:  Hellvoice [ 17 июн 2012, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие ТТХ для LW

будущее за дифференцированными настройками, по принципу компьютерных игр т.к. увеличивается число макетов и типов вооружения. За базу берется 100% здоровья или 100хп. Пример из CS: Ак47 наносит 66 очков повреждения если в тело, 101 если в голову. если противник бронированный, то ак47 наносит 34 очка урона в тело и 66 в голову. И так далее.

Автор:  vadim [ 17 июн 2012, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие ТТХ для LW

Hellvoice писал(а):
будущее за дифференцированными настройками, по принципу компьютерных игр т.к. увеличивается число макетов и типов вооружения. За базу берется 100% здоровья или 100хп. Пример из CS: Ак47 наносит 66 очков повреждения если в тело, 101 если в голову. если противник бронированный, то ак47 наносит 34 очка урона в тело и 66 в голову. И так далее.

да но это в далеком будущем, как разделить попадание в тело голову, в броне? а мы живем сейчас.

Автор:  Steavi [ 18 июн 2012, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие ТТХ для LW

Ну, будущее-то это не такое и далекое. Лично для меня - хоть завтра (сегодня не могу - оборудование в оружейке на полигоне) могу прошить с разделением зон поражений. А броненосцы уже давно есть. Носятся по полигону, для их "вскрытия" игроки даже методики уже придумали, ведь обычными методами их не взять, урон они получают меньший. В зависимости от веса таскаемой на себе брони - чем броня тяжелее - тем тяжелее их убить.
Для других производителей - думаю, что реализуют тоже через годик. Сложностей-то технических никаких.
Но будущее именно за такими настройками, Жора прав. Несколько зон поражений, с ранжированием в зависимости от оружия и наличия брони.

Автор:  Pingvin [ 18 июн 2012, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие ТТХ для LW

Steavi писал(а):
Ну, будущее-то это не такое и далекое. Лично для меня - хоть завтра (сегодня не могу - оборудование в оружейке на полигоне) могу прошить с разделением зон поражений. А броненосцы уже давно есть. Носятся по полигону, для их "вскрытия" игроки даже методики уже придумали, ведь обычными методами их не взять, урон они получают меньший. В зависимости от веса таскаемой на себе брони - чем броня тяжелее - тем тяжелее их убить.
Для других производителей - думаю, что реализуют тоже через годик. Сложностей-то технических никаких.
Но будущее именно за такими настройками, Жора прав. Несколько зон поражений, с ранжированием в зависимости от оружия и наличия брони.

Поддержу в этом вопросе Steavi!
В чем проблема то?
Хотя вопрос с независимыми зонами поражения ХСЛ-овцами пока не решён, но пока просто не дошли до него.

А насчёт брони - прийдется протокольчик подпровить (либо свой разработать) - я тоже за такую "фишку"!
Добавим сюда "умный магазин"...
Берёш обойму бронебойных, сбиваеш "броню", меняеш на обойму "разрывных" и ...

Автор:  remik2010 [ 18 июн 2012, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие ТТХ для LW

Параметры брони введены в Майлстаг системах еще в 2010 году - ревизия H core, мы тоже игрались с ними в 4-том поколении, однако мы эту настройку убрали, клиент путается в том виде, котором она была реализована, первая пуля попадала в броню - звук брони, вторая только ранила, было много вопросов от клубных тестеров, мы закрыли проект и только в пятом поколении начинаем зоны ранжировать, и то по принципу датчик в ружье - шок, и повязка на голове - попадание. А уж третий выход на жилет делать и туда настройку брони вписывать - идея интересная, несомненно...

Автор:  tayatlas [ 18 июн 2012, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие ТТХ для LW

Pingvin писал(а):
А насчёт брони - прийдется протокольчик подпровить (либо свой разработать) - я тоже за такую "фишку"!
Добавим сюда "умный магазин"...
Берёш обойму бронебойных, сбиваеш "броню", меняеш на обойму "разрывных" и ...



Зачем протокол править ?

Что такое бронежилет ? Это защитное снаряжение, которое гасит кинетическую энергию пули. При этом практически все бронежилеты пробиваются автоматными пулями с близких расстояний.
Отсюда вывод - не требуется ничего вносить в протокол - просто датчики на месте броника прикрываются какой-либо защитной тканью и полная имитация готова! С близкого расстояния пробивается, с дальних дистанций - нет. Плотностью ткани "регулируем" бронь. Просто и всем доступно.

Автор:  vadim [ 19 июн 2012, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие ТТХ для LW

tayatlas писал(а):
Pingvin писал(а):
А насчёт брони - прийдется протокольчик подпровить (либо свой разработать) - я тоже за такую "фишку"!
Добавим сюда "умный магазин"...
Берёш обойму бронебойных, сбиваеш "броню", меняеш на обойму "разрывных" и ...



Зачем протокол править ?

Что такое бронежилет ? Это защитное снаряжение, которое гасит кинетическую энергию пули. При этом практически все бронежилеты пробиваются автоматными пулями с близких расстояний.
Отсюда вывод - не требуется ничего вносить в протокол - просто датчики на месте броника прикрываются какой-либо защитной тканью и полная имитация готова! С близкого расстояния пробивается, с дальних дистанций - нет. Плотностью ткани "регулируем" бронь. Просто и всем доступно.

+1

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/