www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Общие ТТХ для LW http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1621 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | vadim [ 15 июн 2012, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие ТТХ для LW |
Gaspar писал(а): А вот тут и пошли варианты аха и их куча, вот поэтому то темка и появилась. =) |
Автор: | kindats [ 15 июн 2012, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие ТТХ для LW |
Настройки LW по дефолту не позволяют раскрыть потенциал MILES TAG, имхо. Про Nano вообще молчу, на мой взгляд он перекастрирован. На Западе, судя по сообщениям на форумах играют с настройками в 100 жизней, что делает игру более гибкой как по части настроек, так и по части дополнительных устройств. В планах есть создать доп. устройства, которые будут изображать аномалии, снимая у игроков которые в нее попали по 1 жизни в секунду. На настройках по дефолту - 2 секунды в такой зоне - и игрок чешет в мертвяк. На американских настройках - 100 секунд есть в запасе и имеется пространство для маневра. Плюс более гибкие настройки поражения (допустим снайперка 50, штурмовка 35, дробовик 45, пистолет 20 и т.д.). Организатор получает в свои руки возможность гибко настраивать параметры игры. И вообще, 4-е поколение хуже в плане совместимости с MILES, чем 2-е. Второе поддерживает режим клонирования оригинального MILES, 4-е - нет. |
Автор: | remik2010 [ 16 июн 2012, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие ТТХ для LW |
kindats писал(а): Настройки LW по дефолту не позволяют раскрыть потенциал MILES TAG, имхо. Про Nano вообще молчу, на мой взгляд он перекастрирован. На Западе, судя по сообщениям на форумах играют с настройками в 100 жизней, что делает игру более гибкой как по части настроек, так и по части дополнительных устройств. В планах есть создать доп. устройства, которые будут изображать аномалии, снимая у игроков которые в нее попали по 1 жизни в секунду. На настройках по дефолту - 2 секунды в такой зоне - и игрок чешет в мертвяк. На американских настройках - 100 секунд есть в запасе и имеется пространство для маневра. Плюс более гибкие настройки поражения (допустим снайперка 50, штурмовка 35, дробовик 45, пистолет 20 и т.д.). Организатор получает в свои руки возможность гибко настраивать параметры игры. И вообще, 4-е поколение хуже в плане совместимости с MILES, чем 2-е. Второе поддерживает режим клонирования оригинального MILES, 4-е - нет. Мы отталкивались от настроек UMT с 2010г, так было проще, без экрана не просто понимать сколько жизней у тебя осталось, поэтому просто 4 попадания и смерть. Снайпер же убивал с 2х выстрелов, тем самым вносилось равновесие. А сейчас с увеличением модельного ряда - имеет смысл и пересмотреть концепцию стандартных настроек, однако все клубы на втором поколении - это 50% наших клиентов, и мы с ними считаемся, поэтому стараемся максимально приблизить новые настройки к старым, это же и касается параметра шока - неуязвимости после ранения в 1 сек, хотя соглашусь что другие параметры ХП и точки радиации и аномалии заиграют по другому =) |
Автор: | Hellvoice [ 17 июн 2012, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие ТТХ для LW |
будущее за дифференцированными настройками, по принципу компьютерных игр т.к. увеличивается число макетов и типов вооружения. За базу берется 100% здоровья или 100хп. Пример из CS: Ак47 наносит 66 очков повреждения если в тело, 101 если в голову. если противник бронированный, то ак47 наносит 34 очка урона в тело и 66 в голову. И так далее. |
Автор: | vadim [ 17 июн 2012, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие ТТХ для LW |
Hellvoice писал(а): будущее за дифференцированными настройками, по принципу компьютерных игр т.к. увеличивается число макетов и типов вооружения. За базу берется 100% здоровья или 100хп. Пример из CS: Ак47 наносит 66 очков повреждения если в тело, 101 если в голову. если противник бронированный, то ак47 наносит 34 очка урона в тело и 66 в голову. И так далее. да но это в далеком будущем, как разделить попадание в тело голову, в броне? а мы живем сейчас. |
Автор: | Steavi [ 18 июн 2012, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие ТТХ для LW |
Ну, будущее-то это не такое и далекое. Лично для меня - хоть завтра (сегодня не могу - оборудование в оружейке на полигоне) могу прошить с разделением зон поражений. А броненосцы уже давно есть. Носятся по полигону, для их "вскрытия" игроки даже методики уже придумали, ведь обычными методами их не взять, урон они получают меньший. В зависимости от веса таскаемой на себе брони - чем броня тяжелее - тем тяжелее их убить. Для других производителей - думаю, что реализуют тоже через годик. Сложностей-то технических никаких. Но будущее именно за такими настройками, Жора прав. Несколько зон поражений, с ранжированием в зависимости от оружия и наличия брони. |
Автор: | Pingvin [ 18 июн 2012, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие ТТХ для LW |
Steavi писал(а): Ну, будущее-то это не такое и далекое. Лично для меня - хоть завтра (сегодня не могу - оборудование в оружейке на полигоне) могу прошить с разделением зон поражений. А броненосцы уже давно есть. Носятся по полигону, для их "вскрытия" игроки даже методики уже придумали, ведь обычными методами их не взять, урон они получают меньший. В зависимости от веса таскаемой на себе брони - чем броня тяжелее - тем тяжелее их убить. Для других производителей - думаю, что реализуют тоже через годик. Сложностей-то технических никаких. Но будущее именно за такими настройками, Жора прав. Несколько зон поражений, с ранжированием в зависимости от оружия и наличия брони. Поддержу в этом вопросе Steavi! В чем проблема то? Хотя вопрос с независимыми зонами поражения ХСЛ-овцами пока не решён, но пока просто не дошли до него. А насчёт брони - прийдется протокольчик подпровить (либо свой разработать) - я тоже за такую "фишку"! Добавим сюда "умный магазин"... Берёш обойму бронебойных, сбиваеш "броню", меняеш на обойму "разрывных" и ... |
Автор: | remik2010 [ 18 июн 2012, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие ТТХ для LW |
Параметры брони введены в Майлстаг системах еще в 2010 году - ревизия H core, мы тоже игрались с ними в 4-том поколении, однако мы эту настройку убрали, клиент путается в том виде, котором она была реализована, первая пуля попадала в броню - звук брони, вторая только ранила, было много вопросов от клубных тестеров, мы закрыли проект и только в пятом поколении начинаем зоны ранжировать, и то по принципу датчик в ружье - шок, и повязка на голове - попадание. А уж третий выход на жилет делать и туда настройку брони вписывать - идея интересная, несомненно... |
Автор: | tayatlas [ 18 июн 2012, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие ТТХ для LW |
Pingvin писал(а): А насчёт брони - прийдется протокольчик подпровить (либо свой разработать) - я тоже за такую "фишку"! Добавим сюда "умный магазин"... Берёш обойму бронебойных, сбиваеш "броню", меняеш на обойму "разрывных" и ... Зачем протокол править ? Что такое бронежилет ? Это защитное снаряжение, которое гасит кинетическую энергию пули. При этом практически все бронежилеты пробиваются автоматными пулями с близких расстояний. Отсюда вывод - не требуется ничего вносить в протокол - просто датчики на месте броника прикрываются какой-либо защитной тканью и полная имитация готова! С близкого расстояния пробивается, с дальних дистанций - нет. Плотностью ткани "регулируем" бронь. Просто и всем доступно. |
Автор: | vadim [ 19 июн 2012, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие ТТХ для LW |
tayatlas писал(а): Pingvin писал(а): А насчёт брони - прийдется протокольчик подпровить (либо свой разработать) - я тоже за такую "фишку"! Добавим сюда "умный магазин"... Берёш обойму бронебойных, сбиваеш "броню", меняеш на обойму "разрывных" и ... Зачем протокол править ? Что такое бронежилет ? Это защитное снаряжение, которое гасит кинетическую энергию пули. При этом практически все бронежилеты пробиваются автоматными пулями с близких расстояний. Отсюда вывод - не требуется ничего вносить в протокол - просто датчики на месте броника прикрываются какой-либо защитной тканью и полная имитация готова! С близкого расстояния пробивается, с дальних дистанций - нет. Плотностью ткани "регулируем" бронь. Просто и всем доступно. +1 |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |