www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 20 апр 2024, 17:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


1. В разделе запрещены холивары по поводу типов оборудования.
2. В разделе запрещена реклама оборудования (только описание технических характеристик).
3. В разделе запрещен переход на личности, оскорбление соседей по форуму, троллинг, флейм и офф-топ (для последнего есть форум курилка).
Подраздел виден всем.
4. В разделе запрещается обсуждение производителей.
5. Нарушивший любое из правил выше, получает предупреждение модератора. Получивший 3 предупреждения автоматически блокируется.
Правила неокончательны. Дополнения в правила вносятся по мере обсуждения в форуме Связь с администрацией. Там же принимаются предложения о новых разделах и закрытии старых.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Общие ТТХ для LW
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 10:27 
Не в сети
Новосел

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 04:36
Сообщений: 97
Откуда: Khabarovsk city
Gaspar писал(а):
А вот тут и пошли варианты :)

аха и их куча, вот поэтому то темка и появилась. =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие ТТХ для LW
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 10:50 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 18:53
Сообщений: 813
Откуда: Пятигорск
Настройки LW по дефолту не позволяют раскрыть потенциал MILES TAG, имхо. Про Nano вообще молчу, на мой взгляд он перекастрирован. На Западе, судя по сообщениям на форумах играют с настройками в 100 жизней, что делает игру более гибкой как по части настроек, так и по части дополнительных устройств. В планах есть создать доп. устройства, которые будут изображать аномалии, снимая у игроков которые в нее попали по 1 жизни в секунду. На настройках по дефолту - 2 секунды в такой зоне - и игрок чешет в мертвяк. На американских настройках - 100 секунд есть в запасе и имеется пространство для маневра. Плюс более гибкие настройки поражения (допустим снайперка 50, штурмовка 35, дробовик 45, пистолет 20 и т.д.). Организатор получает в свои руки возможность гибко настраивать параметры игры.
И вообще, 4-е поколение хуже в плане совместимости с MILES, чем 2-е. Второе поддерживает режим клонирования оригинального MILES, 4-е - нет.

_________________
Считаешь что я не прав? Выскажи и аргументируй свою точку зрения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие ТТХ для LW
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 02:19 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:43
Сообщений: 1970
Откуда: Смоленск
kindats писал(а):
Настройки LW по дефолту не позволяют раскрыть потенциал MILES TAG, имхо. Про Nano вообще молчу, на мой взгляд он перекастрирован. На Западе, судя по сообщениям на форумах играют с настройками в 100 жизней, что делает игру более гибкой как по части настроек, так и по части дополнительных устройств. В планах есть создать доп. устройства, которые будут изображать аномалии, снимая у игроков которые в нее попали по 1 жизни в секунду. На настройках по дефолту - 2 секунды в такой зоне - и игрок чешет в мертвяк. На американских настройках - 100 секунд есть в запасе и имеется пространство для маневра. Плюс более гибкие настройки поражения (допустим снайперка 50, штурмовка 35, дробовик 45, пистолет 20 и т.д.). Организатор получает в свои руки возможность гибко настраивать параметры игры.
И вообще, 4-е поколение хуже в плане совместимости с MILES, чем 2-е. Второе поддерживает режим клонирования оригинального MILES, 4-е - нет.


Мы отталкивались от настроек UMT с 2010г, так было проще, без экрана не просто понимать сколько жизней у тебя осталось, поэтому просто 4 попадания и смерть. Снайпер же убивал с 2х выстрелов, тем самым вносилось равновесие. А сейчас с увеличением модельного ряда - имеет смысл и пересмотреть концепцию стандартных настроек, однако все клубы на втором поколении - это 50% наших клиентов, и мы с ними считаемся, поэтому стараемся максимально приблизить новые настройки к старым, это же и касается параметра шока - неуязвимости после ранения в 1 сек, хотя соглашусь что другие параметры ХП и точки радиации и аномалии заиграют по другому =)

_________________
Лазертаг в каждый дом...
Чтобы добиться успеха, нужно вкладывать душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие ТТХ для LW
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 14:19 
Не в сети
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 00:02
Сообщений: 37
Откуда: г.Москва
будущее за дифференцированными настройками, по принципу компьютерных игр т.к. увеличивается число макетов и типов вооружения. За базу берется 100% здоровья или 100хп. Пример из CS: Ак47 наносит 66 очков повреждения если в тело, 101 если в голову. если противник бронированный, то ак47 наносит 34 очка урона в тело и 66 в голову. И так далее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие ТТХ для LW
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 16:42 
Не в сети
Новосел

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 04:36
Сообщений: 97
Откуда: Khabarovsk city
Hellvoice писал(а):
будущее за дифференцированными настройками, по принципу компьютерных игр т.к. увеличивается число макетов и типов вооружения. За базу берется 100% здоровья или 100хп. Пример из CS: Ак47 наносит 66 очков повреждения если в тело, 101 если в голову. если противник бронированный, то ак47 наносит 34 очка урона в тело и 66 в голову. И так далее.

да но это в далеком будущем, как разделить попадание в тело голову, в броне? а мы живем сейчас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие ТТХ для LW
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 00:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 09:23
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Ну, будущее-то это не такое и далекое. Лично для меня - хоть завтра (сегодня не могу - оборудование в оружейке на полигоне) могу прошить с разделением зон поражений. А броненосцы уже давно есть. Носятся по полигону, для их "вскрытия" игроки даже методики уже придумали, ведь обычными методами их не взять, урон они получают меньший. В зависимости от веса таскаемой на себе брони - чем броня тяжелее - тем тяжелее их убить.
Для других производителей - думаю, что реализуют тоже через годик. Сложностей-то технических никаких.
Но будущее именно за такими настройками, Жора прав. Несколько зон поражений, с ранжированием в зависимости от оружия и наличия брони.

_________________
Я намерен жить вечно. Пока получается...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие ТТХ для LW
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 01:01 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Steavi писал(а):
Ну, будущее-то это не такое и далекое. Лично для меня - хоть завтра (сегодня не могу - оборудование в оружейке на полигоне) могу прошить с разделением зон поражений. А броненосцы уже давно есть. Носятся по полигону, для их "вскрытия" игроки даже методики уже придумали, ведь обычными методами их не взять, урон они получают меньший. В зависимости от веса таскаемой на себе брони - чем броня тяжелее - тем тяжелее их убить.
Для других производителей - думаю, что реализуют тоже через годик. Сложностей-то технических никаких.
Но будущее именно за такими настройками, Жора прав. Несколько зон поражений, с ранжированием в зависимости от оружия и наличия брони.

Поддержу в этом вопросе Steavi!
В чем проблема то?
Хотя вопрос с независимыми зонами поражения ХСЛ-овцами пока не решён, но пока просто не дошли до него.

А насчёт брони - прийдется протокольчик подпровить (либо свой разработать) - я тоже за такую "фишку"!
Добавим сюда "умный магазин"...
Берёш обойму бронебойных, сбиваеш "броню", меняеш на обойму "разрывных" и ...

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие ТТХ для LW
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 01:02 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:43
Сообщений: 1970
Откуда: Смоленск
Параметры брони введены в Майлстаг системах еще в 2010 году - ревизия H core, мы тоже игрались с ними в 4-том поколении, однако мы эту настройку убрали, клиент путается в том виде, котором она была реализована, первая пуля попадала в броню - звук брони, вторая только ранила, было много вопросов от клубных тестеров, мы закрыли проект и только в пятом поколении начинаем зоны ранжировать, и то по принципу датчик в ружье - шок, и повязка на голове - попадание. А уж третий выход на жилет делать и туда настройку брони вписывать - идея интересная, несомненно...

_________________
Лазертаг в каждый дом...
Чтобы добиться успеха, нужно вкладывать душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие ТТХ для LW
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 17:24 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
Pingvin писал(а):
А насчёт брони - прийдется протокольчик подпровить (либо свой разработать) - я тоже за такую "фишку"!
Добавим сюда "умный магазин"...
Берёш обойму бронебойных, сбиваеш "броню", меняеш на обойму "разрывных" и ...



Зачем протокол править ?

Что такое бронежилет ? Это защитное снаряжение, которое гасит кинетическую энергию пули. При этом практически все бронежилеты пробиваются автоматными пулями с близких расстояний.
Отсюда вывод - не требуется ничего вносить в протокол - просто датчики на месте броника прикрываются какой-либо защитной тканью и полная имитация готова! С близкого расстояния пробивается, с дальних дистанций - нет. Плотностью ткани "регулируем" бронь. Просто и всем доступно.

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие ТТХ для LW
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 01:38 
Не в сети
Новосел

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 04:36
Сообщений: 97
Откуда: Khabarovsk city
tayatlas писал(а):
Pingvin писал(а):
А насчёт брони - прийдется протокольчик подпровить (либо свой разработать) - я тоже за такую "фишку"!
Добавим сюда "умный магазин"...
Берёш обойму бронебойных, сбиваеш "броню", меняеш на обойму "разрывных" и ...



Зачем протокол править ?

Что такое бронежилет ? Это защитное снаряжение, которое гасит кинетическую энергию пули. При этом практически все бронежилеты пробиваются автоматными пулями с близких расстояний.
Отсюда вывод - не требуется ничего вносить в протокол - просто датчики на месте броника прикрываются какой-либо защитной тканью и полная имитация готова! С близкого расстояния пробивается, с дальних дистанций - нет. Плотностью ткани "регулируем" бронь. Просто и всем доступно.

+1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB