www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 19 апр 2024, 13:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей.
Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемая турель
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 13:07 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Zorand писал(а):
Проблема отнюдь не в них, а в самой турели, которую никто строить не будет.
Турель механически сделать гораздо проще чем макет винтовки: досок на циркулярке напилить, электрорубанком построгать и свинтить шурупами. Чем больше и тяжелее получится тем антуражнее 8-) Электроника вообще некритична, любой хсл проджект подойдёт для дописывания.

Вот геймплей совсем непонятен, как её на игре использовать ?
Свойства турели
- бесконечный боеприпас
- высокая скорострельность
- широкий луч, лёгкость прицеливания
- тяжёлая для перетаскиваний

Единственная роль такой штуки в игре это "запретить" проход по определённому сектору поля. Ну может "терминатора" какого замочить, подтащив пушку к нужному месту. И собственно всё больше турель пользовать негде...

Измельчал народ, а вот раньше https://sheba.spb.ru/za/samodelki-yunarmeica-1985.htm, <где смайлик старый дед> :mrgreen:


Вложения:
Image1.png
Image1.png [ 139.34 KiB | Просмотров: 8643 ]

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемая турель
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 22:28 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
Давно уже предлагал условный и элементарный эрзац.

Турели НЕ НАДО следить за "убит/не убит" оператор. Достаточно лишь:

1) Ограничить число патронов в одном ..... магазине/ленте турели, т.е. ввести механизм перезарядки
2) Перезарядку осуществлять.... выстрелом из собственного таггера: простейший приемник замыкающий при попадании цепь перезарядки

Убитый игрок не сможет перезарядить.....

А если игрока убьют до окончания патронов... ну действительно он еще сможет стрелять непродолжительное время..... Ну назовем это просто "бонусом" игроку за геройский захват объекта - турели. Просто воспринимать данный факт как условность игры.

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемая турель
СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 01:37 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Недавно опять всплыла тема турелей, и , сложив весь предыдущий опыт, нашел такое решение:


Итак, турель и игроки с обычными таггерами любого поколения.
Игрок подбегает к турели, стреляет в ее специальный тсоп, захватывая и активируя (на подобие контрольной точки), и начинает стрелять из пулемета. Турель, тем временем, светит на повязку игрока шумовым цифровым сигналом (например 0101...), на несущей частоте тсопов, тем самым защищая оператора турели от попаданий (вспоминаем аналогичный щит от Михаила Перфильева ;).
Урон принимает только турель, и когда она полностью ломается, то перестает стрелять и убивает оператора (ну, или просто"ломается" и уходит на тайм-аут, во время которого ее нельзя снова захватить).
Дополнительно (чтобы не было так, что оператор сбежал, а за турель встал мертвый игрок) можно сделать гашетку, которую оператор должен постоянно зажимать, а если случайно отпустил, турель попросит снова выстрелить в нее/захватить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемая турель
СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 13:38 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
отличненько.весьма изящное решение. И кстати это небольшой шажок в сторону ИК беспроводки . которая меня не отпускает с самого знакомства с ЛТ.
Дэд мэн свитч можно реализовать так - вставьте своё оружие в приемник турели , она зарегистрирует его наличие - вес, фотоэлемент что-то вроде этого. потом активация турели выстрелом. Соответсвенно в роли описаной гашетки будет оружие в "кобуре" турели. живой не сможет стрелять из штатного оружия пока в турели без повторной активации, даже если уступит место мертвому уйти дальше провода не сможет и стрелять тоже не сможет.

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемая турель
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 10:28 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Я ушел от идеи кобуры, когда начал прикидывать формы и размеры всего зоопарка таггеров, которые есть на руках игроков ) Это работает только в условиях одного клуба с одним типом корпусов. ;-)
К тому же, использовать кобуру в качестве датчика игрока ненадёжно, ведь бывают и беспроводные комплекты, и игрок может спокойно лежать за деревом )
Я предлагаю делать большую клавишу на тыльной части рукояти, как предохранитель у пистолетов. Взялся за рукоять, клавиша по любому нажалась.
Можно сделать небольшой лаг, например секунду, чтобы избавить от совсем уж ложных и коротких отпусканий клавиши, и для удобного захвата турели, без необходимости сразу стрелять из таггера и держать за рукоять турели ;-)

Плюс, можно сделать сквозное состояние "здоровья" турели, чтобы тебе могла достаться и почти сломанная ;-) Состояние отображать шкалой или счётчиком. Можно дождаться полной поломки турели (или самому добить) и запуска само ремонта, или ввести в игру комплекты для быстрой починки турели ;-)6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемая турель
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 12:38 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
кобура это очень условно, это универсальный приемник для тубуса, такой чтоб ногу нельзя было засунуть , или камень неудобно положить - тоесть не просто кнопка или педаль.
Тоесть такая себе стойка, типа контрольной точки-трубы, но с детектором того что тубус внутри и каким-то упором на который тагер можно прислонить - тоесть вставили тагер - зафиксировано. выстрел - активация, если вынули - деактивация.
В идеале -вставил тубус, зажал\залочил, активировал в зажатом состоянии, если разжал\разлочил = деактивация.

Но аргумент с беспроводкой весомый.
Клавишу очень просто передать другому игроку, тут защиты от мертвеца нет вообще. Хотя зависит от реализации - если сделать рукоятку с гашеткой внутри трубы сантиметров 15 чтоб туда только одна рука пролазила, и низкий таймаут , то передать зажатие клавиши будет практически невозможно. С другой стороны , в отличие от приемника тубуса , тут можно легко активировать турель под мертвецца и идти по своим делам - именно поэтому я предлагал привязываться именно к тагеру - даже если человек с беспроводкой активирует турельи спрячится за деревом , он при этом останется без тагера, не за щитом, турель всёравно будет

Можно весы поставить - тоже просто будет, но связать их с электроникой это будет боюсь сложная задача.
Изображение

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемая турель
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 15:52 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Сначала надо придумать как использовать эту штуку в игре, а потом думать какую электронику запихать внутрь
LTagKirov писал(а):
Единственная роль такой штуки в игре это "запретить" проход по определённому сектору поля. Ну может "терминатора" какого замочить, подтащив пушку к нужному месту.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемая турель
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 11:25 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
)))
Это верно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB