www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Захватываемая турель
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=6433
Страница 1 из 2

Автор:  MidnightDreamer [ 18 июн 2018, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Захватываемая турель

Разные люди уже не единожды заходили на создание таких игровых объектов, как турели. И каждый раз, оставалась не решённой проблема "мёртвой руки", т.е. после " смерти" оператор турели мог продолжать вести из неё огонь , т.к. не был связан с ней.

Моё предложение в том , чтобы исключить автономную турель ;-) Пусть игрок подбегает, и вставляет в турель свой таггер! Его выстрелы будут перехватываться , и запускать выстрелы из излучателя турели, в которые будет добавляться ID игрока, а прочие параметры будут соответствовать пулемёту турели. Т.о., когда оператора выведут из строя, он уже не может стрелять из таггера , и из турели тоже ;-)

По сути, это идея активного лт-щита, только наизнанку )

Автор:  LTagKirov [ 18 июн 2018, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Захватываемая турель

MidnightDreamer писал(а):
игрок подбегает, и вставляет в турель свой таггер! Его выстрелы будут перехватываться
Тогда не будет главной фишки турели - бесконечные патроны из "порохового погреба" 8-) Режим "а ля контрольная точка", конечно может не дать игроку вне игры начать стрелять из турели, но если снайпер выведет игрока из игры, турель то об этом не узнает никак. Как ни крути нужна система опроса комплекта игрока турелью: "ты живой -> да". Это легко сделать через ИК канал если в повязке игрока будет стоять хотя бы один ИК диод и поддержка со стороны прошивки, как было заложено в самых первых версиях Milestag, повязка игрока при поражении кроме видимого мигания излучала ИК команду-взрыв. Но с учётом количества имеющегося в клубах парка оборудования, данная модификация макетов возможная только для самодельщиков в НSL клубах.

Автор:  MidnightDreamer [ 19 июн 2018, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Захватываемая турель

Транслироваться будет Каждый выстрел ;-) Поэтому, как только оператора турели выбьют, турель тут же смолкнет ;-)

А патроны .. Ну, сделать на турели кнопку с командой пополнения боезапаса )

Автор:  MidnightDreamer [ 19 июн 2018, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Захватываемая турель

Как только я начал обговаривать эту идею с практиками от проката, тут же выявилась ее ахиллесова пята ) Будет чрезвычайно сложно спроектировать ложе станка турели, чтобы одинаково хорошо устанавливать таггеры разных моделей. Самое реальное - заточить под один ( например , если в клубе преимущественно фальконы )

Автор:  LTagKirov [ 19 июн 2018, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Захватываемая турель

MidnightDreamer писал(а):
сделать на турели кнопку с командой пополнения боезапаса )
Это уже не на турель потянет, а на артефакт/БФГ - нашёл поделку в тайнике на полигоне нацепил на свой ствол и умощнил /удесятерил выстрел: на один одиночный выстрел макета из БФГ непрерывная очередь из 100 пуль с дикой скорострельностью :mrgreen:
А корешки вокруг ещё и боезапас пополняют нахаляву 8-)

Автор:  Zorand [ 19 июн 2018, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Захватываемая турель

Можно просто перетыкать повязку в турель. Формально это позволит использовать мертвого игрока, на практике - исключит из игры двоих. По-моему размен на турель того не стоит, но надо проверять на практике. У всех же вынутая повязка убивает?

Ну или действительно совать в нее тагер, который будет стрельбой активировать работу, а в ответ получать урон и пополнение боезапаса. При этом не нужна будет точность фоксации, достаточно просто резиновых тисков быстрого зажима. Или напечатать на принтере адаптер, крепящийся на подошву рукоятей и направляющий все таггеры в приемник.
Видите сколько полезных улучшений может принести банальное наличие датчика на оружии?;))

Автор:  MidnightDreamer [ 19 июн 2018, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Захватываемая турель

Про насадки на тубус, типа упомянутого БФГ, тоже думал ) Для сценариев типа Квейк Арена. Правда мне они представлялись некими стреляющими небольшими щитами, чтобы второй рукой придерживать . Опять все портит необходимость перезарядки таггера , а у большинства она двуручная ). Да и сами насадки не смогут респавниться обратно на свою точку, игроки максимум притащат их к себе на базу )

Резиновые тиски будут или слабо держать узкие макеты, или помнут широкие , или закроют затвор для перезарядки , или... Короче, с универсальным ложем всплыло слишком много Или ) Хотя я был бы рад найти наиболее широко употребимое решение (например, сложить проекции самых массовых таггеров, и сделать крепление под них)

Автор:  MidnightDreamer [ 19 июн 2018, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Захватываемая турель

Ещё может быть всячески обвес на рельсах таггеров )

Автор:  MidnightDreamer [ 19 июн 2018, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Захватываемая турель

К стати, тут необычная форма сыграла с Фальконами злую шутку. Если под них делать ложе, то только под них. И наоборот

Автор:  Zorand [ 20 июн 2018, 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Захватываемая турель

Делов-то! Ну сколько может быть типов макетов? 4-5 от силы? Такое количество брекетов под каждый вид займет от силы неделю на разработку по вечерам и потом еще дня два на печать "у дяди". Проблема отнюдь не в них, а в самой турели, которую никто строить не будет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/