www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 20 апр 2024, 18:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей.
Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Захватываемая турель
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 18:32 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Разные люди уже не единожды заходили на создание таких игровых объектов, как турели. И каждый раз, оставалась не решённой проблема "мёртвой руки", т.е. после " смерти" оператор турели мог продолжать вести из неё огонь , т.к. не был связан с ней.

Моё предложение в том , чтобы исключить автономную турель ;-) Пусть игрок подбегает, и вставляет в турель свой таггер! Его выстрелы будут перехватываться , и запускать выстрелы из излучателя турели, в которые будет добавляться ID игрока, а прочие параметры будут соответствовать пулемёту турели. Т.о., когда оператора выведут из строя, он уже не может стрелять из таггера , и из турели тоже ;-)

По сути, это идея активного лт-щита, только наизнанку )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемая турель
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 22:43 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
MidnightDreamer писал(а):
игрок подбегает, и вставляет в турель свой таггер! Его выстрелы будут перехватываться
Тогда не будет главной фишки турели - бесконечные патроны из "порохового погреба" 8-) Режим "а ля контрольная точка", конечно может не дать игроку вне игры начать стрелять из турели, но если снайпер выведет игрока из игры, турель то об этом не узнает никак. Как ни крути нужна система опроса комплекта игрока турелью: "ты живой -> да". Это легко сделать через ИК канал если в повязке игрока будет стоять хотя бы один ИК диод и поддержка со стороны прошивки, как было заложено в самых первых версиях Milestag, повязка игрока при поражении кроме видимого мигания излучала ИК команду-взрыв. Но с учётом количества имеющегося в клубах парка оборудования, данная модификация макетов возможная только для самодельщиков в НSL клубах.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемая турель
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 00:21 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Транслироваться будет Каждый выстрел ;-) Поэтому, как только оператора турели выбьют, турель тут же смолкнет ;-)

А патроны .. Ну, сделать на турели кнопку с командой пополнения боезапаса )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемая турель
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 00:36 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Как только я начал обговаривать эту идею с практиками от проката, тут же выявилась ее ахиллесова пята ) Будет чрезвычайно сложно спроектировать ложе станка турели, чтобы одинаково хорошо устанавливать таггеры разных моделей. Самое реальное - заточить под один ( например , если в клубе преимущественно фальконы )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемая турель
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 01:04 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
MidnightDreamer писал(а):
сделать на турели кнопку с командой пополнения боезапаса )
Это уже не на турель потянет, а на артефакт/БФГ - нашёл поделку в тайнике на полигоне нацепил на свой ствол и умощнил /удесятерил выстрел: на один одиночный выстрел макета из БФГ непрерывная очередь из 100 пуль с дикой скорострельностью :mrgreen:
А корешки вокруг ещё и боезапас пополняют нахаляву 8-)

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемая турель
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 03:11 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
Можно просто перетыкать повязку в турель. Формально это позволит использовать мертвого игрока, на практике - исключит из игры двоих. По-моему размен на турель того не стоит, но надо проверять на практике. У всех же вынутая повязка убивает?

Ну или действительно совать в нее тагер, который будет стрельбой активировать работу, а в ответ получать урон и пополнение боезапаса. При этом не нужна будет точность фоксации, достаточно просто резиновых тисков быстрого зажима. Или напечатать на принтере адаптер, крепящийся на подошву рукоятей и направляющий все таггеры в приемник.
Видите сколько полезных улучшений может принести банальное наличие датчика на оружии?;))

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемая турель
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 10:23 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Про насадки на тубус, типа упомянутого БФГ, тоже думал ) Для сценариев типа Квейк Арена. Правда мне они представлялись некими стреляющими небольшими щитами, чтобы второй рукой придерживать . Опять все портит необходимость перезарядки таггера , а у большинства она двуручная ). Да и сами насадки не смогут респавниться обратно на свою точку, игроки максимум притащат их к себе на базу )

Резиновые тиски будут или слабо держать узкие макеты, или помнут широкие , или закроют затвор для перезарядки , или... Короче, с универсальным ложем всплыло слишком много Или ) Хотя я был бы рад найти наиболее широко употребимое решение (например, сложить проекции самых массовых таггеров, и сделать крепление под них)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемая турель
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 10:36 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Ещё может быть всячески обвес на рельсах таггеров )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемая турель
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 10:45 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
К стати, тут необычная форма сыграла с Фальконами злую шутку. Если под них делать ложе, то только под них. И наоборот


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемая турель
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 04:27 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
Делов-то! Ну сколько может быть типов макетов? 4-5 от силы? Такое количество брекетов под каждый вид займет от силы неделю на разработку по вечерам и потом еще дня два на печать "у дяди". Проблема отнюдь не в них, а в самой турели, которую никто строить не будет.

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB