www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Интеграция в привод G36C с сохранением функционала
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3751
Страница 4 из 13

Автор:  LTagKirov [ 16 мар 2014, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеграция в привод G36C с сохранением функционала

MidnightDreamer писал(а):
Интересный способ фиксации работы гирбокса! Проводка мотора обматывается вокруг геркона и


глюк с последним "невылетевшим" (небыло удара поршня, курок отпустили раньше) выстрелом остаётся...

Вариант только один "понять и пГостить" 8-)

Автор:  MidnightDreamer [ 16 мар 2014, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеграция в привод G36C с сохранением функционала

LTagKirov писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
Интересный способ фиксации работы гирбокса! Проводка мотора обматывается вокруг геркона и


глюк с последним "невылетевшим" (небыло удара поршня, курок отпустили раньше) выстрелом остаётся...

Вариант только один "понять и пГостить" 8-)


Теоретически, не должно быть такой ситуации! Раз была вспышка выстрела - будет и выхлоп до конца! ;)

Там на форуме страйкеры описали одну реальную проблему - при сильном разряде аккумулятора настройки "обмотки" геркона могут быть немного другими, нежели при полностью заряженном. Но, говорят, Литиевые аккумуляторы стабильнее в этом плане.

Автор:  LTagKirov [ 16 мар 2014, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеграция в привод G36C с сохранением функционала

MidnightDreamer писал(а):
Не будет такой ситуации! Раз была вспышка выстрела - будет и выхлоп до конца! ;)


Нехочется расстраивать, но выхлоп не обязательно происходит...

Более того неполностью взведённый поршень, является причиной большего пускового тока при следующей очереди. Если отсекать ток сразу после удара поршня, то количество очередей при томже заряде батареи увеличивается примерно на 20%.

ЗЫ. Страйкбол такая благодатная тема для производителей разных тюнингующих "какашек" :lol:

Автор:  LTagKirov [ 17 мар 2014, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеграция в привод G36C с сохранением функционала

Правильное решение заводить кнопку огонь на плату электроники, по току(микрофону) определять сброс поршня, и выключать очередь(мотор) через ключ управляемый электроникой лазертага. Весь алгоритм делать внутри программы лазертага.

Недостатки
1. Основной, интеграция не сводится к включению через разёмы платы между акб и винтовкой.
Придётся перепаивать курок, мотор на силовой ключ и тд. как следствие мало кто из пользователей справится с таким тюнингом.
2. Цена всего этого барахла увеличивается больше чем найдётся желающих за это заплатить.


Потому выход один "забить" на лишний ИК выстрел, иначе бюджетно несделать.

Автор:  MidnightDreamer [ 17 мар 2014, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеграция в привод G36C с сохранением функционала

Сорри за качество, но вроде примерно видно что хотел показать)
Справа надпись "От сигнала вспышки"

Управление срабатывания гира идет от вспышки выстрела! ;) Именно она проходя через первичную обмотку микрореле заставляет его сработать и подать сигнал на Ключ, чтобы он открылся. Надеюсь, времени вспышки хватит, чтобы ключ открылся и начал питать мотор гира. Провод к мотору проходит у геркона и заставляет его сработать, подав параллельно ток на первичную обмотку микрореле. Теперь оно не отпустит даже после окончания сигнала вспышки.
Но геркон настроен так, что он удерживает Только при токе нагруженного двигателя. Когда же поршень срывается назад и ток ослабевает, геркон отпускает и вся цепочка рассыпается.
Вот и получается теоретически, что гирбокс обесточивается как раз в момент распрямления пружины и останавливается в ненагруженном состоянии ;).
И так происходит с каждым выстрелом в очереди.

З.Ы. Нарисовал что геркон поключает в первичную обмотку реле некий источник тока, но на самом деле это то же самое питание, которое коммутируется транзистором в главной плате на светодиод подсветки.

Вложения:
scheme_01.jpg
scheme_01.jpg [ 67.02 KiB | Просмотров: 8748 ]

Автор:  Pacifist [ 17 мар 2014, 02:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеграция в привод G36C с сохранением функционала

Два критичных места (ИМХО)
- время срабатывания реле
- время срабатывания геркона (то же реле)
Сумма этих двух времен не должна превысить время сигнала подсветки (около 25 мс). Иначе "не зацепится".

А так теоретически вроде все красиво и без микроконтроллеров :)

Автор:  MidnightDreamer [ 17 мар 2014, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеграция в привод G36C с сохранением функционала

Есть такой момент, а потому заготовлены запасные планы )

План А:
для "размазывания " импульса подсветки во времени ставим конденсатор (не забыв уменьшить токоограничение).

План Б:
Если не помог план А, используем счетчик 555

Автор:  MidnightDreamer [ 17 мар 2014, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеграция в привод G36C с сохранением функционала

Перезалил схемку почетче

Автор:  LTagKirov [ 18 мар 2014, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеграция в привод G36C с сохранением функционала

LTagKirov писал(а):
При взводе пружины напряжение АКБ проседает на 1..2В, при соскакивании зуба с поршня напряжение восстанавливается на 0,5..1В.

Дополнительно АКБ разряжается и надо всё время постраивать пороги срабатывания.

Слежение за "порогами" - может кому понадобится, например написать внешнюю "вспышку" для страйкбольных игрушек.
Код:

void update_akb(void) {

  if (0 == (ADCSRA & (1 << ADSC))) {

    adc_in = ADC;   // считанное значение, обновляется N раз в секунду

//  для At168 внутренний ИОН 1,1V, учесть при выборе делителя
ADMUX = (1 << REFS1)|(1 << REFS0)    
      |(0 << MUX3)|(0 << MUX2)|(0 << MUX1)|(0 << MUX0); // вход ADC0

// заказать новое измерение, на следущем ходе возьмём уже готовое
ADCSRA = (1 << ADEN)|(1 << ADSC)|(1 << ADPS2)|(1 << ADPS1);

// Включили мотор, напряжение падает
   if ((adc_in + AKB_DW_TOL) < adc_dwn ) {
      adc_dwn = adc_in;

      btMotor = 1;         // сработал мотор
   }


// При снятии нагрузки с АКБ (выключении мотора)
// поднимаем порог слежения до текущего напряжения
   if (adc_in > (adc_dwn + AKB_UP_TOL)) {
      adc_dwn = adc_in;
      
      // флаг работы  мотора можно очистить
      // больше нигде этот флаг не изменяется

      btMotor = 0;         // мотор выключаем
                          // или поршень спрыгнул с зуба
   }

 

Автор:  MidnightDreamer [ 18 мар 2014, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеграция в привод G36C с сохранением функционала

Сегодня зашел в радиомагазин, на пальцах объяснил что мне примерно нужно и продавец поскрипев мозгами выдал мне реле SRC-05vdc-sh и геркон )
Уже есть с чем поковыряться на досуге )

Страница 4 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/