www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 27 апр 2024, 04:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей.
Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: артефакты
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 01:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 май 2013, 10:37
Сообщений: 237
Откуда: Барановичи, Беларусь
Ребята. Обьясните кто знает. По какому принципу происходит взаимодействие артефактов между собой. И как они взаимодействуют с игроком?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: артефакты
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 04:16 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
2иранклим Как правило - также как сами пушки и гранаты, т.е. между собой - никак (у подавляющего большинства производителей), а с игроком - посредством ИК излучения.
-А какие артефакты имеются в виду?

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: артефакты
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 09:09 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
ЛВ говорит что так :

Цитата:
Краткое описание работы системы "Артефакт"

Каждый артефакт имеет три режима работы:
1. Ожидание (артефакт не найден)
2. Захвачен (артефакт захвачен)
3. Собран (артефакты взаимодействуют)

Режим "Ожидание"
Сразу после включения артефакт находится в режиме ожидания. Светодиод раз в 10 секунд кратковременно моргает белым цветом (количество вспышек соответствует типу артефакта) и издает хаотичные щелчки, напоминающие звук счетчика Гейгера.

Режим "Захвачен"
Если выстрелить в артефакт, который находится в режиме ожидания, то он становится собственностью команды игроков определенного цвета (переходит в режим "Захвачен"). Светодиод будет светить постоянно цветом захватившей артефакт команды. Звуковые щелчки - раз в секунду. Если в захваченный артефакт выстрелит команда противников, то он перейдет в режим "Ожидание".

Режим "Собран"
Для того, чтобы артефакты объединились и перешли в режим "Собран", необходимо выполнение следующих условий:
- артефакты должны быть разного типа (однотипные артефакты не взаимодействуют между собой)
- артефакты должны быть захвачены одной командой
- артефакты должны находиться рядом друг с другом, между ними не должно быть препятствий.

Объединение происходит на протяжении 5-10 секунд. После объединения артефакты начинают постоянно мигать цветом команды-владельца. Если в собранный артефакт попадет противник, то артефакты перейдут в режим "Ожидание" и их захват придется провести повторно. Если один из собранных артефактов унести за пределы досягаемости другого, то через определенное время (10-20 сек) артефакты потеряют взаимодействие и вернутся в состояние "Захвачен".


В каждом из режимов через определенные интервалы времени (программируются через компьютер) артефакт излучает ИК-команду, соответствующую конкретному режиму. Интервал активности программируется в пределах от 10 секунд до 3 минут.


http://laserwar.ru/index.php?do=static&page=artefact

Как взаимодействуют артефакты других производителей и есть ли они у них вообще - информации не имею.

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: артефакты
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 10:22 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 май 2013, 10:37
Сообщений: 237
Откуда: Барановичи, Беларусь
Ребята я спрашиваю как они взаимодействуют на уровне электроники. Если их поднести рядом а датчик будет находиться сверху а ик диод где нибудь с противоположной стороны то как тогда сигнал получить. И кае при этом расположении такой диод игрока накроет. Или если диод стреляет вверх то как тогда будут взаимодействовать артефакты лежащие горизонтально? Или что нужно по пять датчиков и икдиодов на каждую сторону и верх (если корпус квадратный) или по 3 на стороны и один вверх (если круглый или сферический)
Или там один супер мегадиод какойто который излучает на 180 градусов. Или всеже tsal6100


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: артефакты
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 11:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:41
Сообщений: 177
Откуда: Красный Май
Э, все зависит от диода, смотри даташиты на конкретный диод, 180 градусов не встречал. В даташите есть обычно картинка как идёт излучение и половинный угол рассеивания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: артефакты
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 13:10 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 май 2013, 10:37
Сообщений: 237
Откуда: Барановичи, Беларусь
mmapooh писал(а):
Э, все зависит от диода, смотри даташиты на конкретный диод, 180 градусов не встречал. В даташите есть обычно картинка как идёт излучение и половинный угол рассеивания.

Ребята ну что вы умничаете все почитайте внимательно вопрос. Я знаю что можно перелопатить кучу инфы и сделать самому. Но я обращаюсь к тем кто сделал и может поделиться опытом. Опен-таг как-никак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: артефакты
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 13:13 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 май 2013, 10:37
Сообщений: 237
Откуда: Барановичи, Беларусь
Zorand писал(а):
2иранклим
-А какие артефакты имеются в виду?

Ну пускай даже лазерворовские


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: артефакты
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 13:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:41
Сообщений: 177
Откуда: Красный Май
НУ прости, сам еще рабочий прототип не собрал, но предполагаю использовать TSAL 6100 штук 8 по кругу, и один смотрящий в верх дабы охватить как можно больше (это для точек радиации в канализационной муфте 110 -в зданиях думаю и 3 - 4х диодов хватит там рикошеты рулят)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: артефакты
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 15:56 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
Достаточно 2-х ИК-диодов и одного приемника.

Один из диодов размещаете на ОДНОЙ плоскости с приемником (они то и будут отвечать в основном за взаимодействие). Второй - как хотите, точнее где считаете удобным и целесообразным.

У меня именно так, проблем не замечал.

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: артефакты
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 16:48 
А что у вас делают артефакты? и зачем им обратная связь?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB