www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 26 апр 2024, 14:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей.
Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Босс-точка.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 13:39 
Не в сети
Новосел
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:48
Сообщений: 68
Задумал сделать некую босс-точку. Это будет коробочка с отверстием куда стрелять и с индикацией текущей "жизни".
Изначально у БТ скажем 10.000 жизни (устанавливается дип-переключателями). И также устанавливается цвет "защитников".
Режимы работы (тоже выбирается дип-переключателями):
1. Нападающие стреляют в БТ и уменьшают её жизнь. Когда ХП (жизнь) закончится - БТ типа умерла/деактивированна/разрушена/уничтожена и начинает мигать.
2. Нападающие уменьшают ХП точки, а свои могут восполнять (но не более максимального значения и, скажем, только треть от их урона восполняют ХП).
Я поспрашивал, и думаю теперь, что этот (2-й) режим будет меньше всего пользоваться популярностью в сценариях.
3. Нападающие уменьшают ХП точки. Защитники не могут повлият на БТ своими выстрелами. Но если через определенное время (устанавливается дип-перекл.) нападающие не производят выстрелы в БТ, то она сама начинает повышать свое ХП с установленной дип-переключателями скоростью.

Помимо этих режимов будет возможность выбрать функцию авто отстреливания. С определенным уроном (выбирается), цветом защитников. ВОзможно даже скорость выстрелов буду регулировать (но пока не планирую).
В этом случае босс-точка превращается в автоматическую турель. Отстреливается и имеет запас прочности до выхода из строя (т.е. её можно "убить").

Вещь интересная, потому ряд вопросов к форумчанам:

1. Вообще, как думаете, вещь эта нужна в лазертаге? В каких сценариях вы её видете? Какие режимы приоритетнее? Что обязательно должно регулироваться?

2. Визуализация. Я склоняюсь к тому, что циферблат с изображением точного количества ХП дорог (маленькие 7-ми сегментные не подойдут, нужны большие, а они стоят дорого, а мне нада 5 знаков). Хочу реализовать в виде "полоски" жизни: когда ХП полное - цвет цзеленый и горят вся линия, а когда Хп уменьшается, то уже горят не все диоды и цвет RGB-диодов меняется в сторону сначала желтого, а потом красного. Подскажите, как лучше будет для юзера? Знает ли кто, как проще реализовать именно мою идею?

3. Как реализовать "дырку" в которую стрелять? Как у ТД? Сверху? В этом случае надо подбегать близко. А я считаю, что должна быть тех возможность "убить" турель с расстояния. Сбоку? Тогда защитник может своим телом закрыть "дырку"... Сбоку вверху на высоте 2м, да еще и в три стороны направленные дырки пойдет?

4. Как реализовать авто отстреливание? как у аптечки/гранаты ИК-диоды без тубусов в разные стороны? И какова дальность будет в этом случает? При использовании внутри помещения норм будет? Или все-таки делать тубусы-стволы? но тогда их нада много... луч-то узкий будет...

5. Стоит ли заморачиваться с визуализациее "смерти" БП? или достаточно чтоб она мигала, когда сдохнет?

ЗЫ: Схема будет на PIC16F886, со схемой сложностей не должно быть, за исключением визуализации текущего ХП. Звук пока вообще не планирую, но пищалку поставить не проблема. Прошивку буду делать изначально на базе исходника для ДТ от Майлса (благо там все легко), потом может быть оптимизирую на асме. Важно определиться с изначальным функционалом, настройками (дип-перекл.) для админа и типом визуализации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Босс-точка.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:09 
Не в сети
Новосел

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:13
Сообщений: 84
Штуковина конечно хитрая, но вот насколько применима. Допустим я снайпер и как говорится сижу далеко, но вижу хорошо. Вот найдена в прицел эта самая точка и вперед заколачивать туда "-хп". Да, как вы пишите, единственный тогда шанс просто упасть защитникам на эту точку всем телом и до концы игры не слезать (типа мертвый валяется ;) ) Ведь первого же кто встанет на пути убираю с одного/двух выстрелов!
Если стрелять сверху, то это получается тот же самой столб.
Наверно нужно сделать ее передвижной ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Босс-точка.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:21 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:01
Сообщений: 441
Откуда: Тегусигальпа
А-ля блок-пост или транспорот. Реализуется как простой блок, к которому подключаются разнесенные датчики - по углам блок-поста/транспорта. На HIT-LED можно прицепить сирену.
Выставляем 999 жизней. Датчики располагает так что бы уж совсем безнаказанно палить в нее было не реально.
Штурмовик - 1 хп, снайпер - 2 хп, ограниченый БК. Пусть устреляются) А вот бойца с РПГ с уроном -100, близко пускать ни как нельзя )))

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный...

www.lasertag76.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Босс-точка.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 08:10 
Не в сети
Новосел
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:48
Сообщений: 68
nik писал(а):
Штуковина конечно хитрая, но вот насколько применима. Допустим я снайпер и как говорится сижу далеко, но вижу хорошо. Вот найдена в прицел эта самая точка и вперед заколачивать туда "-хп". Да, как вы пишите, единственный тогда шанс просто упасть защитникам на эту точку всем телом и до концы игры не слезать (типа мертвый валяется ;) ) Ведь первого же кто встанет на пути убираю с одного/двух выстрелов!
Если стрелять сверху, то это получается тот же самой столб.
Наверно нужно сделать ее передвижной ;)


Да-да, а если это будет светящийся столб? Высота 2м. "Дырка" в которую стрелять - сверху этого столба, но стрелять надо сбоку. А в поле такая штука действительно малоэффективна. Зато в здании - думаю будет норм. Это все-таки объект защиты: Монолит, Сервер Пентагона, Ядерный реактор, Глэдэс и т.д. - размещается в здании. А значит снайперу как раз не развернуться толком.
Примечание: В клубе, где я играю, у игроков по 100 жизней. Урон калаша - 15, дробовика - 35, СВК - 50, Р90 - 10. Боекомплект ограничен.Именно поэтому я склоняюсь к 10.000 жизней у БТ. Снайперу с 50 уроном, надо 200 раз попасть... Понимаю, что БТ надо отдавать в клуб для теста и выяснения наиболее популярных настроек, но часть вопросов хотелось бы решить еще на этапе проектирования.))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Босс-точка.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 10:10 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
Мое имхо такое:
Надо делать универсальное устройство
Делаем коробку типа 20 на 30 см
Предусматриваем место для информационной таблички, которую можно будет менять - можно на 2винта ее прикреплять к коробке. На табличке показываем знак который обозначает назначение нашей коробки (знак радиация, красный крест, мишень итд)

1 датчик поражения, несколько ик диодов, светодиоды, минимум 3 кнопки понадобится, лучше больше для управления этой штуковиной.
И потом банально - хотим новое устройство - пишем прошивку, добавляем информационную табличку и получаем новое устройство.
С экрначиком мы еще сможем настройки менять без подключения к чему либо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Босс-точка.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 11:20 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 13:36
Сообщений: 1175
Откуда: Украина
Можно еще добавить, чтобы точка время от времени выстреливала, как граната, это может быть полезно при отыгрывании чернобыльского реактора - типа выброс )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Босс-точка.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 20:36 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:39
Сообщений: 1
1. Для лазертага это отличное разнообразие, особенно, если её качественно внедрить в сценарий.
2. Полоска жизни - это лучше циферблата на мой взгляд! Есть же СД ленты, с уменьшением происходит градация зелёного - жёлтого - красного. Под конец можно всё подсветить красным, но тут уже как по сценарию подойдёт для антуража.
3. Фотоприёмники должны размещаться так, чтобы по этой БТ можно было попасть с любой стороны, например, сверху на корпусе под прозрачной полусферой.
4. Авто отстреливание - интересная мысль, но тогда выстрелы БТ будут перекрывать своих, это нужно продумать.
Alim писал(а):
Можно еще добавить, чтобы точка время от времени выстреливала, как граната, это может быть полезно при отыгрывании чернобыльского реактора - типа выброс )))

Если реактор - тогда ик излучатели разбросать по корпусу как у гранаты. Если по сценарию это вражеская турель, которую нужно уничтожить, излучатель один и строго направленный.
5. Как писал выше - с уменьшением происходит градация зелёного - жёлтого - красного. Под конец можно всё подсветить красным, но тут уже как по сценарию подойдёт для антуража.

Было бы неплохо по сценарию её прятать с открыто простреливаемых территорий, например в здание, окоп, просто замаскировать под объект ландшафта. Тогда снайперам будет сложно по ней палить. Хотя с другой стороны, на защиту БТ есть своя команда, которая и должна обеспечивать защиту от тех же снайперов.

В общем, идея замечательная, она привнесёт разнообразия, хотя нужно грамотно всё продумать и тут тесты просто необходимы. К сожалению в её технической реализации - я не соображаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Босс-точка.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 00:08 
Не в сети
Новосел
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:48
Сообщений: 68
Программно-схемная реализация мне понятна. Нужно тока определиться с возможностями этой БТ. Какие функции нужно добавить, а какие нафик не нужны... Как конструктивно должна выглядеть эта хрень? Я вижу её в итоге где-то так:


Вложения:
схема босс-точки.JPG
схема босс-точки.JPG [ 18.03 KiB | Просмотров: 9235 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB